Медленно перебираю ногами, аккуратно доставая с полки ещё одну очередную, тяжелую папку, перетаскивая на стол. В качестве наказания за то, что мы с Грейс устроили драку в школьном дворе, нас с ней оставили после уроков, заставив убирать или же наводить порядок в архиве.
Я делала свои дела молча, впрочем как и девушка, что стояла неподалёку от меня, проделывая ту же работу, что и я. На ней красовались ссадины, которые, по всей видимости, оставила я. Я тоже не осталась без ушибов и щека всё ещё побаливала.
Иногда мы с ней пересекались ненавистными взглядами, но в целом, я старалась вообще не обращать на неё внимание, лишь желая поскорее перебрать файлы и свалить.
— Он всё равно тебя не любит, — неожиданно произнесла она, доставая папку с полки.
Я на секунду замерла от её слов, но не стала принимать всё близко к сердцу.
— Ты ничего не знаешь, — мрачно отвечаю, кидая на неё взгляд.
— Может я о тебе ничего не знаю, — хмыкает Грейс, положив папку на стол, а после, облокотившись на него, скрестила руки на уровне груди, глядя на меня, — но Финна я знаю очень хорошо. Он не полюбит тебя, понимаешь?
— Ошибаешься, — недовольно фыркаю, повторяя действия кареглазой.
— Вот увидишь, — последнее, что кидает девушка, закидывая свой рюкзак на плечо, собираясь уходить из помещения.
— Эй! — вскрикиваю, но она не обращает внимание, захлопнув дверью.
***
В итоге, я пришла домой к пяти часам вечера. Вхожу, устало выдыхая. Слышу мужской смех, что доносился со стороны гостиной комнаты, и нахмурив брови, направляюсь туда.
Вижу Андерсона. Парень сидел на диване вместе с Финном, бурно о чем-то беседую. Они сразу же замолчали, когда заметили мое присутствие.
— Пончик, что-то ты поздно, — издевательски усмехнулся Финн, а я закатила глаза.
— Спасибо твоей девушке, — съязвила я, — Ой, точнее бывшей девушке, — недовольно кидаю, поднимаясь на первый этаж по лестнице.
Сил не было, да и настроения в целом тоже. Слова девушки не выходили из головы, хотя я должна понимать, что она всего навсего врет, дабы отомстить мне.
Кидаю рюкзак на кровать, а после направлюсь в ванную комнату, чтобы наконец принять освежающий душ. Обнажив тело, встаю под тёплыми струями воды, расслаблено выдыхая. Становится намного лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Donut
Romance- Отдай моего зайчика, - хныкала маленькая девочка, пытаясь отобрать свою вещь у вредного мальчика, - Ему больно! - Ты глупая, - ткнул в неё пальцем хулиган и показал язык, - ему не может быть больно, он не живой! - Нет, он живой! - ныла девочка, п...