4 глава

27 1 0
                                    

Воспоминания.

Мы вместе с Беном гуляем по парку. Молодой человек берёт меня за руку, крепко сплетая наши пальцы. Мне пришлось остановиться и взглянуть на него, прищурив свои глаза.

- Опять убегаешь...- его тихий и спокойный голос, покрывает моё тело мурашками. Я пытаюсь убежать, но Бен быстро берёт меня за руку, и нежно целует. Его руки легли на мою талию, показывая тем, что он меня обнял. А я лишь отпустила голову, утыкаясь носом в его шею.

- Я не убегаю.- таким же тихим и спокойным голосом, ответила я.

- Надеюсь ты меня не бросишь, так как я не переживу этого, ты ведь знаешь что ты мне нравишься.- я вздохнула, и опять эта «ты мне нравишься», иногда хотелось бы услышать «я тебя люблю». Но Бен не бросается такими словами. Нам и этого хватит, я вижу по его глазам что он чувствует. И большего мне не надо.

- Бен. Ты тоже мне нравишься, но я не знаю что происходит между нами.- он тяжело вздохнул, но устало улыбнулся.

- Мне тоже неизвестно, но думаю это как потребность. Ты мне нужна, и я тебе нужен. Все эти «встречаться» не имеют смысла, главное что мы сейчас вместе. Просто наслаждайся этим моментом.- и он легонько дотронулся до моих губ, но даже так это были похожи на ожоги. И опять эти бабочки в животе.

Конец воспоминаний.

***

В данное время я нахожусь в парке. Случайно вспомнила, те дни. Когда мы с Беном гуляли по этому парку. Не знаю почему мне так нравилось здесь, но я чувствую себя здесь очень уютно. Будто, весь груз с плеч свалился. Вспоминая своё прошлое, я незаметно улыбнулась. Мои мысли прервал шатен.

- Девушка, вы уронили.- он показал на мои наушники. Увидев его я застыла. Посередине парка стоял незнакомый мне человек, но не стану врать - симпатичный. Наши глаза встретились, и я чувствую что бледнею. Меня охватил какой-то инстинктивный страх, и я поняла одно. Передо мной стоял, человек с настолько устрашающей аурой, но всё же обаятельный. Если я поддамся его обаянию, он поглотит меня всего, мою душу и моё подсознание. А я не хочу никаких посторонних влияний в моей жизни. И я просто с дрожащими пальцами, взяла свои наушники.

- Спасибо.- я ответила, немного смутившись. Это чувство было мне довольно чуждо.

- Пожалуйста. Но не бросайте свои вещи куда попало. Мало ли.- сказав эти слова, он развернулся и ушёл. Меня задела его безразличность. Мне вновь хотелось увидеть его, но ему на это - плевать. Собравшись с мыслями, я вышла из парка и построила путь домой.

moment.Место, где живут истории. Откройте их для себя