Начало знакомства с новым другом

154 2 0
                                    

Юко начинающий тренер шла через Вириадинский лес со своим верными напарниками Чармандером и Иви. 
Юко: Смотрите в оба ребята тут полно хороших покемонов. 
Вдруг что-то выскакивает из кустов и бросает на Юко готовится к удару но чувствует что-то или кто-то ее обнимает открывает глаза и видит это был Сайтер он нежно обнял пытаясь не ранить Юко. 
Сайтер:(Как же долго я искал тебя!)
Юко: Разве мы знакомы?
Сайтер отстранился и указал на шее синий шарф она вспомнила. 

Воспоминание 7 лет назад
Маленькая девочка ходила по снежному лесу вдыхая по-больше зимнего воздуха но видит в пещере мерзнет Сайтер раненный Юко решила вылечит его быстро пробравшись дом взяла зелья бинты снова придя в пещеру Сайтер лежит без сознания начала лечит его раны вылечив собрала ветки для костра сделав костер стала ждать видела что он дрожит сняла длинный синий шарф окутала его он проснулся и увидел девочку длинные синие волосы оранжевые глаза полной теплоты. Она рассказала и сказала что может оставить себе шарф она ушла он заметил от себя справа лежали много ягод которых хватило ему на недель два. Он мысленно решил стать ее покемоны когда она станет тренером
Воспоминание 7 лет назад конец.

Сайтер:(Как только узнал что ты ушла я пошел искать тебя по всему лесу!)
Юко: Понятно - протянула покебол - так ты хочешь стать моим покемоном?
Без лишних слов он коснулся до кнопки покебола его затянуло он даже не сопротивлялся и сраху раздал *динг* 
Иви:(Классно новый друг!)
Чармандер:(Нам нужен водный покемон все-таки Пьютер-сити спецаилизируется на покемонах типа камня.)
Юко: Помню я прекрасно тут должен быть не по-далеку озеро там должны быть хорошие покемоны типы воды. 
Спустилась к озеру. Тренировки она сказал Чармандеру и Иви разучит железный хвост и металлические когти. Сайтеру стальное крыло лезвие тьмы. Пока сама вытащила удочку бросила леску села и стала ждать улова. 
Мисти: Эш куда мы идем?
Эш: Небольшому озеру мне нужны покемоны типы воды как я знаю что электрические покемоны бесполезны против каменных покемонов без обид Пикачу.
Пикачу: (Ничего Эш я понимаю.)
Эш: Тем более Пиджеотто и Метапод тоже будет бесполезны против каменных покемонов. Так что идем и ты ведь хочешь стать лучшым мастером по водным покемонам так что тебе нужно по-больше покемонов водного типа поймать.
Юко: Вау клюет ребят готовьтесь ребята - потянула на себя из воды вышел синий голдак (шайни Голдак синего цвета) - вау неплохой улов - все приготовились атаковать но тот просто подошел к покеболам Юко взял пустой и позволил себя схватить. 
Все смотрели удивленно так же смотрели и Эш и Мисти. 
Мисти: Эш ты видел это?
Эш: Да как то странно. 
Юко: Ну ладно хорошо еще один и можно идти. И вы двое чего там стоите если вы за водными покемонами идите сюда. 
Эш и Мисти переглянулись и решили пойти. 
Эш: Привет как тебя зовут?
Юко: Меня зовут Юко я из Паллет-тауна только вчера стало тренером мой стартер Чармандер второй покемон Иви третий покемон Сайтер. И плюс у меня есть яйцо покемона в рюкзаке. 
Эш: Так ты живешь там и где я. Но почему я тебя не разу видел?
Юко: Я постоянно лесу гуляла очень глубоко не очень хотелось общаться с людьми. 
Эш: А давай стану твои другом? - протянул руку. 
Юко смотрела на его руку потом на него протянула руку и пожала и вернулась к рыбалке. Но Эш заметил длинные рукава и длинные штаны и одежда довольная закрыта волосы короткие что мальчика больше похожа чем на девочку. 
Эш достал удочку и Мисти тоже и сели и стали ждать. У Эша начало клюет он начал тянут из него вышел покемон покемон похожий на змею он был красив начал смотреть кто его поймал и его взгляд остановился на Эша он осмотрел его и радостно воскликнул. 
Юко: Эш ты знаешь этого покемона?
Эш: Да я читал про покемонов из других покемонов это Майлотик покемон из Хоэнна. Странно что он тут.
Юко: Да если только его не похитили из его родного региона или его кто-купил а потом решил его отпустить может если он был фибасом его бросили?
Эш решил схватить он просто протянул покебол Майлотик коснулся кнопки он уже был внутри покебола Эш был рад Мисти немного бурчала в знак зависти. 
Мисти: Надеюсь я поймаю себе тоже водного покемона - ее леска начала тянуться она начала тянуть это был поливаг. 
Эш и Юко только переглянулись говоря 'третий лишний' они собрали вещи и пошли по-дальше. 
Юко: Зачем она с тобой пошла?
Эш: Просто так помочь мне. Давай её оставим уверен она сама выберется из этого леса. 
Юко: Я тоже так думаю пошли. 
Через 15 минут они вышли из леса и сразу побежали центр отдали покемонов проверку а сами начали говорить у Юко было чувство опасности так что осторожно взяла Эша за руку они спрятались и интуиция не подвела в центр покемонов ворвалась злая как черт Мисти ищя этих двоих они тихо сидели пока она пройдет мимо. Она решила просто взять комнату на ночь вздохнув облегченно вскоре они взяли своих покемонов пошли комнаты. 
Юко сняла свою одежду посмотрев почти на все забитованное тело она одела пижаму и легла на кровать. 
На завтрашний день Юко проснулась лениво потянувшись поплелась ванну приняв все водные процедуры вышла на поле битвы она согласилась потренироваться с Эшом он стоял и ждал ее он выпустили всех своих покемонов и стали тренироваться. Через час некоторые покемоны разучили стальные ходы и водные они решили готовы но был вопрос кто пойдет первым решили сыграть на камень, ножницы, бумага три раунда они начали после трех раундов выиграла Юко и сразу пошла гим Эш решил посмотреть на гим битву. Юко стояла смотрела на двери в гим Пьютер как она только хотела открыть ее хватает другая рука она повернула голову и увидела бешенную Мисти в друго руке держить Эша. 
Мисти: А не двое признавайтесь зачем вы ушли?
Юко/Эш: Третий человек лишний в нашем путешествие и решили что ты тот самый человек. 
Мисти просто возмущенная таким заявлением она хотела ударить но удар молнии и огнемет помешали. 
Юко/Эш: Спасибо вам Чармандер/Пикачу - они кивнули пока сожнная/искрящая Мисти лежали Юко и Эш зашли в гим. 

А гим битву мы увидим в следующей части пока всем!

Канто новое начало и приключение в оранжевых островахWhere stories live. Discover now