5.

1.5K 75 7
                                    

–Ээх, Роза–Слеза спустилась по моей щеке и я улыбнулась–Как у тебя там дела то хоть, скучаешь по мне? –Слез стало ещё больше. А руки держащие руль стали дрожать–Я вот очень сильно. Я так скучаю. Мне с тобой так хочется посоветоваться о многом. Да вообще обо всём.. –Глупый смех, такой глупый, машина стала ехать не очень ровно из-за дрожания рук, а другие машины только и успевали следить за дорогой.–На счёт Венди, убить мне её или нет, она ведь такая тварь. Настроила всех против меня, всю школу и просто всееех–Прошипела я –Даже Юнги ей поверил. –Глубокий вдох. –Предатель–Выдох–Вот как его простить, скажи мне, ну каак... Он ведёт себя в последнее время очень странно.. Он даже иногда забывет что месяц назад он избивал меня до крови, до синяков которые у меня на всём теле, до потери сознания. Его ебаные дружки чуть меня не изнасиловали. Если бы не Хосок. Нуу как простить его, я не знаю, не могу, больно, так сильно больно в области сердца, что даже думать об этом не хочу. Все думают что когда они перестали исписывать мою парту, обзываться, избивать и пугать, мне стало легчее? –Опять смех и удар рукой прошёл по рулю–Нехрена мне не стало легче от их прости,.. честно..... , я больше так не буду, мы каемся..... , мы такие дураки... , аахха, не будут они больше так, ахаха, да я вам больше и не дам себя унижать.
–Машина уже виляет по дороге, и я даже не могу её остановить, ноги будто ватные и я просто не могу нажать на тормоз. Руки и руль из-за дрожания не могут выровняться –Да твою мать!!! –Заорала я на весь салон и вообще отрустила руль из-за гнева, машина влетела в ехавшую передо мной машину и моя просто полетела перевернувшись ещё три раза. –Ммм, ащщ, как больно. –Голова кружится, огни изза фонарей мерцают вообще везде.

–Девушка, девушкаааа, ээй ты как блин, блять, что делать то, держись я сейчас скорую вызову! –Кричала мне какая-то светленькая девушка. Возрост у неё вроде бы как и у меня. Дальше я не помню ничего, я тупо вырубилась..

....
АВТОР..
Когда Дженни отключилась, девушка уже позванила в скорою и сейчас они вместе в больнице. Только Дженни на операционном столе, а Лиса, так звали девушку сидела и переживала за дверьми.

УТРО...
POV. ЮНГИ.
Надеюсь эта несностная девчонка нормально добралась–Проговорил я сам себе и пошёл смотреть телик. Налив себе кофе я поудобнее уместился на диване и включил новости..
–Здравствуйте дорогие зрители, сегодня я хочу вам сообшить об одном проишествии. Ночь, примерно в 2-3 часа уже утра. На главной дороге Сеула произошла авария. В ней участвовали две машины ("" ") и (" "), за рулём первой и второй сидели девушки. Одна не пострадала. А вот владелица машины (" "") сейчас находится в больнице с травмами и переломами. Её машина врезалась и взлетев перевернулась около 3 раз, поэтому машину не востановить. Если кто узнал в этой девушке знакомую могли бы вы сообщить её родителям о нахождении в больнице.
–Сукаааа, я же сказал быть аккуратнее–Орал я и одев что первое попало поехал в больницу к этой дурее. Ахуенно я новости посмотрел. Пиздец просто полный .. Ну кааак так..

ПРОСТИТЬ, СМОГУ ЛИ ПРОСТИТЬ? Место, где живут истории. Откройте их для себя