Глава 14.

46 1 0
                                    

Наступил следующий день. Настя договорилась сегодня встретиться со своей подругой детства. Они с ней не виделись уже примерно полтора года, потому что её подруга уезжала в Америку, но теперь вернулась в Россию. Они договорились встретиться в пиццерии недалеко от дома Макса, в километрах двух. Настя подъехала первой, за десять минут до их встречи. Но подруги всё не было и не было. Настя начала уже было волноваться, как тут она и подъехала. Настя спросила:
-Чего ты так долго?
-Собаку выгуливала, она никак по-большому сходить не могла.
-Не знала, что у тебя есть собака! - воскликнула Настя.
-Ну да, мы же с тобой не виделись уже как два года...
-Полтора, - поправила Настя. - Полтора года...
-Ой, да какая разница! - перебила подруга. - Ты всегда всех поправляла, сколько тебя помню.
-Это точно, ничего не могу с собой поделать! Ну ладно, пошли в пиццерию.
Они зашли и сели за столик у окна.
Позже, раздевшись, они сделали заказ, пицца, две чашки Капучино и два банановых чизкейка. Они разговорились. Говорили обо всём, о хобби, о музыке, о интересах, О ЕДЕ, о животных, ну, одним словом, обо всём на свете говорили. Потом принесли еду и они стали говорить ещё более энергичнее. А потом... Разговор внезапно стал переходить на Макса.
-Я слышала, у тебя парень появился...
-Да, Макс, известен под псевдонимом TheBrianMaps, и...
-Я прекрасно знаю! - резко перебила подруга. Лицо её несколько помрачнело.
-Он так хорошо за мной ухаживает, уделяет мне много внимания, мы даже с ним... хе-хе... мутили)))
-Ой, какие мы счастливые! - подруга встала и ушла. Настя шокирована.

Влюблённость по гороскопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя