Юко и Эш зашли там были темно вдруг зажигается свет перед этими было поле усеянно камнями потом вышел сам гим-лидер.
?: Кто вы?
Юко: Я Юко из Паллет-тауна чтобы получить значок камень.
Эш: Я Эш тоже из Паллет-тауна чтобы получить значок камень.
?: Я Брок гим-лидер Пьютер я смогу сражится только с одним.
Юко и Эш решили бросить монету если орел то сражается Юко и если орешка то Эш. Юко подкинула монету поймала орешка значит Эш должен сражаться.
Брок выпустил Джеодуд а Эш Пиджеотто.
Брок: Джеодуд используй бросок камня - он начал кидать камни в Пиджеотто.
Эш: Быстро увернись - он начал уворачиваться - хорошо стальное крыло - его крылья засветились металлическим светом и смог поразить Джеодуда дав ему большой урон.
Брок: Джеодуд ты еще можешь сражаться? - он кивнул - хорошо используй каменное лезвие - из под земли вышли синие остроконечные камни.
Эш: воздушный резак плюс воздушное лезвие - он смог отразить атаку и часть его атаки поразила Джеодуда - заканчиваем стальным крылом.
Он смог достичь Джеодуда и победить.
Брок был удивлен что летающий тип победил каменного и землянного типа покемона он вернул Джеодуда. И выпустил своего сильнейшего Оникса а Эш вернул Пиджеотта и выпустил Майлотик.
Брок: Оникс захват - он хотел схватить Майлотика.
Эш только хитро улыбнулся.
Эш: Майлотик соблазнение - он выпустил сердечки он крутились вокруг Оникса потом коснулись и глаза Эша стали форме сердца.
Брок: Оникс проснись что с тобой?
Эш: Майлотик используй наш комбо-ход водянной хвост и плюсл водный пульс - его хвост покрылся водой и вот там был голубая сфера он ударил на гребешок Оникса произошел взрыв Ониса упал завитками в глазах.
Эш победил свою первую гим-битву и получил первый значок.
Юко: Брок тебе надо излечить своих покемонов.
Брок: Как только он исцеляться я приму твой вызов.
Юко: Я пока пройдусь немного.
Вышла из гима и пошла гулять зашла в лес осмотревшись закатила рукава убрала часть бинтов там были синяки раны шрамы ожоги то есть следы от них потом начала бить дерево отработавала свои удары через 5 минут устала снова забинтовала руку раскатив рукава поспешила в гим. Она прибежала.
Брок: Я думал что ты не придешь.
Юко: Еще чего подумал мои покемоны готовы.
Брок: Выходи Джеодуд.
Юко: Иди Чармандер.
Брок: Сразу Перекат - сфернулся в шар и начал катиться на Чармандера.
Юко: Быстро увернись потом ответить Вращение огня - он пустил огня который крутился он смог ранить чуть Джеодуд - давай добей его метталическим когтями и железным хвостом - нанес несколько ударов метталическими и отправил полет с помощью железного хвоста.
Брок:"Удивительно она так же сильна как Эш но посмотрим что она поставить против моего Оникса" - вернул Джеодуда - Выходи Оникс!
Юко: Чармандер ты хочешь с ним сражиться? - он помотал головой - хорошо вернись - вернула его покебол - выходи Голдак.
Брок: Оникс железный хвост - его хвост засветился метталом и замахнулся на Голдака.
Юко: Голдак гипноз - его глаза стали голубыми посмотрев в глаза Оникса смог усыпить.
Брок: О нет если она.
Юко: Я бы хотела бы добить Оникса но твои младшие братья и сестры не позволять - посмотрела сторону где они стояли - тем более я знаю что не хочешь быть гим-лидером ты хочешь наоборот заводчиком покемонов ухаживать за ними а не драться. Я права?
Брок: Да я хочу стать им но я не могу оставить своих братьев и сестре и гим.
Юко: Я понимаю отличие от меня у тебя есть любящия родня - слабо улыбнулась - ладно я отказываюсь от битвы значит я проиграла. Возвращайся Голдак - вернула его развернулась собираясь уходить.
Брок: Стой! - Юко остановилась обернулась - вот возьми - подошел и протянул значок камня.
Юко: Но я не выиграла гим-битву.
Брок: Нет возьми даже если ты выиграла честно. Но у меня один вопрос как ты узнала обо всем.
Юко: Моя бабушка была экстрасенсом так что обучила меня всему в том числе читать мысли чужих людей. Кстати у двери стоит твой отец он хочет извиниться что оставил тебя и твоих братьев и сестер он возьмет на себя работу гиме а ты сможешь испольнит свою мечту.
Двери открываются входит отец Брока Юко взяла значок и пошла центр-покемонов встретила Эша и Мисти они что-то обсуждали.
После не большого объяснения.
Эш: Так что Мисти присоединилась к нам! - сказал с улыбкой.
Юко: Хорошо я не против. Пошлите Церулин-сити самый короткий путь туда через лунную гору.
Эш: Тогда пошлите.
Вышли из центра покемонов вдруг все слышать голос к ним прибежал Брок он все рассказал так что еще один челоевек присоединился к приключению.
Утро все шли к горе.
Мисти: А Юко у меня к тебе вопрос.
Юко: Спрашивай.
Мисти: Почему ты носишь такую закрытую одежду.
Юко: Прости но это немного личное.
Вдруг рюкзак Юко начала светиться она остановилась вытащила яйцо в инкубаторе открыв его она начал ярче светиться начала образоваться форма покемона это был Вульпикс открыв глаза увидев Юко он вскочил на колени свернулся калачиком уснула.
Мисти: Какой милый - хотела дотронуться он тот пустил огнемет ей прямо лицо не сильный.
Юко: Она маленький кажись просто испугалсю ладно входи в покеболл - ее засосало теперь это был ее покемон - пока неделю ей не позволю сражаться.
Все возобновили путь по пути к горе Эш поймал Нидоран (м).
Эш: Хороший у меня улов.
Юко: Да кстати ты знаешь про лунный камень что-то.
Эш: Конечно это эволюционный камень он превращаться Нидорино в Нидокинг; Джиглипафф в Виглитафф; Клефэйри в Клефэйбл; Нидорина в Нидоквин; Скитти в Делкатти; Мунна в Мушарна.
Брок: А ты подготовился.
Юко: Да у меня есть кое-что - вытащила камень в молнией - это камень грома с помощью его эволюционируют Пикачу в Райчу; Иви в Джолтеона; Иллектрик в Иллектрос.
Брок: Вы оба хорошо подготовились.
Вскоре они дошли до входа в гору но видят стадо Зубатов атакует человека.
Эш: Пикачу удар молнии!
Юко: Иви разгони их своим звездопадом!
Удар молнии соединилась с звездами и смогли разогнать их.
Эш/Юко: Вы в порядке?
Вдруг он их обнимает то есть душить своих объятиях.
Иви:(Пусти моего тренера ненормальный) - пустил темный шар прямо лицо.
Юко упала все тело болело но встала не хотела чтобы знали страшную тайну ее тела. Тот человек представил как Сеймур он сказал что-то кто-то установил огни в пещере что страдают покемоны Эш увидел как плохо выглядит один Сэндшрю взяв миску налил воду дал попить Сэндшрю.
Мисти: Кто мог совершить такую вещь.
Брок: Я не знаю но точно надо помочь этим бедным покемонам.
Потом появляется Клефэйри в руках держит лунный камень все следовали за ним. Вдруг им дорогу прегреждает команда R сказав свои эгоистичные вещи Эш разозлился он светился слабым голубым светом Юко упала на колени все тело дрожало вдруг она встает и говорит темным голосом.
Юко(т): Хе-хе вы думаете что я вам просто позволю вредить этим бедным без защитными покемонами - глаза сменила цвет на красный - такие люди как вы должны гореть в аду! Чармандер помоги - он вышел так же его глаза были красными - огнемет на полную мощь - он пустил самый мощный поток огня чтобы их сжечь а теперь Голдак - он вышел используй на этих отродьях Телекинез выгони их отсюда! - они поднялись воздух и Голдак отправил в полет.
А Юки пришли себя посмотрела на всех.
Эш: Эм Юко что с тобой было?
Юко: 'Темная я' или же 'справедливость' она появилось еще детстве оно пробуждается когда я вижу беззащитных покемонов причиняют боль, бросают или же просто относятся как к инструментам. Я просто.... Простите!!! - убежала в слезах.
Эш: Юко подожди - побежал за ней.
Все за ними.
Юко думала когда она стала тренеров покемонов она сможет покинуть то место которое называлось домом. Жить нормальной а не как домашния псина дотронулась до шеи вспоминая что там был всегда ошейник который сильно натирал шею.
Справедливость: Прости я не хотела снова все портить -Юко подняла голову увидев себя только с красными глазами.
Юко: Эх думаешь он будут со мной путешествовать смотря как ты взяла все под контроль.
Справедливость: Пойми мы же хотим помочь покемонам мы не виноваты понятно. Ты же моя дорогая младшая сестра помни. Я всегда защищу мою младшую сестру хотя я стала для тебя второй личностью.
Юко: Но почему из всех людей ты умерла!?
Справедливость: Тише. Пойми я всегда с тобой - она растворилась.
Юко вытерла слезы и увидела там стояла Клефэйбл с лунным камнем и жестом сказала последовать за ним. Юко послушно пошла за Клефэйри они дошли до части где стоял огромный лунный камень но там заметила остальных Эш, Мисти и Брок сказали что все нормально ничего такого. Юко обняли их сильно все смотрели представление потом некоторые Клефэйри превращались в Клефэйбл. После этого друзья решили уйти а Сеймур решил остаться с Клефэйри и Клейфэбл они прощались. Вдруг Сэндшрю и Клефэйбл подошли к Эшу говоря хотят присоединуться потомушто он им помош. Сэншрю был тем что Эш дал воды а Клэфебл который был Клефэйри. Он схватил и вышли их пещеры он увидели указатель Эш присмотрелся к надписи там было написано 'Здесь был Гари! Эш неудачник!' Эш только фыркнул.
Эш: Как это по-детски. Не понимаю почему он назвал меня своим соперником.
Юко: Это тот парень который меня постоянно унизал!
Эш: Правда?
Юко: Когда следующий раз увижу дам еще самый сильный удар в челюсть. Хотя мне до лампочки до него. Все равно он всего лишь ребенок.
Эш: Да. Пошли мы должны добраться до Церулин-сити до темноты.
Пикачу:(Юко не бойся мы никогда тебя не бросим)
Юко: Спасибо Пикачу. И вам спасибо ребята.
Они только обняли ее. Юко хотела им сказать свое прошлое но время еще не пришло. Она чуть отстала и вытащила из кофты радужное перо которые висель на ее шеи как ожерелье. Он что-то прошептала и догнала всех. А у Эша внутреннем кармане куртки тоже хранилось радужное перо. В их первый день качестве тренеров благословил сам Хо-ох легендарный покемон из Джохто. Их приключения станем самым захватающим в их жизни.
Вот новая глава по следующих главах Юко раскороет свои темные секреты.
YOU ARE READING
Канто новое начало и приключение в оранжевых островах
مغامرةЭш путешествует с новым другом который встретил в Виридиан-сити. Эш будет умным и зрелым у него будет больше покемонов и у него будут много девушек. Мисти не будет требовать у Эша велосипел потомушто его уничтожила команда R Брок останется таким же.