Глава 5.

30 0 0
                                    

*22.00*

POV. Ксюша.

Я сидела за конченым столом, рисовала и пила чаёк. Рисовала я автопортрет, то есть Санитара дурки. Саша дрочила какие-то книги. Наверное про мировые линии. Либо яой. Хуй её знает. Может даже яой про мировые линии. В любом случае я уже почти дорисовала свой шедевр, чай почти допила. Все таки нам нужно как-то выбираться из этой психушки, хоть тут и весело.

-Что читаешь?

-Про другие миры. Прочитала дохера, опустошила библиотеку Рейджи. Вообщем ничего нового не узнала.

Нам стало скучно и мы вышли на балкон. Мы увидели, как Канато стоял на соседнем балконе.

-А я и не знала, что его комната рядом. — удивилась подруга.

POV. Саша.

Мы придумали шикарный план, чтобы развеселиться. Последние события, связанные с укусом и мировыми линиями загнали нас в небольшое уныние.

-Достань из тумбочки картинку «портал в дурку». — обратилась я к подруге.

Она достала и ушла из комнаты, направляясь на улицу под балкон Канато.
А я пошла к нему в комнату.
Зайдя, я тихо подошла к балкону. Канато стоял на перилах. Он что бессмертный? Ах да, точно, он же вампир.

-ЛЕТИ В ДУРКУ, ШИЗОИД. КСЮША, ОТКРЫВАЙ ПОРТАЛ.

Я толкнула вампира и он вообще без заморочек полетел с балкона. Ксюша положила картинку на землю и Канато приземлился на неё.

-Шизоид успешно телепортирован в дурку. — крикнула подруга и побежала ко мне.

-Я надеюсь, что он меня не заметил, иначе… НАМ ПИЗДА. — пояснила я, когда подруга забежала ко мне.

Канато просто лежал на земле.

-У него депрессия в 10 лет, не парься. — сказала Ксюша.

-Пироженки отобрали. — усмехнулась я. — хотя я бы тоже в депрессию впала.

Мы выбежали из комнаты и решили пройтись по особняку. Все таки не один день и тем более ночь в этом особняке не могут быть спокойными. Кстати на счёт спокойствия, было слишком тихо. Стояла загробная тишина. Из звуков были только звуки наших шагов и смех.
Становилось не по себе. Вдруг мы услышали крик. Женский крик неподалёку от нас. Мы впали в ступор.

-Наверное гладильную доску насилуют. Поможем или побежим к себе?

-Ну пошли поможем. — ответила подруга и мы направились на крик.

Вампирская Дурка Место, где живут истории. Откройте их для себя