Сейчас наши герои пришли в Церулин-сити.
Юко: Хороший город.
Эш: Не спорю пошли в гим?
Юко: Кто первый дойдет тот сражается!
Эш: Хорошо.
И оба побежали.
Брок: А вы хотя бы знаете где гим? - спросил им Брок.
Но они его не слышали на удивление они нашли его и сразу зашли там было шоу.
Юко: Это гим точно. Но кажется тут и показывают представления и сражаются за значок.
Эш: Это верно давай насладимся шоу.
Юко и Эш сели смотрели представление после этого они подошли троим девушкам.
Дейзи: Вау какая милая девочка - подошла к Юко и начала обнимать.
Вайолет: Эй нечестно я тоже хочу - отбила у Дейзи Юко обняла сильнее.
Лили: Теперь моя очередь - отцепив ели от Вайлоет обняла.
Юко: Конечно приятно я хотела вас вызвать на гим-битву как мой друг Эш.
Дейзи: Прости но нас три раза победили соискатели из Паллет-тауна у нас Голдин она только знает удар рогом и Сил но он не очень силен.
Эш: Что теперь делать нам?
Вайолет: Мы знаем что вы хотите Сил иди пожалуйста - сюда покемон похожий морского льва белого цвета с рогом он высунул язык там были два значка - держите каскадный значок.
Юко: Эм не справедливо брать без гим битвы.
Лили взяла значок и дала руке Юко.
Лили: Бери нам не нравится гим-битвы нам нравится выступать.
Юко состроила самую обидное лицо перед сестрами у них сердце сжалось от такого.
Дейзи: Ладно с нами была младшая сестра у нее собой есть покемоны более боевые чем наши но она ушла в путешествие чтобы стать мастером водных покемонов.
Юко: Правда? - на лице появилась милая улыбка.
Вайолет: Ее зовут Мисти и мы не знаем когда она вернется.
Мисти: И не нужно знать я здесь.
Эш: Я и так знал что ты гим-лидер Церулин-сити.
Мисти: И давно знал?
Эш: С нашей первой встречи.
Мисти: Ладно не важно я приму ваш вызов вы двое против меня!
Юко: Ладно.
Они заняли место на водном поле.
Эш: Пикачу не буду высалать это будет слишком легко. Выходи Нидоран.
Юко: Ну тогда Иви помоги мне.
Мисти: Старью и Старми выходите -вышли морские звезды один коричневый центре был красный драгоценный камень другой бы фиолетовый был больше и тоже в центер был красный драгоценный камень.
Эш: Юко давай сделаем комбо-ход!
Юко: Я думаю когда ты попросишь.
Мисти: Не так быстро Старми и Старью водный пистолет! - и высрелили струей воды в них.
Нидорна и Иви смогли увернуться.
Эш: Нидоран соблазн - вызвал сердца окружив двух покемонов они попали в чары - хорошо теперь ты.
Юко: Иви звездопад плюс железный хвост - он попал в покемонов ударив по платформе.
Эш: Мы закончим Нидоран ударная волна - волна электричества поразила двух звезд они были без сознания.
А значит Юко и Эш выиграла вдруг обьявилась команда R и начала высасывать покемонов которые были в воде.
Эш и Юко переглянулись вызвав покемонов Майлотик и Голдака смогли избавиться от клоунов. Юко и Эш смогли заработать свой второй значок. Но Юко подходять Дейзи, Вайолет и Лили.
Дейзи: Знаешь мы тут подумали.
Вайолет: И решили.
Лили: Мы хотим что ты стала нашей сестрой!
Все были в шоке особенно Мисти.
Юко: А почему у вас есть Мисти.
Дейзи: Понимаешь она не так красива и талантлива как мы.
Вайолет: А ты миленька умная и сильный тренер.
Лили: И думаю ты смогла бы с нами делать наши водные выступления еще красивее.
Все трое покраснели. Мисти просто кипела. Она быстро подбежала к ним оттолкнув воду Юко. Там погрузившись воду начала вспоминать как родители пытались ее утопить она начала задыхаться. Эш это заметил и бросился к ней и смог вытащить. Она не дышала Эш решил сделать исскуственное дыхание она пришла себя и выплюнила всю воду и пыталась отдышаться.
Эш: Ты в порядке?
Юко: Да просто наглоталась воды.
После сегодняшнего дня решено Мисти больше не путешествует с Эшом, Юко и Броком так как чуть не убила Юко. Мисти просто фыркнула и сказала 'скартерью дорога'.
Прошло несколько дней как они покинули Церулин-сити так поймали покемонов. Эш поймал себе Бульбазавра в скрытой деревни и принял брошенного Чармандера и смог перевоспитать Сквиртла. Юко поймала себе удивительно себе очень боевого Абру известно что они спять 18 часов и если им угрожают опасность просто телепортируются другое место еще нашла шайни Райчу он был очень дружулюбен Пикачу. Оказывается Райчу был девочкой. Еще одного покемоны который хотел пойти с ней дикий Персиан увидев как она относится к покемонам как семье решил присоединится он хотел найти себе семью. Сейчас наши герои заблудились они шли молча вперед и вышли на пляж и решили поискать место для переночевки. Вдруг из моря вышел огромный Крабби он был намного больше обычного.
Эш: Классно я поймаю его редко найдешь покемоно больше обычного - тот Крабби подошел и указал клешней на его ремень - а ты хочешь стать моим покемонов? - тот радостно щекнул клешнями - хорошо иди покеболл - коснулся покеболлом до его клешни захват был успешный и сразу исчез - надо найти телефон чтобы позвонить.
Юко: Ребят я вижу маяк более чем уверена там есть телефон.
Брок: И там можем поспать и поесть.
Все пошли сторону Пикачу сидел на голове Юко говоря с ней Юко отвечала с улыбкой. Эш и Брок рады что Юко лучше. Они дошли они нажали на звонок.
?: Кто тут?
Эш: Извините можно зайти мне нужно позвонить.
?: Конечно заходите.
Дверь открылась там было немного темно Эш сразу позвонил проффесору Оуку.
Проф.Оук: О привет Эш.
Эш: Привет проффесор Оук как вам мой улов?
Проф.Оук: Очень хорошо Эш но Гэри поймал мне самого маленького Крабби - повернул экран ты были два Крабби - Эш ты самый лучший еще с одним тренером ее зовут Юко она такая милая, невинная, добрая, сильная и самый не порочный цветок если бы я моложе я бы предложил стать моей девушкой - и вдруг становится статуей видя Юко на экране а потом лицо побраговело.
Юко: Эм проффесор Оук с вами все хорошо - сделала милое лицо.
У него был носокровь от такого лица он встал.
Проф.Оук: Со мной все хорошо Юко он что ты слышала?
Юко: Ну только как говорила про Крабби и все.
Проф.Оук:"Хорошо я спасень. Если бы она услышала что говорил ранее она бы посчитала ненормальным наверное" Юко твои покемоны хороши особенно Шайни Райчу.
Юко: Спасибо а вот вам мой вам спасибо - коснулась пальцами своих губ потом прикоснулась в щеке проффесора Оука тот просто шоком смотрел пар шел из ушей - ладно до связи. Экран погас.
Все шли перед и вдруг встречают покемоны это был Кабуто.
Эш: Что тут делает вымерший покемон?
Юко: Да тем более он очень большой.
?: Постойте я человек это просто костюм тут есть кнопка чтобы снять пожалуйста снимите я застрял в нем.
Эш подошел и нажал на кнопку это был Билл хозяин Маяка она начал рассказывать что в мире свыше 150 видов покемонов. Эш знал еще какие покемоны существует мире как и Юко потом все вышли на вершину маяка Билл включил запись это был покемон такое чувство будто пел Эш начал танцевать с Юко. Вдруг в тумане увидели силуэт огромного покемоны.
Билл: Привет Драгонайт я хочу быть твои другом!
Драгонайт наклонился и уткнулся носом лица Билла он был рад.
На завтрашний день Билл сказал где находил Вермилион-сити и прощалься с нашими героями со своим другом Драгонайтом.
Дойдя до города наконец пошли центр покемонов умышись и постирав одежду решили потренировать немного покемонов. Эш тренировал Сэндшрю и а Юко тренировала Райчу. Во время тренировки Сэндшрю развил в Сэндслэш он был готов бою взяв их пошли гим. Гим был большим они открыли двери и вдруг двое людей начали издеваться Эш просто игнорировал Юко подошла к ним.
?: Кто тут маленькая безащитная девочка -насмехался мужчина Юко только зверски оскалилась мужчина вздрогнул и продолжал издеваться Юко зарядила со всей ногой меж ног мужчина он взялся за свое хозяйство.
?: Ты что творишь дура - замахнула рукой он Юко схватила за руку и швырнула в стену.
Сердж: Что там за шум - выйдя увидел двое его подчиненных лежали на полу.
Эш: Я хочу бросить вам вызов.
Сердж: Ладно малыш выйдем на поле.
Они встали на свои места. Сердж выпустил Райчу как он только вышел увидев Райчу его глаза форме сердца сразу подошел и начал что-то говорить Райчу Юи дала жесткую пощечину хвостом отправив обратно на поле.
Юко: Молодец так его будет знать чем будет приставать.
Все приготовились к битве. Но успел Сердж дать команду Сэндслэш уже вовсю атаковал безжалостно а Эш невинно улыбался и последний удар Райчу был без сознания. Эш смог получить громовой значок сейчас Юко ждала своей битвы она смотрел на свои руки в бинтах в голове мелькали воспоминане в подвале почти без одежды на шее ошейние все тело болело сознание было размытое покемоны были единственные утешением она находила в них свет надежды на счастливую жизнь по щеке покатилась слеза.
Сердж: Чего плачешь? - сказал смотря на нее странно.
Юко резко встала и со всей силой ударила в живот.
Юко: Не важно идем гим - взяла его за воротник и потащила на полеи бросила.
Встал и чуть прохрамывая пошел другую сторону и выпустил своего Райчу.
Сердж: Поджарь ее с помощью удара молнии - он послал мощный поток молнии.
Юко: Поглоти все электричество - все электричестов вошло хвост - ну заканчиваем шокирующим финалом - и тот поток был сильнее что что поле было разрушенно.
Райчу Серджа был сильно ранен.
Сердж: Черт ты человек? - спросил со страхом доставая значок.
Юко: Я человек а ты монстр из-за тебя и твоего Райчу многие покемоны страдают - хватает значок и уходить.
Эш: Ну как выиграла значок?
Юко ярко улыбнулась показала значок. Эш дал ей пять.
Брок: Знаете я смог все-таки пригласить медсестру Джой пойти со мной на свидание.
Юко: Хорошо ладно довольно поздно идти следующий гим остановимся здесь.
Ночь все спять Юко комнате смотрит на себя в зеркале. Вдруг стук в дверь Юко быстро одевает пижаму и открывает дверь.
Эш: Ты еще не спишь?
Юко: Только собиралсь. Зачем пришел Эш?
Эш: Я заполучил билет на борт святой Анны три билета мы так быстро доберемся до следующего города.
Юко: Это классно Эш!
Эш: Да. Ладно до завтра и пошел свою комнату.
Юко закрыла дверь и сняла пижаму.
Юко: Ничего не поделаешь мне надо взглянуть на себя - начала снимать себя бинты увидев много шрамов следов ожогов синяков о руках и ногах можно тоже самое сказать - удивительно как я выжила лучше никому не знать - оделась и легла спать.
На завтрашний день Эш и Юко и ждали только одного Брока он вышел его лицо было очень счастливым.
Эш: Эм Брок ты в порядке?
Брок: Это был лучший день в жизни!
И упал без сознания от счастья.
Юко: Что поделать давай его тащить.
Взяв его начали тащить на корабль. Дотащили решили провести чувство.
Эш: Бесполезно не приходить в себя.
Юко ударил сильно по лицу он пришел себя.
Брок: И зачем это? - спросил с красным опечатком на лице.
Эш/Юко: Надо было ты не приходил в себя.
На борту приходило много конкурсов Юко интересовали только на удачи конкурсы была лотерия самый главный приз загадочный покеболл. Юко приняла участие крутили барабан третье место занял Брок приз полный набор для ухода за покемонами второе место занял Эш приз полный набор эволюционных камней и вещей первое место какой-то парень он заполучил загадочный покеболл он открыл это был Электабаз. И нулевое место заняла Юко она поднялась на сцену ей дали четыре ультра-мяча и яйцо покемона.
Все трое были довольны своими призами. Вдруг произошел взрыв это была команда R напала на корабль все вызвали покемонов начался сильный шторм бросив борьбу все начали выбираться из корабля кто на шлюпках кто-то на своих летающих и водных покемонов. Наши герои тоже благополучно выбрались и сейчас плыли в порт-виста. Вскоре добрались конечно был немного пугающий опыт был для всех если не смертельный. Юко все трясло после такого тело не слушалось Юко было много раз на волоске от смерти Юко надоело это так что глаза внезапно загорелись синим что подняла грузовик не по-далеку и швырнуть ближайшие здание вдруг свечение прекратилось.
Эш: Что это было?
Юко: Я говорила тольку Броку говорила я обладаю экстрасерными силами бабушка учила. Меня следующий гим шафран гим-лидер Сабрина использует покемонов психического только типы призраков могут их победить в Лаванда-тауне есть башня покемонов там мы должны найти покемонов типов призраков.
Эш: Да я тоже это слышал. Брок ты иди Шафран-сити мы с Юко за покемонами призраками.
Разделились Эш и Юко шли гробовой тишине туман сгущался решили взяться за руки.
Пикачу:(Мне нравится этот туман)
Эш: Мне тоже Пикачу но ничего надеюсь скоро рассеится.
Юко: Ты думаешь Брок будет в порядке?
Эш: Уверен кажется я уже вижу город через туман.
Вскоре вышли это был город и сразу побежали башню пред ними стояла страшная и высокая башня немного со страхом вошли. Зайдя там было темно вызвав Чармандеров которые освещали башню вдруг холод прошелся по спинам Эша и Юко.
Эш: Бррр тут стало прохладно.
Юко: Не спорю.
Вдруг кто-то хлопнул Эша бумажным веером. Юко рассмеялась. Но Юко тоже теперь была очередь Эша смеяться. Вдруг перед ними появились Хонтер и Генгар они смеялись.
Эш: А это вы шутили над нами? - они радостно смеялись.
Юко: Это правда смешно!
Всю ночь шутили и играли наступал рассвет.
Эш: Вы хотите с нами пойти?
Юко: Нам нужно победить гим-лидера Сабрину.
Они кивнули Эш и Юко протянули свои покеболы они позволили захватить с покемонами призраками пошли Шафран-сити.
Они шли через лес но Юко кое-что чувствовала в нем.
Эш: Странно то и тут сплошной туман.
Юко сосреточила свою психические силы и разогнала туман.
Юко: Психическа энергия исходила от тумана так что я смогла его убрать.
Эш: Вот бы мне владеть психическими способнястами.
Юко: Эш это огромная отвественность нести такую силу в себе.
Эш: Да ты права я немного разошелся.
Вскоре они пришли гим вздохнув вошли Юко почувствовал всплеск огромной психической энергии. Но подавила и пошла дальше вдруг их остановил человек который сказал что только эктрасенсы смогут попасть и дал им ложки скажать согнуть с помощью психики Юко без труда смогла и дальше сломала ее Эш ничего получалось тогда он закрыл глаза и начал сострачивать свою силу вдруг он начала светиться голубым светом ложка летала и вдруг его объял голубой огонь но Эш увидев это перестал пользоваться силой ложка упала но огонь не сделала с ней ничего Эш думал что это. Вскоре мы пришли конце поля на троне сидела Сабрина на ее коленях маленькая девочка держала в руках покеболл.
Юко: Значит вот она какая. Слушай Сабрина это не ты. Твои силы взяла над тобой вверх пожалуйста приди себя!
Но та ничего не сказала девочка открыла покебол из него вышел Кадабра.
Эш: Юко у меня есть план - на ухо начал объяснять план.
Юко: Да это хороший план.
Они выпустили Хонтера и Генгара и тоже объяснили план. Они кивнули начала гим-битва Хонтер и Генгар сделали вид что сбежали и двруг появляются перед Сабриной и начали делать смешные лицо и вдруг Хонтер вытащил из рта бомбу она взорвалась вдруг Сабрина улыбнулась и начала смеяться Кадабра смеялась катаясь на полут от смеха.
?: Похоже нашлись тренеры которые смогли пробудить чувства моей дочеры.
Юко: Вы не могла нам сказать раньше?
?: А зачем?
Юко вытянула руку и пустили волну что тот человек упал.
Юко: Нужно было. Ну что Сабрина продолжим нашу битву?
Сабрина: Конечно спасибо вам двоим.
И началась нормальная битва Эш и Юко победили.
Сейчас все были у дороги вел Селадон-сити для следующей гим-битве.
Юко: Черт у меня голова черт не взорвалась от количества психической сила там.
Эш: Кстати ты не знаешь что это было со мной так?
Юко: Кажется ты обладаешь аурой.
Эш: Аура? - немного задумался - да я слышал о хранителях ауры. Но они почти же вымерли?
Юко: Да сейчас в наше время редко найдешь человека с такой сильной аурой.
Брок: Знаете с тех пор как Мисти с нами не путешествует мне везет со свиданиями.
Эш: Я догадываюсь что не только со свиданиями.
Юко: Это да. Кстати Эш когда встретим Гэри я его своими психическими силами унижу перед всеми.
Эш: А это классная идея на нас подозрений не будет.
Юко: Это да. Кстати гим-лидер Эрика обладает магазином парфюмерием зайдем я хочу купить духи для моей подруги по переписке она живет Калосе.
Эш: Да я хотел своей маме купить тоже духи.
Брок: Наверное в том магазине куча девушек - мечтательно сказать.
Поев пошли в сторону Селадон-сити.
Простите кто конечно любит Мисти но я считаю слишком вспыльчивой спутником для Эша но она снова присоеднится обратно все-таки она путешествовала дольше как и Брок. Кстати насчет Брока у него будут много свиданий с девушками будет все прекрасно.
YOU ARE READING
Канто новое начало и приключение в оранжевых островах
مغامرةЭш путешествует с новым другом который встретил в Виридиан-сити. Эш будет умным и зрелым у него будет больше покемонов и у него будут много девушек. Мисти не будет требовать у Эша велосипел потомушто его уничтожила команда R Брок останется таким же.