глава 3

1.1K 65 8
                                    

Юнги после душа накинув на себя махровый халат пошёл на кухню. Достав из шкафчика аптечку Мин взял пачку пластырей и начал заклеивать все засосы и укусы и также ранки на запястьях. Закончив с метками которые вставил Чон ,  Юнги приступил к готовке ужина. Было очень сложно так ,  как Мин еле стоял на ногах. Он готовил самые любимые блюда для своего маленького брата. Да ,  он не перестанет думать ,  что Чонгук 19 летний ребёнок и также он не перестанет считать самым невинным человеком. А Чонгук не перестанет думать ,  что его хён во все не такой каким кажется. Его хён выглядит грозным для всех ,  а для него он просто малентки и беспомощны зверёнышь , добыча которая умеет красиво страдать.

******

Чонгуку не нравиться то ,  что Тэхён его осуждает за то ,  что он сделал. Его глупый друг просто не понимает ,  что его хён красивый когда плачет. Он не видел его красивые порезы на запястьях и то как Мини их делал , он не видел как красивы кровь хёна которая медленно стекает по нежным и бледным рукам. Он не видел всего этого ,  он не восхищался этим. Ким не видел как Юнги выпускал из лёгких табачный дым. Но если он скажет об этом  другу то тот назовёт его психом ,  а терять друга из-за этого не хочется.
Наслушавшись всего от друга Чонгук ,  ему говорит ,  что извиниться перед Юном ,  но на самом деле он хочет ещё помучать своего хён.

**********

Юнги успел приготовить ужин и уже накрывал  стол ,  чтобы брат хорошенько наелся после прогулки. Да ,  Юн всё время думал ,  что будет когда Гук вернётся. Думал всё будет хорошо и они поговорят об инциденте который произошёл вчера. Юнги можно назвать ещё тем глупцом , который верит в хорошее будущее как один герой из легенды "Данко". Герой Данко был очень красив. А красивые люди сильные. Данко хотел помочь людям которые медленно умирали и жили в страхе тёмного леса. Да ,  Данко помог им обрести свет ,  но в замен на эту помощь умер. Так будет и с Юном он начнёт попытки помочь брату опять обрести свет , и потом погибнет когда Чонгук сам лично его пылающие надеждой сердце раздавит своей ногой.

Чонгук завалился в дом и побрёл на кухню зная ,  что его хён всегда там в это время. Зайдя на кухню он видит Мини в своём махровом халате ,  который как тряпка свисает с плеча. Плечо старшего заклеено лейкопластырем. В этом месте Чонгук оставил свой самый болючий и глубокий укус ,  словно змея которая впрыскивала яд в жертву. Чон хочет посмотреть на своё творение. Утром он мимолётно кинул взгляд на полу живого Юна и отстегнув его руки оставил лежать на месте. Гуку опять хотелось видеть как хён выгибается и задыхается в своей истерике. За своими мыслями он и не сразу замечает , что Юн повернулся к нему и вжался в столешницу. Опять этот взгляд полный страха и неведенья того ,  что будет дальше. Чон же собрал всё своё актёрское мастерство решил " извиниться " ,  а потом заставить страдать. Чон делает лицо подбитого жизнью маленького мальчика и бежит с " любовью " обнять братика. Юнги был приятно удивлён когда Чон ,  начал " искренне " извиниться и просил больше не бояться его ,  а Юнги опять как дурачок верит не зная ,  что после  "извинений" его ждут страдания.

Продолжение следует

Интрига девацки 🌚
Хотя мне кажется всё слишком очевидноведь я тупой и безграмотный  идиот 👍

Ненавижу [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя