Глава 8.

26 1 0
                                    

-Наконец-то выходные! - радостно визжала подруга.

-Пошли отпразднуем это.

Мы направились на кухню.

К слову, за всё время не происходило ничего особенного. Аято боялся Ксюшу и выполнял все её желания, мой озабоченный холоп домогался меня, а после порции пиздюлей задабривал едой и чаем, Канато ненавидел меня за тот случай с медведем, Шу перестал обращать на меня какое-либо внимание, Юи всё время находилась под гнётом и боялась, что мы будем мстить за тот случай с настоящими жертвами. Вот так и пролетела неделя, резкая боль в груди меня не беспокоила, а сны про нашу смерть больше не снились. Но снились пингвины воители, которые сражаются с чайками за винишко, и Ксюша, которая украла бухло и напилась вдребезги без меня. Ну вот как она могла? После этого сна я обиделась на неё.

В школе происходил лютый пипец, всё же все учителя математики ужасные люди.
Коу и Райто поругались из-за меня. Райто запрещал мне общаться с Муками, я его не слушала, за это получала пиздюлей, а Райто получал огромных пиздюлей от Ксюши, потому что только она имеет право давать мне пиздюли. Короче, пиздюли - залог успеха. Ксюша даже написала песню о пиздюлях, но Райто отказался играть её на фортепиано, за это я обиделась на него и до сих пор не простила.

-Идём бухать!

В подвале особняка мы нашли много винишка и спрятали его в кухне, ага да.

Зайдя на кухню мы увидели такую картину: Аято лез к Юи, а та вопила как чайка, Шу спал под столом, Субару обнимал стенку и пытался закинуть на неё ноги.

-Ты ж моя любимая. Как я мог так с тобой обращаться. Прости меня за всё.

У Субару и стены была любовная идиллия. Я подняла голову наверх. ЭТО ЧТО, КАНАТО НА ЛЮСТРЕ? Канато висел и орал:

-О ФЕИ, ПРИШЕДШИЕ К НАМ, УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТОГО РЫЖЕГО ГОБЛИНА! - обратился он к нам.

Райто пытался достать до него, стоя на столе.

-ОНИ НАШЛИ НАШЕ ВИНО!

-ЗНАЧИТ НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ПРОЩАТЬ?! - Субару размахнулся и снёс стену.

Кажется после этого у них уже ничего не наладится, печально.

-Боже, позвоню Рейджи, где его только носит, когда тут такое творится.

-КАК ТЫ СМЕЕШЬ, У МЕНЯ ВООБЩЕ-ТО РАЗБОРКИ. - Субару подходит, выхватывает у меня телефон и вдребезги разбивает его об стену.

Вампирская Дурка Место, где живут истории. Откройте их для себя