Молча сижу в машине Вулфарда и с неким чувством ревности и долей обиды наблюдаю за тем, как мой лучший друг детства сейчас обнимает и мило беседует с другой, а точнее, со своей девушкой.
Роуз что-то говорила ему, а после, поднявшись на носочки, нежно поцеловала его в губы, обвив руками шею. Я отвернулась от такого зрелища, желая поскорее уже вернуться домой и перестать дуться на Финна, ведь он не виноват, что каким-то образом влюбил меня в себе, хотя он, в свою очередь, испытывает ко мне только дружескую симпатию и ничего больше. Мы все-таки с ним с самого детства были вместе, а после произошёл перерыв на три года.
Он очень изменился внешне. Возмужал, в конце концов, но тот факт, что у него появилась девушка, а он ничего мне так и не говорил, хоть мы и продолжали поддерживать связь, возмущает меня! Почему я узнала о ней только сейчас?
Я достала свои наушники и подключила их к своему сотовому, начав слушать музыку, дабы не разговаривать с Вулфардом на протяжение всей дороги до дома. Финн уселся внутрь салона, и я почувствовала его запах одеколона, но все также была повёрнута к окну, делая вид, что вообще не заметила его присутствие.
— Ты чего приуныла? — выдернул наушник у меня он.
— Я не приуныла, — отозвалась я, забирая обратно свою вещь, не желая вообще пока что разговаривать.
— Да ну, пончик, ревнуешь что ли? — усмехнулся он, пытаясь посмотреть на меня, но я отворачивалась к окну. Он всегда каким-то образом мог понять мое состояние. — Серьёзно? — он улыбнулся, а я обиженно смотрела в окно, понимая, что зря сейчас все это делаю, но с другой стороны я имею полное право ревновать своего друга.
— Поехали уже, — рявкаю я в ответ.
— Ох, ладно, ладно,— мы наконец тронулись с места, — Пончик у нас ревнивый, — не прекращая стебаться над мною, продолжал Финн, ожидая моей реакции. — О-о-о-чень ревнивый.
Он с самого детства любил выводить меня из под контроля, ведь, по его словам, его всегда забавляет то, как я злюсь. Помню, что в детстве он мог обидеть меня, но как только это удосуживалось сделать кому-то другому, то Финн сразу же заступался и надирал зад моего обидчику, хотя сам и не подозревал о том, что иногда являлся моим обидчиком.
Но я держала себя в руках, давая понять, что у него все равно не получится разозлить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Donut
Romance- Отдай моего зайчика, - хныкала маленькая девочка, пытаясь отобрать свою вещь у вредного мальчика, - Ему больно! - Ты глупая, - ткнул в неё пальцем хулиган и показал язык, - ему не может быть больно, он не живой! - Нет, он живой! - ныла девочка, п...