гим-битвы и островные приключения оранжевая лига

28 0 0
                                    

Сейчас наши герои плыли на Лапрасе держали курс на остров Майкан. 
Юко: Интересно как выглядит там один из лидеров оранжевой бригады?
Эш: Мне тоже интересно.
Трейси смотрел на Юко и рисовал на другом блокноте. 
Мисти: Эй Трейси кого ты рисуешь - ловко выбивает из рук блокнот - оу ты влюблен в Юко?
Трейси резко закрыл рот Мисти.
Трейси: Тихо да но пока я не решаюсь ей рассказать. 
Юко только странно на них посмотрела и решила увидела остров Майкан. Они прибыли Эш вернул Лапраса решили сначала перекусить потом пойти за первым значком для Эша в оранжевой лиге. 
Трейси: Значит Юко ты выиграла лигу Канто?
Юко: Да. Это  было тяжелым испытанием. Для меня если... - она замолчала начала дрожать обняла себя и начала дрожать. 
Эш: О нет Юко спокойно ты тут с тобой. 
Юко грубо оттокнула его убежала из центра покемонов. 
Трейси: Что с ней?
Мисти: У нее детская травма. Родители ее били издевались. Она была как домашная собака на шеи след от ошейника сильно натирал. Ей оставили много шрамов и ожогов. Она от любого напоминание начинает вести себя так ей нужно время прийти себя. В таком состоянии лучше не трогать. 
Эш: Но хотя этот приступ не такой серьезный как был раньше у нас на тренировках после того узнала что ее родители лишил родительских прав. Теперь дядя ее опекун.
Трейси: "Я помогу пережить все это. И излечу ее приступы. Я ее люблю помогу чем угодно. Даже отдам свою жизнь если надо будет так сделать."
Юко сидела и смотрела на море теплый воздух бил по лицу вдохнув такой воздух вышла из приступа прошлого. 
Юко: Кажется на этот раз я задела свою старую рану - тихо посмеялась - но надо извиниться и надеюсь Эш и Мисти рассказали Трейси про мое состояние. 
Юко вернулась извинилась за это но сказали что все нормально. Сейчас шли для гим-битвы. Эш заметил кокос он хотел подобрать. 
Юко: Эш подожди - Эш послушался глаза Юко загорелись она что-то сделала - теперь можешь взять кокос.  
Эш его взял вдруг слышать чей-то крик вышел мальчик он был одет желтую футболку зеленые длинные штаны и черные сапоги прическа была колючая направлены вверх черного цвета и черные глаза. 
?: Что я думал правильно установил ловушку - но вдруг Юко притягивает себе. 
Юко: Послушай мальчик - глаза стали красным - ты маленький выскочка не думай что твоя сестра Сисси сильная здесь. Мой друг Эш занял второе вместо в лиге Индиго а я выиграла лигу. А значит мы лучшие в борьбе. Знаешь я могла тебя порубить на мелькие кусочки - оскалилась - но лучше я просто прокушу твою шею до крови. Ладно мой друг Эш пришел бросить здесь вызов гим-лидеру! И если он хочет битвы он получит ее понять но тебе!!! - рычала на него.
Тот лихорадочно закивал головой. 
Трейси: Почему голос Юко стал другим?
Мисти: Мы сами не знаем я видела только один раз. 
Эш: А я с Броком несколько раз. 
Юко: Черт слишком много сил ушло - упало на одно колено. Трейси подошел и помог подняться - спасибо - обняла его. 
Лицо Трейси побагровело с дрожащими руками тоже обнял. 
Трейси: "Она такая мягкая" 
Потом пришла Сисси. Эш попросил битву. Юко сказала что лучше немного пройдется. Юко ушла от группы и смотрела на моря вдыхая воздух. 
Юко: Такое чувство умиротворение. 

Воспоминание 7 лет назад. 
Ария: Сестра плыви ко мне - говорила девочка алые-бледные волосы и красные глаза к ней плыла девочка 3 лет - молодец сестренка. 
Юко: Сестренка скажи мне кое-что.
Ария: И что же? 
Юко: Ты меня никогда не покинешь верно?
Ария: Конечно. И я всегда буду тебя защищать. 
Юко: Ой мама папа идут обратно в отель.
Ария: Держишь мы сможем добраться вовремя. И знай я никогда тебя не покину. 

Воспоминание 7 лет назад конец.

Юко улыбнулась потом почуствовала прикосновение к плечу повернулась там стояли Эш, Мисти и Трейси. 
Мисти: Ставай Юко Эш смогл получить первый значок. 
Эш: Да вот смотри - в руке она держал ракушку в центре был синий камень - мы плывем следующему острову.
Юко: Молодец Эш - встала вдруг упала на колени - кажется немного онемели.
Трейси поднял Юко в свадебном стиле. 
Трейси: Я могу понести тебя.
Юко: Спасибо Трейси.
Дойдя до моря Эш выпустил Лапраса все сели. 
Прошло два дня. Эш, Мисти и Юко смогли поймать себе морских покемонов. Эш поймал себе Тентакруэля и Кингдру. Мисти поймала Корсоул и Хорси. Юко поймала Сидру, Шарпедои Драгалг. Сейчас они спокойно плыли. 
Мисти: Эх эй Юко скажи мой Тогепи какие ходы может выучить?
Юко: Хм очарование и рычание вот что он может сейчас выучить. 
Эш: Мисти ты же не тренировала Тогепи вот толькие обычные атаки может использовать.
Вдруг появляется водоворот все темнеет. Все проспыются в другом месте. 
Эш: Уф голова болит. Где мы. 
Юко: Трейси сказал что это розовый остров и полез смотреть наверх - указала как Трейси поднимался наверх. 
Все полезли за ним поднявшись увидели розового Райхорна Трейси сказал хочет рассмотреть по ближе остальные решили посмотреть его действия из далека. Потом приезжает офицер Дженни и говорит что тут запрещенно находится. 
Эш: Простите нас мы сюда попали совершенно случайно. 
Офицер Дженни: Ничего я понимаю. 
Вдруг услышали звук тревоги. Говоря кто-то высадился на остров наши герои решили помочь офицеру Дженни. Доехав увидела команда R пыталась захватить розового Нидокинга. 
Эш: Пикачу удар молнии!
Юко: Райчу электро-шар!
Убрав их с острова. Только Нидокинг решил атаковать наших героев. Юко вышла из Джиппа вытащила покеболл из него вышла Эспеон и использовала гипноз и усыпила гневного Нидокинга. После этого наши герои поплыли дальше.
Прошло несколько дней столько произошло наши герои попыли остров который был построен полностью из Кабуто и свет красной луны пробудил и остров распался. На  другом острове они посетели театр который был на корабле там выступали покемоны когда они выступали говорили но за стеной люди говорили а покемоны просто открывали рты. На другом они помогали одной медсестре Джой лечить покемонов. Наконец они прибыли на остров Невил. Приплыв вышли Эш вернул Лапраса. Потом они встретили одного парня его звали Дэнни. 
Юко: Вы гим-лидер здесь верно?
Дэнни: Нет почему ты так подумала? - неврно посмеялся.
Юко: Я прочла твои мысли так что не надо отмазываться понятно тебе.
Дэнни: Ты экстрасенс?
Юко: Да а теперь отведи нас гим. Мой друг Эш хочет получить второй значок.
Он отвел их Мисти, Трейси и Юко ждали Эша и Дэнни на вершине горы они дошли. Теперь начались испытания первый был заморозить гейзеры. Дэнни решил использовать Нидокинга а Эш использовал Вивайла. Победил Эш теперь второе испытание сделать из замороженного гейзера бобслей Эш призвал Сизора, Флареона  и СэндслэшДэнни призвал Мачока, Скайтера и Нидоквин. И снова победил Эш. А теперь гонка на них они сели началась напряженная гонка. Но никто не хотел проигрывать. Вот они почти и финиша и первым пересек Эш он победил во всех трех испытаниях и получил рубиновы значок. Эш его взял. Все его поздравилии. Они попрощались с ним и поплыли к следующиму острову. На другой день они приплыли на грейфрутовый острова где помогли выяснить кем был нарушителем это был Снорлак Эш его поймал усыпив его пением Клефейбла. Потом они нашли корабль там был кубок оранжевой лиги его охранял Гастли и Хонтер они рассказил историю (Юко переводила что говорил Хонтер) а Гасли показывал с помощью иллюзий. Потом они попрощались с ними на другом острове Трейси поймал себе Скайтера. На другом наши герои решили расслабиться все выпустили покемонов Трейси был восторге от покемонов Юко и Эша Селеби сидел на голове Эша. Снорлакс хотел есть. 
Эш: Не надо есть Снорлакс это наша еда!
Юко: Хм - вытащила красный кубак - Снорлакс смотри что у меня есть покеблок он очень вкусный - Снорлакс подошел взяв съел он чуть раздулся потом лег и уснуть - не зря я взяла эти покеблоки для покемонов которые много едять. 
Трейси: Вау можешь дать рецепт этого покеблока!
Юко: Конечно.
Прошло время Мисти пошла поплавать. 
Мисти: Эй Юко искупайся со мной. Водичка сегодня прекрасна.
Юко: Я не очень уверена Мисти ты же помнишь о моем состоянии. 
Мисти: Успокойся мы тут одни на острове.
Юко вздохнула спряталась за деревьями через 20 секунд вышла огненном купальнике. 
Юко: Ну мне сестра на день рождение подарила. 
Мисти: Красиво на тебе выглядит "А особенно понравится Трейси". - усмехнулась мысленно. 
Трейси: Ребята я тут... - увидев Юко купальнике он покраснел а из носа пошла кровь - Юко ты выглядишь прекрасно. 
Юко только покраснела быстро прыгнула воду и скрыла свое тело воде. 
Эш: Трейси подбирай слова намного лучше и... Эм Трейси ты меня слышишь. 
Трейси был в трансе. 
Мисти: Юко все порядке. 
Юко: Да мне просто не привычно. 
Мисти: А давай гонки кто быстрее плывет?
Юко: Я не против. 
День провели очень весело. Ночь все спять кроме Эша и Юко они разговаривали с Селеби. 
Юко: Эш мы позабыли про Молтреса и Артикуно пусть немного полетают.
Эш: Да надо их выпустить - они выпустили те спокойно летали.
Трейси проснулся и заметил что Эша и Юко. Он пошел их искать. И нашел они сидели рядом они о чем то говорили и улыбались. Трейси сжимал кулаки он ревновал что Юко проводить много времени потом замечает что в небе летают легендарные покемон Артикуно и Молтрес и начал быстро зарисовать. Вдруг Артикуно приземляется и что-то говорит Юко. 
Юко: А ты уверен Артикуно? - тот радостно кивнул Юко залезла на его спине он взлетел. 
Молтрес что крикнул Артикуно тот кивнул он бросил Юко на спине Молтреса. 
Эш был рад видеть улыбку Юко. Трейси смотрел на Юко чувствуя ее радость. 
Юко сказала Молтресу приземлиться он послушался Юко слезла с него и сказала что пора возвращаться. Они вернули их покеболлы. Трейси быстро вернулся залез спальный мешок и сделал вид что спал Эш и Юко легли тоже и уснули. В 5:00 ночи Трейси вспоминал счастливое лицо Юко вдруг он что-то слышить. Юко ворочилась во сне. 
Трейси: "Наверное Юко снится кошмар" - вышел из спального мешка лег с ней и обнял - тссссс тихо я здесь - Юко расслабилась и перестала ворочится - хм интересно что это было - не заметил как Юко его обняла прижалась к нему ее головал прижалась в его шее ее теплое дыхание вызвал легкую дрожь - она слишком не винная для этого мира. 
И сам не заметил как уснул. 
Утро первым проснулся Эш он подошел к Мисти.
Эш: Мисти просыпайся - начал легонького трясти ее за плечи. 
Мисти: А это ты Эша - она открывает глаза и видит что лицо Эша очень близко к ее. 
Они оба яростно покраснели отошли друг от друга. 
Эш: Прости Мисти! - извинилсявсе еще красный Эш - просто твое лицо было таким красивым - потом ударил себя по голове - "Что я только что ляпнул!"
Мисти: А? Эм спасибо за комплимент Эш - сказала Мисти подошла к нему и обняла потом сразу отошла. 
Трейси: А что такое? - спросил сонный Трейси.
Эш: А у меня вопрос к тебе Трейси почему ты спишь с обнимку с Юко.
Трейси: Эй вчера снился кошмар я и решил лечь с ней чтобы прогнать кошмар. 
Юко: мммм там тепло - сказала через сон и продолжила спать. 
Мисти: Как мне жаль вас отрывать но нам идти дальше. 
Трейси разобнял Юко и отошел Юко сразу проснулась. 
Они пощащли много островов и много раз помогали людям. Один раз они дело было такое было двое детей у них были у Мальчика был Нидоран(м) а девочки Нидоран(д) их покемоны друг друга любили. Но их тренеры были против их отношейний. Трейси описал отношения этих детей как у Мисти и Эша те посмотрели друг на друга покраснели. 
Мисти: "Как то не хочется признавать но мне нравится Эш."
Эш: "Я не могу бороться с этими чувствами к Мисти"
Юко: Хм "Они друг друга любять но пока ни один не хочет признать это любовь странная вещь в мире."
Мисти и Эш ни раз ловили на мысли друг друга что испытывают не дружеские чувства что-то большое но каждый раз кто-то хотел сделать первый шаг они отступали вскоре они приплыли на остров Травита где Эш хотел получить третий значок вдруг они видят как маленькая девочка держалась за Сил засовал водоворот. Юко использовала свои силы и смогла их спасти перенести на корабль вдруг кашель с кровью и падает харкая кровью сняли одежду несколько ран открылись они быстро добрались до острова их встретил парень Руди увидев что та девочка которая спасла жизнь ее сестры истекает кровью быстро отвел к себе они залатали ее раны. 
Трейси: Хорошо что ей стало лучше. 
Мисти: Самое странное что раны Юко открылись сейчас.
Эш: Кстати я кое-что вспомнил. Юко говорила хоть раны зажили некоторые могут открыться от сильного напряжения наверное каждый раз напрягала свои психические силы. 
Мисти: Но почему ты нам не сказал.
Эш: Я не хотел вас волновать. Особенно тебя Мисти тем более я чувствую что до сих пор сожалеешь что чуть не утопила Юко. Я понимаю просто твои сестры немного эгоистичны поступили с тобой - он подошел и легонько коснулся лба Мисти своими губами - я думаю что ты самая красивая удивительная девушка на свете. 
Мисти просто смотрела щеки уже были красные как у Пикачу. Эш молча вышел он сел и смотрел на небо. Ругая себя что сказал это Мисти. 
Эш: Я глупый. Наверное Мисти любит кого-то другого а я наверное наговорил только глупость. Тем более я уверен что она не ответить мне взаимностью. Ладно мне надо сосреточиться на завтрашней битве с Руди. 
На завтрашний день Эш сражался с Руди это была очень тяжелая битва но в конце Эш победил. Мисти подбежала к нему и поцеловала в щеку. Эш был красным как Мэджикарп. Но Мисти только посмеялась. 
И наши герои направились следующие острова. 

Канто новое начало и приключение в оранжевых островахWhere stories live. Discover now