1 глава

64 2 0
                                    

Темно. Я сижу на полу. Кровь. Тело. Депрессия. Слезы. Пустота. Всё это перемешалось во мне.

Я чувствую, что мне становится плохо... тяжело дышать... будто кто-то надавил на грудь.

В области груди появляется резкая боль, словно сердце замирает.

А руки... они немеют... словно там тысяча иголок.

Я ничего не могу с собой поделать.

В голове мутно... всё как в тумане... мне плохо... мне страшно.

Со временем, я чувствую пустоту. Будто во мне черная дыра.

Я хочу кричать, но не могу. Будто голос пропал.

Я резко открыла глаза. Это всего лишь кошмар, который преследует меня целых 3 года. Моё сердце бешено колотилось, будто вот-вот остановится. Я немного успокоившись, посмотрела на часы (время 2:53), сон ещё руководил мною, поэтому я уснула.

***
На этот раз меня разбудил брат. И это значит мне нужно вставать, ибо я пропущу свой рейс. Собравшись с мыслями, я направилась в ванную комнату. Перед зеркалом я увидела- себя. В серых глазах можно было увидеть боль. Бледное лицо, с идеальными пропорциями. Немного пухлые губы. Тёмно-каштановые волосы, вскоре были собраны в конский хвост. Вскоре моё бледное лицо, было спрятано под слоем тонального крема, делающего из меня нормального человека.

***
Сентябрьский серый дождь зарядил с самого утра. Низкое небо, затянутое плотными облаками, нависло над мокрым шоссе. Мне всё ещё не вериться, что всё кончилось, что всё осталось в позади.
Я начала новую жизнь в этом городе, и как назло я вынуждена вернуться в родной город... в прошлую жизнь. Нью-Йорк для меня больная тема, ведь именно в том городе- я оставила себя. Настоящую.

- Хэй, сестренка. Ты слышишь меня?- кажется брат меня звал, и не раз.

- Эрик, я не глухая. Можешь не так громко говорить?- от моих слов, Эрик нахмурился, но через секунду улыбнулся.

- Эди, нам нужно идти.- от этих слов, мурашки по коже. Я.. волнуюсь? И только сейчас я поняла, что я иду на встречу к прошлой жизни. Мне становится страшно. И я, чтобы не показать этого, надеваю маску безразличия. Безразличие - оно и помогало мне все эти 3 года, оно стало частью меня.

moment.Место, где живут истории. Откройте их для себя