11 глава

7 1 0
                                    

Сегодняшнее утро было явно не из лучших, ибо мои глаза опухли из-за слёз. Новость о брате, мягко сказать «удивило» меня. Врачи мне ничего не рассказывали, чего я не одобряю. Мне не нравится быть в неизвестности, ибо любопытство берёт вверх. Всю эту неделю я пролежала в своей комнатке, которая находится в нашей с Адрианой квартире. Адри начала расспрашивать меня, о том что случилось. Я не хочу навязать её своими проблемами, нежели другим. Хотя, я иногда чувствую что я виновата в этом, но окончательные выводы, всё равно равняются к «я не хочу чтобы об этом знали». Я понимаю что она волнуется за меня, но если Эрик не хотел рассказать мне, значит ей уж точно нельзя об этом знать. В скором времени, он всё равно объясниться со всеми, но ему нужно время. Которого очень мало..

«Смирись, ты ничем ему не поможешь»

- Сгинь.- за всё это время, моё подсознание начало говорить за меня. Что очень раздражало, но со временем я свыклась. Друзья начали тарабанить эту бедную дверь, всю неделю они не давали мне покоя, но я знала одно – за этой дверью все, кроме одного. Того холодного парня, я не видела с той самой встречи. У меня нет его номера, и вообще можно ли считать нас друзьями. Но больше идет слово «знакомые», нежели друзья? Но с новой черной полосой моей жизни, я забыла обо всём. Брату бы не понравилось, и я вообще не хочу его расстраивать. Сейчас, в эти последние полгода жизни моего брата, я должна жить притворством, ибо Эрику не обязательно знать о том что, я знаю о болезни, так называемой «раком».
Мне интересно одно – знает ли об этом бабушка? Эрик был первым долгожданным ребенком, именно он связал нашу семью. Он – и есть плоть любви родителей. Поэтому бабушка больше привязана к нему, а я к родителям. Но её поддержка, она была очень значима для меня. Если Эрика не станет.. то останется лишь бабушка. Которую я буду оберегать, ибо она будет моим единственным человеком из моей семьи.
Все эти 604800 секунд, я пыталась успокоить себя своими глухими мыслями.
Бросаю взгляд на зашторенное окно, с которого открывается вид на «прекрасный» Нью-Йорк. Но кроме темных штор, и нескольких лучей солнца, которые хотят проникнуть в мою комнату, ничего не видно. Вернувшись из мыслей, я замечаю, что мой желудок требует пищи. Ибо без питания, я не могу долго находится в человеческом обличии. Сказала будто я какая-то амёба, которая после пищи превращается в человека. Хм, почему бы и нет?
Понимая, что мои раздумья, выходят из предела, я наконец-то встала с кровати. Посмотрев на себя в зеркале, я увидела не человека. Опухшие глаза, худое тело, бледная кожа, растрёпанные темные волосы, засохшие губы, не давали вид стандартного человека. Усмехнувшись от своего вида, я всё-таки зашла в душ. Холодные капельки, так и успокаивали моё худощавое тело. Я невольно закрыв глаза, наслаждалась холодной водой, которая мигом отправила сон на 2 план. Вдохнув карамельный гель для душа, я вспомнила своё подростковое время. Время идет, а мои сочетания между карамелью и клубникой, не меняются. В глубине души, я всё ещё тот маленький ребёнок, который с каждым днём растет. Всё же, окончательно проснувшись, я привела волосы в порядок, чтобы хоть как-нибудь обеспечить себе статус стандартного человека. Пусть лицо сегодня побудет без макияжа, ибо чтобы наряжаться настроения нет. Тупо надев безразмерную белую толстовку, и темные джинсы, которые обтягивают мои худые ноги, и обув белые конверсы, я вышла из своей уже любимой комнаты.
Убрав одну темную прядь своих волос, я шла в сторону места питания людей. Увидев долгожданную пищу, состоящую из йогурта и бисквита, я начала забивать свой желудок пищей. Спасибо Адриане за бисквит, я нашла на столе записку.

«- Эди, прости что я доставала тебя своими вопросами. Извини, я не знаю что случилось, но я попытаюсь тебя поддержать. Помни что мы рядом, и не отчаивайся. А сейчас, ешь этот вкусный на вид бисквит. Жду тебя в университете, с любовью Адриана, чмок *целую в щечку*».

moment.Место, где живут истории. Откройте их для себя