3

1.8K 98 5
                                    

Прошло уже две недели. С того самого случая ничего не изменилось. Каждый день меня приследуют издёвки и угрузы от Мина что бы я не подходила к Венди. Она ведь его девушка.
Его любимые слова "А если я её заражу".

Я так и не узнала кто принёс меня домой в тот вечер, когда я просто отключилась на школьном стадионе. Мама тоже не знает. Говорит что в дверь позвонили, а когда она открыла, то увидела что я сижу на ступеньках, облокачиваясь на перилла.
Странно это всё..

Сейчас идет 3 пара в университете. Скоро все пойдут в столовую, и я буду не исключением. Поэтому я решила всё таки по есть.

Долгий и протяжный звон, оповестил всех об окончании урока. Все пошли в столовую. Быстро зайдя во внутрь, я увидела такую ненавистную мной пару.
Как же я сегодня не хотела их видеть. Но не судьба. Я всегда в жопе буду.

-Кто это тут пришёл? -Спросил Мин привлекая внимания всех учеников, и подойдя ближе ко мне, практически в притык.

Его ухмылка была до такой степени раздрожающая, что так хочется стереть её с лица земли. Хотя раньше она мне так нравилась.
-Сама Дженни Ким решила зайти в нашу школьную столовую, что совесть пропала. Теперь есть хочешь? А вот Розе.. -Я его перебила не в силах больше слушать.

-Сьебись-Сказала я и хотела бы уже пройти, но мою руку резко хватают за запястье, и тянут по непонятному напровлению в коредорах.-Мне больно идиот, отпустиии-Кричала как могла я, но всё было напрасно. Мои силы не были на ровне с его. Я знаю что он раньше занимался бовыми искуствами, и труда затащить меня в подсобку у него не возникло.

Секунда и я уже прибита спиной к битонной и очень холодной стене . Я что бы не слушать его тупо спустилась по ней садясь на колени.

-Ты охуела, смелая стала, как ты можешь мне перечить, ты не ктоо. Ты убийца. Ты тварь, полная мразь. -Орал он сев рядом со мной что не на есть силы. Слёзы просто бегут ручьём. В этой подсобке был свет, но очень тусклый, разглядеть его злое и красное лицо мне не составило трудности.-Да ты та, кто сломала мою жизнь. И не только мою. Зачем ты так с Розе. Она ведь была нашим другом, твоей лучшей подругай. Как ты могла её УБИИИТЬ. ТЫ ПОЛНАЯ ГНИДА КОТОРАЯ ДАЖЕ НА ЗЕМЛЕ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ ДОЛЖНА. ТЫ МРААЗЬ, ГАДИНА. Я ТЕБЯ РАНЬШЕ ТАК ЛЮБИЛ, ОБЕРЕГАЛ ОТ ВСЕГО, БОЯЛСЯ ЧТО С ТОБОЙ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЮТ..А ТЫ, ТЫ САМА УБИВАЕШЬ ЛЮДЕЙ. НО ГЛАВНОЕ ТЫ ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ, НЕ ИЗВЕНЯЕШЬ, ТЫ РЕВЕШЬ И НАХУЙ ПОСЫЛАЕШЬ.. ТЫ, ТЫ НИЧТОЖЕСТВО-Я реву в за хлеб, пока Мин пытается мне что-то доказать. Юнги какая же ты сволочь. Ты даже не выслушал меня.-Давай, скажи что нибудь, я тебя слушаю.

ПРОСТИТЬ, СМОГУ ЛИ ПРОСТИТЬ? Место, где живут истории. Откройте их для себя