~3~

15.9K 412 15
                                    

Было темно. Очень. Солнце уже давно село за горизонт и в пещере вообще не было источника света. Я сидела на холодной земле, обняв колени и утирая рукавом слезы. Моя нога побаливала и щипала, а разум заполнял страх. Из леса доносились странные жуткие шорохи, от хороших по телу бежал табун мурашек, а в черноту пещеры смотреть не хотелось вообще. Я чувствую себя беспомощные героиней фильма, которые терпеть не могу!

Очень страшно. Преследователи так и не нашли меня, убравшись восвояси, но выходить в ночной лес полный подозрительных шорохов не было никакого желания. Хотелось есть, пить, спать, но ещё было очень холодно. Но выходить было нельзя. В такой темноте наступить не туда и провалиться в какое-нибудь ущелье, было лёгким делом, тем более с моей невезучестью.

Я отчаянно надеюсь, что меня уже спохватились искать. В конце концов, мама ждёт моего звонка, а Финн должен встречать меня на вокзале. Должны же они понять, что я потерялась..

А ещё перед глазами никак не выходила сцена убийства. Перед глазами раз за разом всплывал момент, когда раздаётся свист и только что молящий о пощаде человек падает на землю, безжизненно раскинув руки. Он же лежит и сейчас где-то там, мертвый, хотя всего несколько часов назад был абсолютно живым...Его, наверняка, ищут, у него же должны быть родственники и друзья, которые беспокоятся, и которые никогда теперь его не увидят...

Я передернулась и снова заревела. Совсем не было сил быть мужественнее, как учил папа. Хотелось в тепло, услышать отцовский бас и выпить мамин горячий шоколад. Будь проклята школа и этот Ванкувер!

Через полчаса сил уже не было плакать. Тело окоченело и дёргалось от холода и страха. Я заставляла себя не засыпать, но дикая усталость брала своё...

— Лилиан! — вырвал меня из дрёма чей-то далёкий голос.

Я встрепенулась и прислушалось к шороху ночного леса. Видимо, показалось..

— Лилиан! — нет, не показалось!

Я вскочила на ноги и, зашипев от боли в ноге, выбежала из пещеры.

— Лил! — на этот раз крик мне не знаком.

Я остановилась. Может, это кто-то из преступников? Но как они знают мое имя? Я собиралась снова спрятаться, но раздался ещё один крик, на этот раз очень даже знакомый...

DonutМесто, где живут истории. Откройте их для себя