7.

1.4K 66 3
                                    

Pov. Утро.
Мы с Лисенком оделись практически одинаково, только вот цвета разные. Синие джинсы, и у меня фиолетовый свитшот, а у неё желтый.
Её мама нас накормила и мы потопали в школу. Быстро прийдя, мы сели за парту и стали громко хохотать, ну не я, а она.. Она опять вспомнила моё красное лицо когда Мин меня чмокнул в носик. Дебил.

-Хватить ржать, я тоже буду шутить о том как ты пялишься на Чо.. -Она заткнула мне рот с угрозами что ночью задушит подушкой. Тогда я залилась диким смехом. Что даже учитель выгнал меня из класса. А Лисичка как всегда хитрая блять.-Ну и ладно, больно надо на вашем уроке сидеть-Фыркнув ему прямо в лицо я вышла из класса и пошла прямо по коредору. Так тихо и спокойно. Круто. Ахахха.

А недавно меня тут били, унижали, желали смерти..
Мдаааа.. Наверно это было месяца 3 назад, или больше.
Не помню уже...
Тихо завернув за угол я почувствовала себя прижатой к стене. Причём крепко.

-Прогуливаешь? -Усмехнувшись спросил он.
-Меня выгнали-Безразлично ответила я.
-Такая плохая?.
-Сам то что сдесь делаешь?
-Нууу, я как всегда гуляю и присматриваю за тобой.
-Юнги, ты ведь дурак, учиться надо-Я пальцем постукала его по лбу.
-Ооой, я почти как ты учусь, не надо мне тут сейчас морали читать.
-Мм, ты меня долго так держать собираешься, я ведь не убегаю-Честно, сердце бьётся как-то быстро и даже не понятно, а дыхание полностью сбилось, слишком быстро. Он ухмыльнулся, и завел мои руки мне за спину сжав одной.
-А что, сердечко трепещет?
-Не дождёшься! -Прошипела я.
-Как же. -Усмехнулся он и опять поцеловал меня в макушку-Иди в класс, извинись и скажи что я буду в следующйй раз тише.
-Хватит так делать.
-Как?
-Постоянно целовать, это уже раздрожать начинает. Ты сказал что будешь добиваться моего прощения и ещё чего-то, зачем целовать? -Он странно и сам своим мыслям улыбнулся.
-Просто хочу так. Живо на урок. -Он взял меня за руку и повёл в кабинет, где и проходит мой урок.
-Не хочу-Простонала я, но он не слушал.
-Поцеловать?.
-Я пошла-Я наигранно помохала рукой и зашла в класс. Извенившись я села за парту к Лисе.
-Где была? Зачем пришла?
-Юнги меня поймал-Она опять захохотала, а я её толкнула. Не хочу что бы меня опять выгнали. Тем более не хочу поцелуй от Мина. Он как-то странно на меня действует.

С Лисенком мы просидели все пары, и теперь в припрыжку идём к ней домой. Сегодня же гонка. Вот и нужно быстрее собираться.

ПРОСТИТЬ, СМОГУ ЛИ ПРОСТИТЬ? Место, где живут истории. Откройте их для себя