С того разговора с вампиром прошло пол часа. Я направлялась в комнату Юи. Зайдя, я немного офигела, Райто не соврал, Ксюша и Юи мирно сидели и разговаривали, попивая чай.
-Ну я же говорю, мы не из церкви и не верим в бога, это была шутка. И уж тем более мы не знаем твоего отца.
-Печально.
-О, Саш, ты не спишь? -подруга заметила меня в дверном проёме.
-Ты дура? Какого хрена я должна искать тебя по всему особняку? Я же волновалась. Мне чтобы узнать, где ты, пришлось дать Райто…
-ВСМЫСЛЕ?! ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ? ТЕБЕ 15,ТЫ НЕ ДОСТИГЛА ВОЗРАСТА СОГЛАСИЯ! — Ксюша начала истерить.
-ДОСЛУШАЙ, ЧЕРТИЛА. Мне пришлось дать Райто пиздюлей, чтобы узнать, где ты.
— Фух… Слава богу. — подруга выдохнула с облегчением.
-ТАК ВЫ ВСЁ ТАКИ ВЕРИТЕ В БОГА, ДА? — восторженно выдала Юи, услышав последние два слова, сказанные Ксюшей.
-НЕТ. — выкрикнули мы одновременно и направились в свою комнату.
*В нашей комнате *
Я вертела в руке цепочку с крестиком, которую взяла на тумбочке в комнате Юи. Не спиздила, а культурно одолжила.
-И зачем это тебе? — поинтересовалась первый Санитар дурки.
-Ооо у меня уже есть идея, как с помощью этого можно повеселиться.
-Чтож, я доверяю твоему плану.
Мы заснули достаточно быстро, хотя вопрос на счёт месячных и вампиров меня немного волновал.
*9 часов утра*
Ксюша спала, неудивительно, по выходным она спит до часу дня и дольше.
Я встала в прекрасном настроении. Выйдя на балкон я вдохнула свежий утренний воздух, перемешанный с ароматом хвойного леса и сладким запахом роз Субару. Замечательное утро. Мне захотелось прогуляться. Одев джинсы и чёрную кофту я вышла из комнаты, оставив подруге записку. В коридоре я натолкнулась на Шу.-Аккуратно…- это было единственное слово, которое он произнёс настолько лениво и невнятно.
-И тебе доброе утро. — я не хотела портить настроение ни себе, ни ему, хотя, по его поведению кажется, что кто-то уже испортил ему всю жизнь на сто лет вперёд.- я направляюсь в сад, но не запомнила, в какую сторону идти, не подскажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская Дурка
VampireВ особняк к вампирам приходят две девушки, сказав, что они от церкви. Только вот на самом деле эти девушки из другого мира. Они живут в своё удовольствие, задирая и не ставя не во что вампиров. Но цель девушек - это возвращение в свой мир. Возможно...