Глава 9.

113 8 0
                                    

Несмотря на развращённые действия Макса, они решили перенести Это на будущий день. Настя домыла посуду, Макс вытер её. На часах было ровно 22:00. Время готовиться ко сну. Настя ходила этот вечер какая-то подавленная. Как будто чего-то боялась... Но чего? Настя пошла в ванную. Макс пошёл наверх, чтобы разобрать кровать. Позже он планировал разобрать кровать и Насте, ибо у неё сегодня и так тяжёлый день, и была она уж слишком хрупкой, чтобы вынести такую нагрузку. "Буду заботиться о ней до конца..." - нежная мысль промелькнула у Макса в голове. Наконец, Настя вышла из ванной, переодетая в пижаму кофейного цвета. Её пышное каре развевалось от движения. Она шла по полу босыми ногами. Сиявшая своей естественной красотой она прошла в комнату, которая была на первом этаже. "Какая же она красивая..." - думал Макс. Ванная комната была на втором этаже, таким образом он увидел её. Через 20 минут Макс выключил телефон и отключил свет в комнате. Через 2 минуты, спросонья, он услышал негромкие шаги. Он включил бра, висящий на стене рядом с кроватью и увидел Настю в дверном проёме.
-Ты чего? - спросил Макс.
-Извини, Макс, я темноты боюсь.
-А-а-а, теперь понятно почему ты такая подавленная была.
Макс притащил раскладушку, а сам подошёл к комоду. И случайно выронил оттуда... презерватив. Настя увидела это и засмеялась. Макс покраснел.
-...прости... - прошептал Макс.
-А я предлагаю заняться этим сегодня... - вкрадчиво проговорила Настя и повалила Макса на кровать. Они стали расстёгивать друг друга, непрерывно целуясь. Настя тихо застонала:
-Я тебя люблю, Макс.
-И я тебя тоже.

Влюблённость по гороскопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя