~6~

13.3K 330 49
                                    

Огромный, суровый и непроходимый лес утопает в полумраке и прохладе. Таинственный и даже пугающий, он тянется вдоль глубокого обрыва — такого же мрачного, как и сам лес. Деревья полностью голы, лишь кривые ветви торчат в разные стороны. Всюду пахнет хвоей и влагой.

В лесу царила могильная тишина, и я, в ужасе промочив горло, осмотрелась, обнимая себя крепче за плечи. Слишком страшно и холодно. Я не понимаю, что я здесь делаю, и слезы сами по себе начинают выступать на глазах. Земля укрыта опавшими иглами и переплетениями корней из-за которых было тяжело передвигаться. Я слабо выдыхала, чувствуя, как постепенно начинаю замерзать.

— Беги! — чей-то далёкий и грубый голос коснулся моих ушей.

— Что? — в ужасе осведомилась я.

— Беги! — прозвучало снова, но уже где-то поблизости.

Холодные руки касаются моих плеч, и вздрогнув, я резко оборачиваюсь, встречаясь со взглядом мужчины. Я громко запищала от увиденного, ноги стали ватными, а тело задрожало ещё больше, когда я вглядывалась в человека с пулей в голове. Его одежда была вся в грязи и крови, а глаза чёрными и неживыми.

Сорвавшись с места, я побежала в глубь леса, громко всхлипывая от слез. Мужчина бежал за мной, и, скорее всего, со стороны все это смотрится так, будто я бегу от зомби. Он кричал мне вслед что-то, но я ничего не могла разобрать. Я остановилась, ведь дышать становилось все труднее. Я убежала от него.

Внезапный хруст позади меня и я, затаив дыхание и со страхом в глазах, обернулась, встречаясь с дулом пистолета, что был направлен на меня.

— Нет! Не надо!

Я практически ничего не слышала, кроме звука выстрела, оглушившего все на секунду....

***

— Лилиан! Проснись!

— Нет! — мое тело все тряслось от подступившей истерики, когда я быстро приняла сидячее положение, осознавая, что это был всего лишь сон. — Боже... — слезы сами по себе стекали по моим щекам, а губы дрожали.

— Тише...Все хорошо, — успокаивает откуда не возьмись Финн, прижимая меня к своему тёплому телу. — Тебе просто приснился кошмар. — проговаривает он, гладя по волосам, — Ты кричала во сне, и я сразу же поспешил сюда.

— Финн...— я крепко обнимала друга, пытаясь забыть весь этот ужас.

— Я рядом, пончик. Все хорошо. — уткнувшись в макушку, шепчет друг.

DonutМесто, где живут истории. Откройте их для себя