Глава 15.

48 0 0
                                    

Настя заплатила за еду в пиццерии, и поспешила к Максу. Он открыл дверь, он смотрел на неё холодно, совершенно без чувств.
-Привет, Макс!
Он не ответил. Он закрыл дверь и уселся на диван, сидеть в ноутбуке.
-Представляешь, Макс, сегодня, я встретилась со своей подругой детства, ну ты знаешь, я тебе говорила. Ну и вот, сели в пиццерии за столик, говорили, потом стали есть и говорить и разговор наш зашёл о тебе. Я стала говорить, какие у нас с тобой хорошие отношения, как мы с тобой любим друг друга, и как мы с тобой... хе-хе... Ну, в общем, ты понял.
Макс встал с дивана с яростью на лице.
-Почему ты рассказываешь своим никчёмным конченым подругам о нашей половой жизни, что тебя за язык тянуло в тот момент?
-Макс, я тебя совершенно не узнаю. Что с тобой? Почему ты так зол, неужели наши в футболе проиграли?
-Я ненавижу футбол!
-ТОГДА ЧТО С ТОБОЙ?!
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Настя стала всхлипывать. Её глаза стали наполняться слезами.
-Почему ты такой, что с тобой случилось? - говорила она дрожащим голосом.
-А почему ты думаешь, что это со мной что-то случилось, почему не с тобой?
-А почему что-то должно было случиться со мно...
Настя не успела договорить. Макс отвесил ей пощёчину. Она была сильной. Из глаз Насти потекли слёзы. Она не могла понять, что с Максом.
-Ненавижу тебя... Ненавижу этот дом... Ненавижу всё... Уйди отсюда... - проговорил, сцепив зубы, Макс.
Настя, тихо плачя, ушла в свою комнату.
-Я же по-прежнему его люблю... - прошептала Настя.

Влюблённость по гороскопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя