Глава 8.

125 6 1
                                    

Максим и Настя ехали в такси с красными щеками. То, что было на вокзале... Каждый раз, когда кто-нибудь из них вспоминал тот нежный момент, невольно улыбался. Они ехали молча, было 19:43. Водитель закурил сигарету с вишнёвым вкусом. Настя закашлялась, её глаза покраснели, из носа текли сопли. Макс заорал:
-Извините, но вы не могли бы перестать курить?
Водитель сам закашлялся от неожиданности и из его толстой морды послышались такие слова:
-Эй, чувак, не дрейфь, сейчас перестану. - а сам продолжил выдувать клубы дыма.
-...остановите машину...
-Чего ты сказал, сопляк? - усмехнувшись, сказал Боров (Макс позже дал ему такое прозвище).
-Я сказал, ОСТАНОВИ МАШИНУ! - крикнул Макс, и Боров обоссался, поскольку сразу остановил машину. Благо, он остановил тачку на соседней улице от дома Макса, так что идти им оставалось около 5 минут. Макс помог Насте выйти, а сам вышел и резко захлопнул дверь, так, что у Борова начал трестись второй подбородок. Он втопил газ на полную и уехал, скрываясь в темноту зимнего вечера. Макс заметил, что на щеке Насти блестит пара кристальных слёз. Он повернул её голову, взяв за подбородок, и вытер слёзы. Её доверчивые глаза смотрели прямо ему в душу. Макс не выдержал и поцеловал её. Настя закрыла от счастья глаза. Всю оставшуюся дорогу она шла с Максом, склонив голову к нему на плечо.
***
В замке стал проворачиваться ключ. Макс с Настей зашли в квартиру. Макс уважительно помог Насте снять куртку. Настя, чтобы расслабиться, решила помыть посуду. Макс неожиданно подошёл к ней сзади, приобняв её за талию. Настя повернулась и поцеловала его...

Влюблённость по гороскопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя