4.

1.9K 87 10
                                    

С момента на мосту прошёл месяц.. Юнги я так и не видела.. Его друзья пытались поговорить со мной.. Что бы я сходила к нему домой и просто дала ему себя увидеть.. Они говорили что сейчас ему это важно.. Поэтому я уже сижу на последней паре... Уже как месяц я не наблюдаю насмешек, приколов.. Это всё Юнги и его друзья.. Они сказали всей школе, что если услышат хотя бы хнык в мою сторону. То могут попрощаться с жизнью.. Так ко мне не кто и не лез.. Кроме Венди,, раз в неделю нас с ней бывают драки.. И победителя нет..меня ёбнутые дружки Юнги оттаскивают и отводят домой. Говорят что это приказ Юнги.. Следить, оберегать , не довать в обиду и рассказывать как я ему.

Меня это уже начинает выводить.
Зачем он не ходит в школу, почему прячится от меня. Просит следить за мной Чимина, Джина, Намджуна, Чимина и Тэхёна с Чонгуком.

Звонок..
И я быстрым шагом направляюсь в направлении дома Юнги, но парни опять меня остановили.

–Ты куда? –Спросил Джин.
–Мы с тобой куда бы ты не шла! –Утвердил Чонгук.

–Я–Вдознула я в себя воздух–К Юнги–Выдохнула, а парни улыбнулись и были в шоке –Нам нужно поговорить, вот и всё.. Я сказала что прощать не буду.. Идти за мной не надо, он та точно мне ничего не сдедает. Так что лучше идите домой.. Устали наверно –Сказала я и даже сама не поняла почему я к ним так нежна.. Они всей толпой меня обняли и отошли.

–Дженни спасибо, даже если ты не простишь нас, просто знай , мы каемся, и мы были чертовски не правы–Сказал Чими и они все ушли. Каждый по своему направлению. А я же продолжила свой путь к Юнги.

Ровно 30 минут, и я уже стою перед его дверью, думая может мне лучше свалить от сюда.. Потом я даже не понимаю зачем сюда пришла.. Может и вправду уйти??... Ааааааааащ.. Нет... Я поговорю с ним.

Быстро постучав я знаю что откроет его мама, поэтому жду её.
Минута и его мама открывает дверь обеспокоенно улыбаясь.
Как я поняла по её выражению, то она знает про всю ситуацию.

–Дженни, наконец-то ты пришла–Сказала она и впустив меня в дом обняла. Я тоже слегка приобняла её и погладила по спине.

Она пригласила меня на чай и сказала что Юнги в комнате, поэтому сначала я поговорю с ней.
–Милая, Юнги за месяц ещё не разу не сомкнул глаза. Он боится, он боится уснуть и не проснуться.
–Она гладила мою руку сидя на против. Зачем она мне это говорит, что бы я помогла. Но вот он почему не помог мне когда мне это нужно было больше всего. –Ты ему нужна!

ПРОСТИТЬ, СМОГУ ЛИ ПРОСТИТЬ? Место, где живут истории. Откройте их для себя