Глава 11.

84 4 0
                                    

Макс с Настей сидели за столом на кухне. Сегодня был тяжёлый день... Они жаждали отдыха. Для съёмок ролика всё было готово, но они решили перенести его на завтра. В торговом центре Настя прикупила гороскопчик на будущую неделю. К её сожалению, там было написано так: "Советуем вам воздержаться от занятий любовью, это может разрушить все ваши нынешние отношения." Её это расстроило, ведь именно сегодня ночью с Максом они хотели "сблизиться". Но она отвлеклась и как раз в этот момент Макс позвал её есть. Вот так всё и было до этого момента. Позже Настя поблагодарила Макса за ужин и собиралась было мыть посуду, как тут вмешался Макс и сказал, что хочет сам помыть посуду. Настя поцеловала Макса, а сама пошла наверх, в ванную комнату, чтобы умыться. Позже, она пошла в их общую комнату и освежила постель. Прикрыла шторы и переоделась в пижаму. А потом плюхнулась на кровать и засела в ноутбуке Макса. Она смотрела Ютуб. Но спустя несколько минут Макс позвал Настю в гостиную. Сказал, что приготовил "кое-какой сюрприз". Настю это насторожило, но только в хорошем смысле слова. Она пришла, на столе стоял попкорн, а Макс включил фильм.
-Это "Титаник" - уточнил Макс. - Я слышал, что ты его не смотрела.
-Точно... Как ты узнал? - удивилась Настя.
-Секрет!
***
Сцена с тонущим Джеком. У Насти защипало в носу, глаза покраснели, из глаз покатились прозрачные слёзы. Макс заметил это и начал гладить по плечу. Она положила голову к нему на плечо.
***
В кровати Макс стал приставать к Насте, но она отказалась. Это была большая ошибка...

Влюблённость по гороскопуМесто, где живут истории. Откройте их для себя