Покемоны Эша: Пикачу, Пиджеотто, Баттерфли, Бульбазавр, Чаризард, Вартортл, Майлотик, Генгар, Нидокинг(м), Сэндслэш, Клефейбл, Крабби(очень большой), Арканайн, Сайтер, Рапидаш, Маровак, Гаярдос, Вапореон, Флареон, Джолтеон, Риолу, Вивайл, Лилип, Аэродактиль.
Покемоны Юко: Чаризард, Эспеон, Сайтер, Голдак, Кадабра, Райчу(шайни), Персиан, Хонтер, Найнтэйлс, Снизл, Арканайн(шайни), Электабаз, Магмар, Фироу, Нидоквин, Мачок, Ральтс, Мяустик(м), Иви(шайни), Крэнидос, Гольдак, Аэродактиль, Мьюту.
Покемоны Брока: Гравелер, Оникс, Зубат, Вульпикс, Райхорн, Ченси, Райдон(2), Торос.
Утро Юко проснулась в хорошом расположения духа потянулась .
Юко: Интересно где - не поднимаясь осмотрела - а я осталась спать в лаборатории проф.Оука? Ладно надо... - она услышала тихий храп и пары теплых рук на талии осторожно поваричивает голову и видит это был проф.Оук она жутко покраснела но быстро остыв решили разбудить начала трясти чуть чуть он не охотно начал открывать глаза и полностью открыль.
Проф.Оук: О доброе утро Юко.
Юко: Конечно приятно с вами спать профессор но ваши руки расположились на моей талии - указала взглядом он резко убрал но сам упал - в порядке?
Проф.Оук: В полном. Прости за это я лег с тобой потому что тебя мучили кошмары.
Юко: Спасибо вам - встала в пижаме прижала губы к щеке - вы была для как родной дедушка - улыбнулась.
Проф.Оук был красным как томата ягода. Он ушел делать свои дела Юко быстро переоделалась и пошла к своим покемонам. И там был уже Эш.
Эш: Так ребята мы будет усердно трудиться чтобы победить лигу вы со мной? - все закричали знак согласия.
Юко: Вижу вы очень боевом настроении.
Эш: Да но я тут подумал если мы будем здесь тренироваться то мы все тут уничтожим.
Юко: Верно я попрошу Мьюту найти нам место где можно потренироваться - выпустила из мастер-болла - Мьюту ты сможешь нам найти место где можем хорошо потренироваться?
Мьюту: Конечно подожди всего лишь 3 - 4 часа - он улетел.
Эш: Пока она ищет так потренируемся.
Юко: Верно.
Эш и Юко упорно тренировали своих покемонов вдруг в Сайтера Юко прилетает темный шар из деревьев появился Хондаур покемон из региона Джохто. Сайтер был зол и начала с ним биться. Тот быстро уворачивался от атака вдруг в клинке Сайтера сила она разучил вакуумную волну и начал посылать их тот не успел увернуться Юко успела бросить покеболл и поймать. Теперь она достала металлический цилиндр и поставила рядом Сайтером она коснулся и начал эволюционировать. Теперь вместе него стоял мощный быстрый Сизор. Вскоре вернулся и нашел идеальное место тренировок. Мы написали записку куда мы делись. Место было чудесным поле для битв есть лес с ягодами озеро. Короче идеально место.
Эш тренировал Риолу, Лилип и Сайтера.
Юко тренировал своих огненных покемонов. Конечно иногда ее поджигали но водные спасали. Ральтсу уделяла много времени и Кадабра и Мьюту помогали ей освоить силы. Сизор пока плохо управлял своим новым телом но Нидоквин ему помогал с Нидокингом Эша.
Райчу Юко помогал Пикачу Эша разучить некоторые электрические атаки а также вольт-удар, электро-шар, электрическую паутину, железный хвост, грозовой кулак, электрическа арена, зарядка и подкоп.
Чаризарды помогали друг другу. Через четыре дня когда обедали.
Мьюту: Юко смотри что нашел - передал два камня там были узор днк один был черно-голубой другой оранже-желтый.
Эш: О я знаю что это мега камни. Это для Чаризардов. Черно-голубой для формы X а оранжево-желтый для формы Y.
Юко: Классно только для мега-эволюции нужны ключи-камни и сильная связь. У нас двоих есть мега-камни и сильная связь но нет ключей камней.
Мьюту: Кстати они же - протянул так же тоже днк но не закрашенны.
Юко: Да кстати Эш. Можешь потренировать моих покемонов тоже я кое-что сделаю.
Эш: Ну ладно.
Прошло примерно 9 дней Юко до сих пор не возвращалась вскоре пришла.
Юко: Смотри - она протянула один синий браслет был камень ключ - это для тебя.
Эш: Класс - она надел - знаешь я возьму для формы Y.
Юко: Держи - протянула браслет золотой с камнем - тогда я возьму форму X.
Юко достала брошь виде звезды и надела на свою футболку и надела на своего Чаризарда кольцо с его камнем.
Ральтс развилась в Кирлию теперь она изучала волшебные атаки. А так же развился Снизл в Вивайла. Эш улетел ненадолго пополнить кое-какие запасы Юко обучала его покемонов тоже. Вскоре шайни Иви развился в Умбреона она была рада кольца были голубые вместо обычных желтых. Вскоре прилетел Эш она держал Магматизатор и Электризатор для Юко что развила Электабаза и Магмара она приняла его подарок и развила их в Элективайра и Магмотара.
Все их покемоны становились только сильнее. Мьюту нашел два мега-камня для Сизора и Аэрокдактиля. Юко тоже сделали для Сизора ошейник для Аэрокдактеля браслет на заднию лапу Аэрокдателя отдала Эшу.
Так же практиковались в мега-эволюции. И проходили они удачно. Потом Кирлия развилась в Гардевуар и Мьюту для нее нашел мега-камень сделала виде ожерелья. Гардевуар почти не отпускала своих объятиях два дня конечно приятно но чтобы не отпускать долго было очень странно. Заканчивался только первый месяц и все были натренированы или дошли до последний эволюционной формы.
Эш: Скукотища чтобы еще такого сделать?
Юко: Может съездить ближайший регион?
Эш: Самый ближайший к Канту это Джохто.
Юко: Поймаем куча покемонов.
Эш: Получим новый опыт.
С помощью Мьюту дошли туда и начали ловить покемонов Эш поймал себе Тайфложна, Фералигатр, Умбреона, Стиликса, Хондура и Тиранитара. Юко поймала себе Меганиума, Слоукинга, Амфарос, Фуррета, Ледиан. и Всего за четыре дня смогли их поймать и обучить. Тогда осталось поехать Хоэнн и так сделали и тоже начали ловить покемонов. После этого они летели обратно в Канто вдруг ледянной луч и огнемет остановил их. Перед ними летали три легендарных покемона Артикуно и Молтрес.
Юко: Эш только не падай в обморок они хотят стать нашими покемонами.
Эш: Это классно. Артикуно твой а мой Молтрес верно?
Юко: В точку давай - вытащила ультра-болл.
Эш тоже они кинули в них покеболлы они качались секунд четыре.
И успешный захват они прилетели на плато Индиго Эш пригласили донести факел и конечно команда R хотела украть но Юко быстро их убрала Эш зажег факел и началась лига. Каждый участник должен пройти предварительные раунды. Гари тоже был и Юко не хотела с ним встречаться.
Эш сражался с Манди. Эш выслал Кинглера все были удивленны таким огромным Кинглером. Манди выпустил Экзегутора. Но Эш победил все три раунда только с Кинглером.
Юко сражалась на каменном поле.
?: Вот выкуси выходи Венузарв.
Юко: Только не говори 'О нет мой бедный Венузавр. Почему я выслал своего малыша Венузавра!' - только арены услышала все засмеялись а парень покраснел - ладно Арканайн пора добавить жару в битву.
? Плеть лиана - лианы понеслись на Арканайн.
Юко: Огненный клык - он отпрыгнул сторону его клыкип покрылились огнем и укусил за лианы Венузавр кричал от боли - брось его вверх - Арканайн кинул вверх - ну покончи огненным колесом - он свернулся и пустил огонь понесся на Венузавра и ударил его впечатав в каменное поле.
Первая раунд за Юко. Тот парень выпустил Бидрилла. Но Юко приказала Арканайну выпустить огнемет и сжег Бидрилла. Тот выслал как сказал самого сильнейшого покемона это был Кабутопс. Но Юко и Арканайн зевнули и быстро убили его кобминациеями дракойний импульс и железного хвоста.
Юко тоже победила своего противника.
Но надо было еще три выиграть чтобы вступить топы.
Юко и Эш сразу отдали центр покемонов своих покемонов потом пошли есть. Поев немного забрали своих покемонов.
Завтра будет еще больше захватующих битв с покемонами на плато Индиго.
YOU ARE READING
Канто новое начало и приключение в оранжевых островах
AventuraЭш путешествует с новым другом который встретил в Виридиан-сити. Эш будет умным и зрелым у него будет больше покемонов и у него будут много девушек. Мисти не будет требовать у Эша велосипел потомушто его уничтожила команда R Брок останется таким же.