Глава 9.

37 1 3
                                    

Вскоре подруга и остальные вампиры приехали в особняк. Ксюша конечно бесилась, мол хули я уехала.
Мы решили пойти к Рейджи и спросить кое-что на счёт физики, которую мы вообще не влупляем.

-Рейджи, можно войти?

-Проходите в гостиную, нужно обсудить важный вопрос.

Мы прошли в гостиную, там сидели все вампиры.

-И так, — начал Рейджи. — я связался с отцом, и мы решили, что Аня становится новой жертвенной невестой, так как она много знает об этом особняке.

-Ну замечательно, но неужели это так важно? — спросил Аято.

-Дело в том, что в особняке слишком много невест. Всё обдумав, мы решили, что Александра и Ксения отправятся в особняк Муками.

-ЧЕГО?! — воскликнули мы с подругой.

-Мы к ним уже привыкли! — возразил Аято.

-Вот именно! Я против! — высказался Райто.

-С ними интересно устраивать чаепития, не обращая внимания на их шалости. — добавил Канато.

-Всё уже решено. — строго ответил Рейджи. — девушки, прошу вас пройти в комнату и начать собирать вещи, отъезжаете завтра в 12.00.

-Но как же так? Мы не хотим уезжать!

-Почему нельзя отправить Юи и Аню?

-Я сказал, что всё уже решено! — Рейджи повысил голос. — Кхм, идите и готовьтесь к отъезду.

-Тупорылый чунгачныр. — сказала я, выходя из помещения.

***

Мы собирали вещи. Как же так? Ведь нам было весело и здорово здесь. Мы привыкли к вампирам и так не хотели уезжать. В тумбочке среди хлама я заметила связку ключей, спизженных у Аято.

-Я могу чем-нибудь помочь? — Райто зашёл в комнату. — Мне правда очень жаль.

Вампир посмотрел на ключи, лежащие на тумбочке.

-Солнышко, пошли прогуляемся, я покажу, что можно открыть этими ключами.

Я согласилась и мы пошли по коридору в другой конец особняка. Мы зашли в комнату, на столе лежали украшения, а над кроватью висел портрет.

-Это Корнелия?

-Да.- коротко ответил вампир. — хотел тебе кое-что рассказать.

-Если ты про тебя и Корнелию, ну что  между вами было, то я всё знаю, не стоит ворошить прошлое.

Вампир ошарашенно посмотрел на меня. Я прошла на балкон. Под ним были кусты роз. Помнится, как в эти кусты упала Корнелия, когда Райто, кхм, выкинул её с балкона. Может поэтому Юи постоянно летает из окон? У неё же сердце Корнелии.

-А почему ты решил привести меня именно сюда?

Я повернула голову и отступила назад, испуганно смотря на вампира.

-Для вампира убийство — лучший способ, чтобы выразить свою любовь. Мне правда очень жаль, что мы уезжаешь.

Райто держал в руках нож. На моём лице выступил холодный пот.
Вампир подошёл ближе и схватил меня за горло, когда я попыталась убежать.

-Стой, Райто, пожалуйста.

-Я хочу, чтобы ты была моей.

Я оттолкнула вампира, при этом немного задевая щекой нож. Алая полоса виднеется на лице. Я собираюсь убежать, но Райто хватает меня за волосы, притягивая к себе. Я падаю на колени.

-Больно! Стой, пожалуйста! — я умоляю вампира остановиться, но он приставляет нож к моей шее, прислоняясь ко мне.

-Люблю тебя. — говорит вампир мне на ухо, надавливая ножом на горло. На шее образуется красная полоса, алые капли стекают на ключицы и нож. На моих глазах наворачиваются слёзы.

-Да что ты творишь!

В комнату влетает Аято, отталкивая Райто от меня.
Вслед за Аято в комнату забегает Ксюша и другие братья. У меня начинается приступ кашля. Я не могу нормально дышать, хватаюсь за рану на шее и пытаюсь подавить слёзы, которые до сих пор выступают на глазах. Подруга и другие жертвенные невесты пытаются успокоить меня, но это не помогает. Я слышу, как Аято кричит на Райто, подруга вопит, а Рейджи тихо матерится. Я теряю сознание от потери крови.

***

Я проснулась в комнате с перевязанной шеей.

-Слава богу! Я думала, что ты померла! — подруга кидается в объятия.

-Повар помер. — усмехнулась я.

Мы начали смеяться.

-Ай. — вскрикиваю я, подавляя ржач и хватаясь за шею.

-Я собрала твои вещи, одевайся быстрее, мы уже уезжаем. — с огорчением проговорила подруга.

Мы обе поменялись в лице. Было обидно и неприятно. Теперь мне хотелось побыстрее покинуть это место, где вампир, которого я любила, хотел меня убить.

Нас уже ждала машина. Мы вышли и сложили багаж. Нас вышли провожать все, кроме Райто. Отъезжая от особняка, я увидела его на балконе в комнате Корнелии.
Досада и боль охватили меня.
Сейчас мы едем к Муками. Всё веселье, которое было с Сакамаки мы наверное никогда не забудем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вампирская Дурка Место, где живут истории. Откройте их для себя