Глава 7.

31 2 0
                                    

-Смерть? — немного испуганным тоном повторила подруга.

-Просто во сне я видела много крови и… Два тела. Вполне возможно, что мы умерли в том мире и переместились в этот.

-Но как мы могли умереть, если мирно спали в кровати у тебя дома? Я ТАК И ЗНАЛА, ЭТО ВСЁ ТВОЙ БРАТ, ПОМНИШЬ, ОН ОБИДЕЛСЯ НА ТЕБЯ, ЗА ТО ЧТО ТЫ СЪЕЛА ЕГО ШОКОЛАДКУ? ОН СТАЛ МСТИТЬ!

-А ты тогда причём?!

-ОН РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ ВСЁ, ЧТО ТЕБЕ ДОРОГО!

-Но во сне я видела дорогу и машины.

-ОН ПЕРЕНЁС НАС ТУДА!

-Возможно, но есть одно противоречие всему тобой сказанному.

-Ну и что тебе не нравится в моей версии?! Разве это не самая правдивая теория?

-Моему брату 4 года, Ксюш…

--Ааа эээ ну ладно. Тогда как объяснить то, что мы не помним своих смертей?

-Наша память исказилась, когда мы перемещались в эту мировую линию.

-Так, давай учтём этот вариант, но не будем делать преждевременные выводы.

На том мы и закончили разговоры обо сне и мирах.

-Давай прогуляемся по саду. — предложила подруга.

-Давай, только мне нужно переодеться.

Я подошла к шкафу, открыла его и начала думать, чтобы одеть на прогулку.

-Подруга, помогай. Что одеть? Джинсы, брюки, шорты, лосины, чёрные джинсы.

-Последнее.

-Ок. Дальше. Кофта с длинными рукавами, худи, толстовка, чёрный топ, чёрная футболка на одно плечо.

--Также последнее.

-Теперь обувь. В сапогах жарко, белые кроссовки не подходят, тёмные кроссы уже нужно выкинуть. Наверное чёрные ботинки идеально подойдут. О, привет Аято. — я помахала вампиру, который сидел в углу шкафа. — ТАК СТОП.

Я схватила вампира и вышвырнула его из шкафа.

-Давайте решим всё мирным путём. — предложил Аято.

Вдруг послышался щелчок. Ксюша закрыла дверь на ключ.

-Теперь не убежит, получит по полной. ДЕРЖИ ЕГО.

Я перевернула вампира на живот и пыталась заломать руки, но он дёргался, Аято же вампир, его физические возможности превосходят наши.

Вампирская Дурка Место, где живут истории. Откройте их для себя