— Отдай моего зайчика, — хныкала маленькая девочка, пытаясь отобрать свою вещь у вредного мальчика, — Ему больно!— Ты глупая, — ткнул в неё пальцем хулиган и показал язык, — ему не может быть больно, он не живой!
— Нет, он живой! — ныла девочка, протягивая свои маленькие ручонки, измазанные в песке, — Отдай!
— А ты отбери, — хмыкнул её сосед по песочнице, обидно дёрнув растрёпанную косичку.
— А вот и отберу, — светловолосая малышка замахнулась и ударила обидчика в нос красной пластмассовой лопаткой.
Мальчик выбросил игрушку, громко заревел и побежал жаловаться своей маме...
Именно с этого момента с далекого детства и появилась на свет наша дружба с Финном, которая, продолжается, собственно, до сих пор. Правда, сейчас уже на расстоянии. Мы с Финном познакомились в той самой песочнице, а после вместе пошли в школу, сидели за одной партой и до восьмого класса были лучшими друзьями, пока родители парня не решили снова вернуться в Ванкувер. А я в одиночестве осталась в нашем маленьком городке, сильно скучая по своему лучшему другу. Но мы ни в коем случае не прекращали своё общение. Социальные сети, разговоры по телефону, да и почту никто не отменял. Но вот только мы не виделись с ним уже почти три года. Но, судя по всему, скоро мы это исправим...
— Мам, кто меня ждёт в другой школе в выпускном классе? — с возмущением спрашиваю я, следуя за женщиной по пятам, — Ты хоть представляешь, что это такое? Почему именно сейчас?
— Потому что я хочу нормальное образование для своего ребёнка, — отрезала она, открывая мой шкаф и начиная собирать мои вещи, — Я хочу, чтобы ты хорошо сдала экзамены и поступила в престижный университет в городе, а не в нашей глуши.
Я закатила глаза и попыталась отобрать у мамы свои же вещи, которые она запихивала в чемодан, но та была неумолима.
— Результат моих экзаменов не зависит от того, где я буду их сдавать, — настаивала я, в надежде, что мне все-таки удастся переубедить свою мать, — И вообще, где я жить то там буду?
— У семьи Вулфардов.
— Чего? — я удивилась, — Ты серьёзно? Да положи уже ты мои вещи!
Наши с Финном мамы подружились примерно в тоже время, что и мы, оставаясь подругами. Но сплавить меня к ним, это уже слишком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Donut
Romance- Отдай моего зайчика, - хныкала маленькая девочка, пытаясь отобрать свою вещь у вредного мальчика, - Ему больно! - Ты глупая, - ткнул в неё пальцем хулиган и показал язык, - ему не может быть больно, он не живой! - Нет, он живой! - ныла девочка, п...