~10~

12.3K 328 101
                                    


— Откуда ты? — задал вопрос парень, шагая рядом.

— Из Мэпл-Риджа. А почему ты не идёшь на свой урок? — перевела быстро тему я, метнув смущённый взгляд на юношу.

— У меня ещё дополнительные занятие по истории. Не хочешь пойти со мной? Там свободное посещение, — предложил он, оголив свои белоснежные зубы.

Не долго думая, я все же согласилась. Уроки всё равно закончились, да и новые интересные знания по истории мне не помешают.

Половина занятия я проговорила с Джефри, узнавая о парне все больше. Я с интересом слушала его рассказы, попутно рассказывая о себе. Учительница несколько раз делала нам замечания, грозясь выгнать нас из кабинета, но мы с моим новым знакомым лишь тихо посмеивались, переглядываясь взглядами.

— Как на счёт того, чтобы сегодня вечером прогуляться? — вопросил парень, когда занятие наконец закончилось и я собирала принадлежности в рюкзак.

— Было бы здорово, — отозвалась я, выходя из кабинета.

— То есть да? — Джефри радостно улыбнулся, а я лишь тихо хмыкнула.

— Я подумаю, — я хитро улыбнулась и проскользнув сквозь толпы подростков, вышла из школы, вдыхая в лёгкие чистый и свежий воздух.

— Хей, пончик, почему же ты так долго? — окликнул меня знакомый мне голос, заставляя всё мое тело покрыться мурашками от такой неожиданности.

Я совсем забыла о Финне, который, видимо, ждал меня весь урок. Парень стоял возле своей машины, облокачиваясь о капот, но, заметив меня, он сразу же подорвался с места, направляясь ко мне. Я стояла спиной к нему, нервно покусывая нижнюю губу и кидая свой взор на Джефри, что вышел из школы, ища меня взглядом.

— Лил, ты чего? — Финн подошёл ко мне слишком близко, — Почему не окликаешься? — с усмешкой шепнул он мне на ушко, обжигая мою кожу своим горячем дыханием.

— Э, ну, — я резко обернулась.

— Так что, Лил? Идём сегодня вечером? — внезапно оборвал меня голос Джефри, который мигом оказался около нас.

— Не понял, — Вулфард нахмурил свои брови, — Адамс?

— Мм.. Финн? — вскинув бровями, удивился тот.

— Что ты тут делаешь? — серьёзно спросил Вулфард.

— Мы с Лилиан собирались пойти прогуляться после школы. — Финн хмуро посмотрел на меня.

DonutМесто, где живут истории. Откройте их для себя