Глава 5.

137 4 2
                                    

Будильник пронзительно закричал. Макс открыл глаза. Он зевнул и встал с кровати. Заглянул в гардероб и достал оттуда белую футболку и чёрные штаны. Оделся и засунул ноги в розовые тапочки, которые подарила ему мама... На самом деле он не шибко любил их, но его маме они казались очень даже милыми. Некоторое время он помедлил и пошёл вниз, на кухню. Спустившись, он сначала прифигел от немытой со вчерашнего дня посуды, а позже от того, что в холодильнике Мамай прошёл ночью. Вздохнув, он снова пошёл наверх, чтобы одеться, по дороге заказывая на телефоне такси. Он одел красную тёплую куртку и синие рваные джинсы (несмотря на 0 градусов мороза). Закрыл дверь на ключ. Спустился к такси. На улице падали редкие снежинки. Макс, словно ребёнок, попытался поймать парочку крупных крупинок...
______________________________________
...что со мной не так...
______________________________________
...но эти попытки не обвенчались успехом. Кроме того, во время этого действа, рядом с Максом проходили бабушка и её внук. Макс переферийным зрением увидел, что ребёнок изо всех сил старается не рассмеяться, и прекратил эту "охоту". Стоял Макс ещё минут пять, в ожидании такси. "Пробки бАльшиИ, малИшЬ слЮЩай, скорА буду, дАрАгой клиЭнт..." - оправдывался водитель со своим таджикским акцентом. Брайн был в гневе. Но вскоре такси было у подъезда и направилось к Ашану. Макс закупился Дошираками и сладостями. Но, соблюдая приличия, решил купить замороженных овощей и фруктов (обычных, не замороженных :) ). Он приехал домой и стал раскладывать всё в холодильнике. Потом, взглянув на часы, понял, что Настя должна была приехать через два часа. Он сложил продукты и стал убираться.

Влюблённость по гороскопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя