УТРО..
–Ааааа–Зевнул Юнги и потянулся. Осмотревшись, он увидел закинутую ногу Джен на нём, её руку у него на шее, а голова лежит прямо на его груди. –Ахха–Тихо улыбнувшись самому себе он стал разглядывать её. Но вспомнив что ей вчера было плохо сразу потрогал лоб.
–Как? –Тихо промурлыкала Дженни слегка сьежившись возле него.
–Вроде бы не такой горячий как вчера–Тихо ответил Мин, не отрываясь от того, как она пытается открыть глаза. Но солнечные лучи как на зло светят именно в них, именно на кровать, именно сейчас. Она слегка преоткрыла глаза и зажмурилась. Но потом осмотревшись она офигала.
–Ааа–Соскочила она и упала на пол из-за того что слишком далеко отодвинулась. На что Юнги стал ржать.–Придурок, че ржёшь, получит захотел?
–Вы чтоо, я вас сильно боюсь, не нужно пожалуйста–Саркастически гвоорил он и не прекращал своих действий.
–Горло, ужасно болит горло и руки–Простонала Джен и посмотрела на свою одежду. Та же самая, уличная. –Не мог разбудить меня что бы я переоделась?
–Ты слишком сладко спала что бы тебя будить. –Усмехнулся он, когда вспомнил что хотел её переодеть, но вовремя вспомнив что получит пиздов передумал, вххаха.
–Боже–Закатила глаза девушка–Я в душ–Девушка взяла с собой сменную одежду и пошла принимать водные процедуры. Юнги же быстро заправил кровать и умывшись пошёл в низ. Вспомнив что Джен вчера готовила суп, то пошёл готовить все для обеда. Всё приготовив он позвал только что вышедшую Джен из ванны.–Мама когда домой? –Спросила Джен когда доела.
–Завтра, или послезавтра, даже не знаю–Ответил парень улыбнувшись. У него есть ещё два дня побыть с ней.
–Понятно.
–Спасибо, ты вкусно готовишь–Ответил парень когда тоже всё доел и помыв за собой посуду убежал в комнату.
–Странный–Дженни убрала со стола и помыв посуду села на диван разминая свои руки. Которые очень сильно у неё болят.
Минут 30 и она уже идёт в свою комнату.
Быстро поднявшись по лестнице, она хотела завернуть и идти дальше, но она врезалась в чью-то грудь.
–Ты чё такая неуклюжая? –Спросил парень, а Джен потерев лоб наконец-то подняла глаза на парня. Но лучше бы она этого не делала. Парень был в простых шортах, а верх был голый. На ребрах красавалась татуировка в виде какого-то знака. Накаченный пресс, которого Джен не когда не видело. Быстро покраснев она она даже не уберая руку с головы повернулась к нему спиной. Такая реакция девушки Юнги понравилась. Поэтому он ухмылялся.
–Ты какова хрена по дому голый ходишь? –Всё всё красная и отвернутая спросила Джен.
–Нравится? –Спросил он наклонившись к ее уху, от чего она слегка дернулась.
–Нет.
–Не ври, я же видел как ты на мои татуировки залипла. –Посмеялся он.
–В том то и дело, татуировки мне нравятся, а твое тело не оче–Секунда и она была нежно припечатана к двери, в её же комнату. В глазах девушки опять его тело, и уже настолько близко, что она практически дышит ему в груди, а голова у него выше.
–Что ты хотела сказать? –Ухмыльнулся он, и придвинулся ближе, поэтому руки которые были у неё замком и находились на высоте её талии, задели его накаченый пресс. От чего глаза стали больше, а руки упёрлись парню в друдь.
–Юнги, отойди. –Пыталась выйти она, но парню это всё нравится. Её милая реакция, её красные щеки. Руки, которые коснулись его тела.
–Дай я просто посмотрю тебе в глаза–Сказал он и правой рукой поднял её подбородок, заглядывая в синии и глубокие как море глаза.
–Зачем? –Спросила она так же смотря в его. Она перестала сопротивляться.
–Просто они очень красивые–Мило прошептал он, слегка улыбнувшись. Дженни же просто покраснела сильней. Чего не оставила не заметным..
–Спасибо, но не пора ли меня отпустить–Тоже улыбаясь ответила она.
–Нуууу, нет, не хочу.
–Я не твоя вещь.
–Ты как раз только моя, поэтому не сопротивляйся. К тебе не один парень не подойдет, потому что все знают что я добиваюсь тебя. –Хитро улыбнулся он,.
–А мы скоро уедем отдыхать, там тебя не кто не знает, вот и буду там общаться.
–Пофиг , я там всем шеи сломаю.
–Ты не исправим–Закатила глаза Джен и ярко улыбнулась, что заставило перевести внимание Юнги на её губы, они опять манят,с такой силой, что просто ужас.
–Прости, прости, я не могу больше–Она выгнула бровь и непонимающе посмотрела. Терпение Юнги закончилось, он не смог сдержаться она слишком долго отшивала его. Он одним движением обхватил руками ее лицо, а губами нежно, и пытаясь не спугнуть накрыл её, очень мягкие и такие сочные губы. Для Юнги это было совершенно новое чувство. Он не когда не целовал губы своих пассий. Пытаясь меньше болть и преступать к делу. Но она, она другая, он не хочет сделать ей больно, не хочет испугать, обидеть. Только наоборот, сделать приятно.
Дженни на минуту застыла. Просто не понимая что происходит. Она чувствует такое родное тепло на губах, которое тоже её притягивает и просит ответить. Она она не может.Юнги отпрянул от неё и посмотрел в эти шокированные и замороженные глаза.
–Ты.. Ты... это придурок мой первый поцелуй–Перевела она такой же взгляд на Юнги. Тот лишь улыбнулся как глупый мальчик.
–Прости, но я правда не мог сдержаться, прости, я больше так не буду, пока сама не попросишь.
–Идиот, только сделай так ещё раз, я тебе губы и твой язык отрежу, понял? –Грозно произнесла она,.
–Всё понял и принял, иди давай, вся красная–Сказал Юнги махнув рукой ушёл в противоположную дверь. Дженни же резко зашла в свою и прыгнула лицом на кровать.
–Что это твою мать было?? –Спросила она сама у себя простонав в кровать.
–Мне это нравится? –Уже тише спросила она у себя.. Чуство тепла на губах так и не исчезло, но вот желание вернуться к этим губам, возрасло. –Что за бред, он даже не друг. Пусть идёт лесом, идиот не доделанный.
......–Сука, что за бреед? –Орал Юнги на всю комнату. Скатившись по стене он запустил руки в волосы и улыбнулся, будто пьяный. Чёрт, её губы, будто шёлк, словно мёд. Такие нежные и такие хрупкие. Он прикоснулся пальцами к своим губам и посмеялся. –Ей понравилось? –Спросил он сам у себя и опять посмеялся. Он так давно жаждал и желал эти губы. Её смущение для него как 5000 губков по баскетболу, и 1000000 побед в матчах. Это вредная девчонка смогла свети с ума самого Мин Юнги. Что за тупость.
....
–
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТИТЬ, СМОГУ ЛИ ПРОСТИТЬ?
RandomКим Дженни. Девушка 17 лет. Каждый день, она получает новые унижения от одноклассников. Тем более от самого Мин Юнги и его шайки. Жизь уже катится ко дну. И смысла держаться нет, только мама, любищая и заботливая держит её из-за дня в день. Но что е...