13 глава

5 0 0
                                    

Цени бесценные моменты, цени их теплой улыбкой на лице. Цени моменты, когда ты не знаешь, что будет в будущем, но настойчиво пытаешься что-то с ним сделать. Цени моменты, когда ты укутываешься в теплое одеяло, представляя, что близкие люди рядом. Цени моменты, когда тебе звонит мама и говорит, что всё будет хорошо, что нужно только подождать. Цени моменты, когда ты сжигаешь всё, что связывало тебя с прошлым. Цени моменты, когда ты споришь с братом, о героях фильма. Цени моменты, когда готовишь с мамой. Цени моменты, когда впервые водишь машину с папой. Цени моменты, когда ты чувствуешь, что на шаг ближе к мечте. Цени моменты, когда наконец-то закончила старшую школу. Цени моменты, когда впервые заходишь в университет. Цени моменты, проведённые вместе с друзьями. Цени моменты, проведенные с семьей. Цени моменты, когда мама и папа говорят, что любят тебя. Цени моменты, когда обнимаешься с братом. Цени и помни лучшие моменты, ради которых стоит жить. Я рада, что именно такие хорошие моменты, я буду вспоминать с улыбкой на лице. Как говорила мама «- помни лучшие моменты из прошлого, а плохие не вспоминай». Именно эти слова, я буду вспоминать в плохие моменты.

Автор.

Чёрная машина остановилась у ворот учебного заведения. Девушка слегка осторожно посмотрела на парня, тот же в своё время, разговаривал телефону не в силах оторваться от него. Парню позвонил дядя, по вопросу сестры. Они так и не уладили его. Коул - дядя Кая и Кайлы, по линии матери. Коул очень уважает своих племянников, а особенно Кая. Он всё ещё не понимает, как Кай из всего этого выходит. Детство сильно потрепало мальчика, из-за чего последствия оправдались на нём. Кай быстро вырос на глазах, стал ответственным. Развод родителей, и пьющая мать, сильно повлияло на нем. Коул сильно переживает за него. Боится, что он может сорваться. Но Кай всё улаживает, он не хочет Кайле такой же жизни. Он чувствует, что он отвечает за неё, что вся ответственность лежит на нём. Кайла сильно любит своего братика, и всегда показывает свою любовь. Она хоть и маленькая, но понимает, что его брат сильно устаёт на работе, поэтому не сильно давит на него. Она всегда хочет чем-то ему помочь, она чувствует, что он из-за неё так устает и мучается, из-за чего чувствует себя виновной в этом. Но даже несмотря на то, что она маленькая, она работает дома, приводя свой дом в порядок. Девочка очень смышленая, и слишком смелая. Коул гордится ими, и благодарит свою сестру за них. Коул всегда ругает Дерри, и он очень зол на неё, ибо она не играет роль матери. Впрочем, как и всегда. Поэтому Коул, последняя поддержка в их семье. Кайла и Кай, благодарны ему за всё. Эдисон всё ещё не понимает парня, она ещё докапывает всё. Но и давить на него, она не хочет. Если захочет рассказать, то обязательно расскажет, а она всё выслушает.

moment.Место, где живут истории. Откройте их для себя