~14~

11.3K 295 63
                                    

Громкая музыка так и бьет по перепонкам, создавая головную боль. Запах алкоголя и сигарет, скорее всего, уже приелся ко мне. Наблюдаю за толпой пьяных подростков, что дают волю своему телу, двигаясь в такт музыки. Не выпиваю, хоть и держу в руках пластмассовый стакан с непонятной прозрачной жидкостью. Не понимаю, зачем вообще пришла сюда, но Клэр, которую почему-то так сильно тянула на вечеринку Роуз, было не оставить и я все же решила, что пойду с ней, чтобы хоть как-то развлечься. Но кто его знал, что придя сюда, мое настроение испортится полностью.

Неприятно наблюдать за счастливой особой, которой, собственно, сегодня исполняется девятнадцать лет. Роуз улыбалась всем и цвела, как солнце, радуясь каждому. Особенно, радовалась приходу Финна, который и провёл половина вечера с ней. Он заметил меня, неловко помахав рукой, но за весь вечер так и не подошёл, веселясь в своей компании друзей.

— Чего не веселишься? — внезапно подсел ко мне Джефри, криво улыбаясь.

— Не хочу, — отрезаю, съёживаясь на месте.

— Может, тебе что-нибудь принести? — в неловкости интересуется он.

— У меня уже есть, — слабо усмехаюсь, заглянув в стакан.

— Это? — удивляется он, вскинув бровями, а после ловко выхватывая стакан из моих рук, залпом опустошив его, — Гадость, — сморщился парень от привкуса, протягивая мне стакан. — Пойду принесу что-нибудь получше, — подмигивает, отойдя в сторону выпивки.

Я кивнула, продолжая сидеть с поникшим лицом, наблюдая за всем разгаром вечеринки. Адамс скрасил мое одиночество, присаживаясь вновь рядом, протягивая алкоголь.

— Что это? — насторожилась я.

— Не знаю, — пожимает плечами парень, сделая глоток напитка, — На вкус нормально. — улыбается, кидая свой взгляд на меня.

Повторяю за парнем, сморщиваясь от горький жидкости. Что ж, раньше мне не приходилось пробовать алкоголь.

— А где Вулфард? — неожиданно задаёт вопрос Джеф, сделая ещё один небольшой глоток.

— С Роуз, наверное, — пожимаю плечами, опуская грустный взгляд.

— Ах, ну да, — усмехнулся брюнет, на что получил от меня вопросительный взгляд, — Пойдём лучше веселится, — не дав ответить мне, парень хватает меня за руку, поднимая с дивана.

DonutМесто, где живут истории. Откройте их для себя