12 глава

16 0 0
                                    

Автор.

Эдисон едва проснулась, когда зазвенел будильник. В Нью-Йорке стояло хмурое декабрьское утро, со снежными хлопьями снега. Долю секунды она подумала, что это первый снег. Улыбнувшись своим мыслям, она наслаждалась этим моментом. Смотря в окно, Эдисон вспомнила своё беззаботное детство. Когда они со всей семьей, лепили огромного снеговика. В те дни, они наслаждались тем что они вместе, они любили такие моменты, добавляя много новых и ярких воспоминаний. Эти воспоминания, так и греют душу в холодные снежные дни.

В это же время, Эрик уже работал. Его день начинается с 5:00, плохо для здоровья, но ради компании отца он на всё готов. Он понимал что болезнь прогрессирует, ибо головокружений бывало часто. Эрик уже знал, что это его последний год. Что после рождества, его может и не быть. Из-за этих мыслей, он не может рассказать сестре. Но он всё ещё не знал, о том что она знает о болезни. Весь ноябрь, Эдисон пыталась отогнать мысли об этом. Она старалась не думать о болезни, и наслаждаться оставшимися моментами с братом. Каждый божий день, эти двое просыпались с одной мыслью «- главное чтобы сегодня ты/я жил", они боялись что это будет его последний день. Поэтому сильно не замечали это.

В это же время, Кай сидел у окна. Смотря на тихо падающие, хлопья снега. Он был опустошен, не знал о чем думать. За всё это время, он часто бывал усталым. Работа чтобы обеспечить семью, стала настолько угнетающей, что он сильно уставал. Кай с ненавистью вспоминал об отце, мать ничем не отличается. Лишь маленькая девочка успокаивала его, ради неё он бросил наркоту и курение. Ради неё, он пытается жить. Ради неё, он на всё готов. Она его последний лучик света, в его темном поле сознания. Тяжело вздохнув, он закрыл глаза и вспомнил слова девушки «- Никогда не забывай про себя. Без тебя, она пропадет. Не ненавидь себя, ты ничего плохого не сделал. Ты не виноват во всём этом, твои родители сами выбрали свои пути. А ты.. должен выбрать сам, живи долго и радуйся моментам.. или сиди долго, и мучай себя. Жизнь одна, и радуйся ей. У некоторых нет выбора на жизнь, они уже умирают. Те люди, которые хотели жить.. умирают», он так и не понял её последние слова. Эдисон будто знала кто уже умирает, но она ничего об этом не сказала. Но по её глазам можно было понять.. что ей больно. Слова Эдисон, так и не давали ему покоя. Она появилась у него в жизни, так резко. Он боится что может подпустить её слишком близко, что уже будет поздно.. отталкивать её. Поэтому при каждой встрече, он говорит чтобы она не привязалась к нему. Но Эдисон уже привязалась к Каю. Это не любовь, нет. Это лишь привязанность, все эти разговоры с ним, стали частью неё. За весь ноябрь, они сблизились.

В это уже утро, Адриана просыпалась счастливой, не понимая что вокруг неё творится. Рядом с ней лежал Льюис, который понимал что влюбился беспамятно. Адри и Льюис уже были вместе, весь ноябрь они не отходили друг от друга. Они наслаждались моментами, где были вместе. Их времяпрепровождение было интересным и весёлым, как ей и хотелось. Эдисон рада за подругу, как и Кай который поддерживал Льюиса при ссорах с Адри. Он понимал что с ней ему будет сложно, но даже это он мог потерпеть. Он боялся лишь одного.. потерять её. Сейчас они живут в квартире Льюиса, а Энсли переехала к Эдисон. Эдисон ещё никому не рассказала, про болезнь Эрика. Но она понимала что ей нужно будет рассказать Кэтрин, ибо она стала часто находиться рядом с Эриком. У Энсли и Вайолет, ничего такого.

Вот и привет декабрь. Месяц который перевернёт жизнь героев. Некоторым будет больно, а некоторые будут счастливы, а другие просто запутаются. Может быть, появятся новые эмоции и чувства.

***
Эдисон.

- Эд, что случилось?- я взглянув через плечо, увидела Энсли Стивенсон. Девушку, у которой волосы похожи на гнездо птиц. Посмотрев на неё, из меня вырвался смешок.

- И тебе доброе утро, что будем делать?- я присела рядом с ней, взяв при этом две кружки кофе.

- Ну не знаю, может опять в университет? В последнее время, ничего такого особенного. Жизнь стала скучной,- тяжело вздохнув, Энсли взяла одну кружку кофе, и начала попивать. Я лишь смотрела в сторону телевизора. Ничего особенного? А у меня кстати всё наоборот.

- Нам всё равно нужно туда, никто за нас не окончит её. А жаль,- мы встретились с взглядами, и улыбнулись.

- Вот бы кто-нибудь нас отвез. А то мне лень!

- Не ной, а вставай!- я начала пинать её в шутку, она рассмеялась.

- Не хочу! Хочу спать!

- Не спать, а явно жрать!

- Нет! И не жрать, я вообще-то дама, поэтому кушать!

- Ну да, конечно. Видела как ты кушаешь,- я посмотрела на неё хитрым взглядом. На что она ответила мне не пониманием.

- И как же?

- Ну не знаю, нет, стоп! Я знаю!- я начала медленно вставать из дивана, и попятилась назад.

- Как?- она угрожающе посмотрела на меня. А я улыбнулась во весь рот, и тихо сказала.

- Свинья..- и всё! Я побежала на вверх. А эта так сказать «дама», побежала в след за мной, что-то бормоча. Я не слышала её, ибо мой смех был громким. Но звонок в дверь, нас приостановил. Но не Эн, она всё ещё искала меня по дому, а я тихо пробралась к двери. И так же тихо открыла её, но руганья Эн я слышала ясно.

- Хм, я здесь.- услышав голос, я повернулась к нему. И мой взгляд упал на изумрудные глаза. Которые разглядывали мои серые. Холодный парень своей персоной.

- Привет, что ты здесь делаешь?- я шёпотом спросила его, а то злая Энсли Стивенсон будет рядом.

- Я вчера забыл у тебя ключи от машины, они здесь?- я вспомнила что он ушёл, но.. без машины?

- Я не знаю. И не говори так громко,

- Почему?- так же шепотом спросил он.

- Входи.- Кай быстро вошёл в квартиру. И тихо снял свою обувь. Я всё разглядывала его, почему он такой красивый? Но.. такой отстранённый.

- Ты так и не ответила на мой вопрос.- он вопросительно взглянул на меня.

- Энсли зла, из-за того что я сказала что ест она не как дама, а как свинья.- я закатила глаза, а Кай тихо посмеивался. Но быстро убрал улыбку со смехом. Мне нравилось когда он улыбался, хотя не часто.

- Вот ты где!- я улыбнулась и посмотрела на Энсли, и убежала на вверх за ключами.- Стой! Эди! Ну стой!

- Подожди мы с тобой разберемся, но сейчас я за ключами Кая.- быстро добравшись до своей комнаты, я нашла ключи у зеркала.

- Ты нашла его?- тихий и спокойный голос Кая Уотсона, заставил меня взглянуть на него. Большие изумрудные глаза, смотрели на мои серые туманные. Несколько секунд мы так и простояли, смотря друг на друга.

- А? Что?- от неловкости я нервно рассмеялась, на что он ответил глупой улыбкой.

- Я спрашиваю, ты нашла мои ключи?- мой взгляд сразу упал на мои руки.

- Да, я нашла его рядом с зеркалом. Похоже ты вчера забыл его, когда взял мой доклад,- вспомнив что мы вчера занимались докладом по макроэкономике, я ухмыльнулась. Ибо он ничего в этом не понимал.

- Да. Кажется я всё ещё не понял эту тему. Уж слишком она сложная.- я улыбнулась ему. Он немного нахмурил свои брови. Явно думая, что он облажался.
Ничего не сказав, я вышла из комнаты и направилась к Энсли. Та, в свою очередь, стояла около прямоугольного зеркала у прихожей. Энсли рассматривала своё, и так идеальное лицо. Взглянув через своё плечо я увидела, что парень спускается со второго этажа. Кай походил на модель, из модных журналов. Но такой дорогой одежды на нём не было, но вот сам он был похож на модель. Ибо он красив, слегка растрепанные волосы, усталый или дерзкий взгляд, большие изумрудные глаза, длинные и густые ресницы, превосходное телосложение, и высокий рост – он и являлся обладателем этих качеств. Когда он улыбается, у него появляются глубокие ямочки, но увидеть их можно – не всегда. Трудно заставить его улыбнутся, но когда он с Кайлой, то его улыбка наполнена искренностью, а не фальшью. Мне нравится настоящий Кай, от которого не исходит устрашающая аура, или из-за которого мурашки по коже. Его холодность, эта всего лишь маска, под которой он прячется. Но когда он снимает маску, он становится совсем другим человеком. Я не знаю его всего, но уже понимаю что он хороший парень, со своими причудами.

- И долго ты будешь пялиться?- спокойный голос Кая, быстро дал осознать того, что я пялилась на него. Глупо улыбнувшись, я скрыла глаза от неловкости и смущения.

- Нет. Я просто задумалась.- он закатил глаза, и прошёл мимо меня. Остановившись около двери, он обувал свои ботинки. Резко повернувшись, посмотрел на меня.

- Вас подвезти? Или как?- Энсли взглянула на Кая, явно заинтересованная в этом.

- Нет, спасибо. Льюис меня подвезет, ибо нам в другую сторону.- взглянув на меня, она подмигнула, и демонстративно пошла в сторону своей комнаты. Вернув свой взгляд в сторону парня, я кивнула. Молча взяв свои вещи, я обула свои бутсы. Надев куртку, и шапку с шарфом, я вышла вместе с Каем.

***
Город по-своему красив, но сырость не придаёт ему привлекательности. Над Нью-Йорком затянулись плотные облака, нависая над мокрыми улицами. Белые снежинки, легко падали с неба. Утренние пробки, так и мешали пройти нам всю дорогу. Нервный вид Кая, напрягал. Он сидел крепко сжав руль, будто он в чем-то провинился. Его густые брови были нахмурены, а высокие скулы стали отчетливее. Но глаза выдавали – усталость. Усталость – оно стало частью Кая. Каждый божий день он занят, он сильно устаёт на работе. Наверное ему тяжело воспитывать свою сестру. Но.. он любит её, и хочет чтобы она жила в достатке. Он напоминает мне Эрика, они в этом сильно похожи. Эрик делает всё, чтобы я жила в достатке. Но я всегда была против этого, я и так выросла в богатой семье. Но мне этого не хотелось, мне хотелось жить как обычный подросток. Без всех этих мероприятий, где все люди из высшего общество. Там все фальшиво, люди фальшивые. В таких мероприятиях нужно фальшиво улыбаться, чтобы они подписали новые контракты для компании отца. Там все, так и хотят выделяться. И из-за этого мне тошно, некоторые подростки смотрели на меня с неприязнью. Говоря за моей спиной гадости, такие как «- Эта девушка слишком смазлива, небось уже испорчена деньгами богатого папаши». Эти слова невозможно было забыть, с каждым днем во мне накапливалось, чувство злости. Но.. а вдруг, Кай тоже так думает..
Я осторожно посмотрела на него, он был раздражен чем-то.

- Кай, если тебе не приятно моё присутствие, то только скажи мне,- я с капелькой разочарования, посмотрела на парня. И он немного смягчился.

- Что? О чем ты? Почему ты так подумала?- он был в недоумении.

- Я.. я.. просто задумалась. Ответь мне, только честно?

- Хорошо, отвечу.- мой взгляд упал на амулет, и смотря на него, я всё же спросила.

- Что ты думаешь обо мне? Небось думаешь о том, что я испорчена деньгами. Так?- я наблюдала за его реакцией, парень крепко сжал руль. И с невозмутимым взглядом, посмотрел на меня.

- Что? Нет! Как ты могла так подумать.. ведь ты не такая. Ты.. ты.. другая,- сказать что я была в шоке? Ничего не сказать. Я с облегчением вздохнула, и улыбнулась ему. На что он окинул на меня теплый взгляд.

- .. спасибо.- в меня мало кто верил. Мало кто знал меня. Мало кому я доверяла. Но он.. всегда понимает меня, всегда поддерживает меня. Это и есть дружба? Да, определенно.- Знаешь, ты хороший. Ты не просто знакомый, ты стал для меня другом. Спасибо тебе..

moment.Место, где живут истории. Откройте их для себя