5 глава

20 1 0
                                    

Каждый день меняется на глазах. Я меняюсь. В лучшую сторону? Все эти годы, медленно исчезают из моей головы. Все те, воспоминания. Все те, тяжёлые дни. А главное - боль. Всё это меняется, я медленно перехожу линию. Линию - прошлых воспоминаний, и далекого прошлого. Я смогла найти путь, я увидела своё будущее. Спокойно начинаю новую жизнь, начиная дышать чисто. А потом вспоминаю, что другой жизни нет, жизнь у тебя одна, а время уходит. От этих мыслей - страшно? Ведь у нас нет 9 жизней как у котов, у нас она лишь одна, поэтому нужно сделать своё времяпрепровождение интересным, а главное - счастливым и весёлым. Просто нужно жить моментом, без никаких угнетающих мыслей. Развивайся, никогда не переставай работать над собой, над тем что нравится. Некоторые дни бывают паршивыми и это нормально. Главное - быть рассудительнее и спокойнее. И это я поняла после нашего девичника с моими «подругами»? Оказалось подруги Адрианы, очень хорошие люди. Мы быстро нашли тему для разговоров. Их было двое, первая девушка - Вайолет Эрден, на год младше меня. Общительная и милая девушка, со своими причудами. Англичанка, со светлыми волосами и с глазами цвета моря и неба. Она явно разбирается в моде, ибо очень стильно одевается. С Адрианой знакомы где-то 4 года. Вторая девушка - Кэтрин Фишер, ей 23 года. Очень интеллигентная девушка, но добрая. Можно назвать её правильной. Походит на модель, ведь она такая красивая. Сама она брюнетка с карими глазами. Эти девушки мне понравились, но мне более уютно с Энсли. С Энсли можно говорить по душам, с ней мне легко. А вот с Адри, мне весело и хорошо. Адри и Энсли невероятные девушки, мне с ними комфортно. А вот с Вайолет и Кэтрин я знакома меньше дня, поэтому не знаю как мне описать мои мысли и чувства к ним. Думаю, этот уютный вечер сблизил нас. Но я всё ещё думаю, о том Кае. Он казался загадочным? Он слишком спокойный, но и раздражительный хотя пытается скрывать это. Его глаза так и говорят «Кто-нибудь спасите». Будто он маленький мальчик, который захлебывается в своих проблемах. Его холодный взгляд говорит «помоги мне». Но никто не замечает его, ибо он слишком отстранённый. Все вешаются к нему из-за внешности, который очень привлекает внимание девушек, но никто и не думал о нём. Они лишь хотят одного - внимания. Ведь с таким опасным парнем, они добавят много вниманий к себе. Думаю поэтому он относится ко всему безразлично, пытаясь скрыть свои чувства и эмоции. Он похож на меня. Я также надеваю маску безразличия. Маски помогают нам скрыть свои настоящие чувства. Каждый из нас скрывается за собственной маской. Он обычный парень, как и сотни других людей, но в то же время он был другим? Не знаю почему я думаю о Кае, но меня что-то заинтересовало в нём.

- Эд, о чём думаешь?- спросила светловолосая Энсли, держа в руках чашку горячего кофе.

- О своей жизни, о том как она начала меняться. Мне интересно, что случиться в будущем. О чём я еще не знаю?- мы с Энсли сидели на балконе, укутавшись в теплый плед, держа горячий кофе. И просто смотрели на ночной Нью-Йорк Несмотря на ночь, ночные огни Нью-Йорка завораживают.

- И что именно в нём изменилось?

- Появились вы.- я посмотрела на неё, а она улыбнулась искренне.

- Знаешь, мне повезло что я села к тебе, а не ушла из того кафе. Благодаря этому мы сейчас сидим здесь.

moment.Место, где живут истории. Откройте их для себя