Твою мать, я попала, конкретно. И что блять мне делать. Хотяяя.
ПфФ. Просто буду делать вид что ничего не было. Вот и всё.. ТОЧНО!У меня сразу начал звенеть телефон. Я улыбнулась и быстро ответила.
-Джен, можно я к тебе приеду, а то одной в доме жить страшно-Пищала в трубку Лиса.
-Окей, но я тут не одна -Замешкалась я.
-Дай угадаю............ ЮНГИ?-Я угукнула и смех стал раздоваться во всех ушах.
-Не ржии, я не виновата,это всё моя мама.
-Окей, жди, сейчас приеду и кое кого захвачу.
-И кого же??
-Увидишь, давай пока-Она сбросила трубку, а я сидела и думала кого она ещё притащит. Вот же Лиса.Собравшись с мыслями я встала и пошла к Юнги. Надо ведь рассказать ему о том что к нам приедут гости. А то и так неудобно, а тут ещё хуже будет.
Тихо постучав я вошла. Он там сидел и что-то рисовал.
-Зачем пришла? -Поинтересовался он, не успев дать мне разглядеть что он там калякует. Вот же.
-Это.. Нуу.. К нам сегодня Лиса приедет, и ещё какой-то непонятный гость, второго Лиса мне не сказала. -Бляяять, знаете как мне стыдноооо, мне так стрёмно стоять вот здесь, чтобы он меня видел. Это просто ужаснооое чувство. Как вспомню его тёплые и такие вкусные губы, внизу живота затягивается очень приятный и не понятный для меня узел. Что за мысли.
-Я уже знаю, второй гость мне только что звонил.
-Кто??
-Секрет, Лиса тебе сказала что потом узнаешь-Улыбнулся он, не обращая на меня внимания, всё также продолжая рисовать, да что же он там рисует. Честно, мне очень, очень интересно.
-Тогда что ты рисуешь?
-Точнее сказать кого, но я тебе не скажу-Я хотела подойти, но он резко закрыл свой альбом и встал с кровати. Не давая и шанса мне взглянуть на лист.
-Да больно мне надо было смотреть-Я хотела выйти уже из комнаты, но его голос мне не дал сделать всё до конца.
-Когда дорисую, покажу, хорошо?.-Я улыбнулась и вышла из комнаты. Я пошла на кухню. Заварив себе чай. Я седя на диван и стала смотреть телевизор.Так я просидела около 2 часов,но вдруг в входную дверь постучали.
Я с радостью побежала открывать. Сделав всё это я увидела Лиса, а за ней ещё одну знакомую макушку. Но вот понять кто это не могла.
-Ким Дженнифер, вот и второй наш гость на 2 оставшихся дня-Спустился Юнги и встал возле лестницы, а Лиса начала официальное представление. Вдруг она резко отходит, а я вижу Чонгука с цветами и яркой улыбкой.
-Хай-Усмехнулся он на моё удивлённое лицо, потом же поднял руку-Юнги-Попреветствовал он Мина, тоже смеющегося надо мной как Лиса. -Ну ты нас пропустишь?
-А, да-Ответила я, он вручил мне цветы и зашёл в дом. Я с букетом стою возле открытой двери, а они уже прошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТИТЬ, СМОГУ ЛИ ПРОСТИТЬ?
RandomКим Дженни. Девушка 17 лет. Каждый день, она получает новые унижения от одноклассников. Тем более от самого Мин Юнги и его шайки. Жизь уже катится ко дну. И смысла держаться нет, только мама, любищая и заботливая держит её из-за дня в день. Но что е...