2 недели

1K 58 18
                                    

Прошло почти две недели и за это время Чонгук поимел Юна на каждой поверхности дома. Юнги первое время сопротивлялся ,  но потом уже нет ,  не было смысла это делать его всё равно возьмут. За эти две недели Юнги стал похож на живой труп. Он стал терять вес , под глазами появились синяки от недосыпа ,  а глаза потускнели и стали похожи на кукольные. Чонгуку не очень нравилось такое состояние брата и он насильно кормил его. Чон всячески пытался заботиться о старшем ,  но сам Юнги не хотел заботы  всё ,  что он хотел так это умереть и больше не чувствовать боли и вообще ничего не чувствовать. Теперь Чона каждую ночь  слышит за стенкой надрывистый плач из-за кошмаров в главном участником которых был Чон , но Гук делает вид ,  что всё хорошо. Ему ведь нравиться когда хён плачет или нет? Этого он уже не знает.

****

Утро. Уже третий день Мин не чувствует насилия со стороны Чона который почти не выходит из своей комнаты. Сегодня Юнги выходит на работу после месяца отпуска. Теперь он будет с утра до ночи проподать в офисе.

Юнги быстро собрался и без лишних слов уходит. Сейчас только 8:02 ,  а он уже на месте.выдавив фальшивую улыбку он заходит в кабинет где с ним работает ещё два человека. Мин хорошо сдружился с Ким Сэюном и его братом Бёнкваном ( надеюсь тут есть чойсы 🌚 как я ). Они хорошие и дружелюбные. Когда у Мина с отчётами всё плохо братья бежат  ему на помощь ,  что бы он не отхватил от начальника отдела Пак Джунхи. Джунхи серьёзный и строгий ,  но если выпьет то похож на божий одуванчик и не скажешь ,  что он может уволить за любую провинность.

- Хён ! - как только Юн оказался в кабинете на него сразу налител Бёнкван - Му так скучали - сильнее сжал в объятиях ,  а Сэюн же просто с улыбкой наблюдал.

- Я тоже скучал - в ответ приобнял. Честно он скучал по этим двум клоунам ,  которые постоянно поднимают настроение. Юнги хочеть ,  что бы у них с Гуком тоже были такие отношения. Хочет поддержку как у Кимов ,  хочет тоже иногда одевать парную одежду , хочет быть хорошим старшим братом и опорой для младшего. Увы им не стать друг другу такими нужными людьми.

- Хён ,  в честь твоего возвращения пойдём выпьем ? - предложил Сэюн ,  когда  Юн и Бён  перестали обниматься.

- Ох ,  ну я даже не знаю - немного задумался над предложением друга - Ладно раз это моё возвращение к работе ,  то можно немного выпить.

- Чур ,  ты платишь - сразу без намёков сказал Бён своему брату.

- Эх ,  хён ты жестокий - проныл Юн( не Юнги)

- Ну ты же наш макнешка - продолжал Бён и сделал милую мордочку.

- Ну ладно - махнул рукой и принялся читать какие-то бумаги.

Юн опять завидует друзьям. Тоже хочется строить милые рожицы для Гука и просить заплатить за всё. Эгоистично ,  но Юн слишком натерпелся за последнии дни. Ему тоже хочется любви и заботы ,  а не издевательства и насилие.

******

До конца рабочего дня остался час ,  а Мин уже сделал всё отчёты и остальную дребедень. Он просто сидит и смотрит на фотографию в рамочке. Там Чонгук и он сам. На этой фотографии они счастливые Чонгуку тогда только исполнилось 16 ,  а Мину было уже 21. В этот день Гук постоянно обнимал брата и тискал за щёки. Отчиму Юна это не особо нравилось ,  но ради своего родного сына он терпел это всё. Юнги сразу понял ,  что в семье им дорожит только сводный брат. Отчим не любил Юна и всегда пытался показать какое он ничтожество. Мать же делала вид ,  что Мин во все не её сын. А потом всё пошло на перекосяк когда Чонгук поссорился с отцом и сбежал из дома к Юнги. Сначала всё было замечательно ,  но потом из-за вечной учёбы и подработок Юнги почти не удилял время маленькому брату ,  а теперь желеет об этом.

*****

Юнги будучи пьяным в стельку идёт домой через переулки ,  что бы быстрее оказаться дома. По пути он встречает двух борзых подростков. Один из них задел Мина за плечо проходя мимо ,  но будучи в хламину Юну не понравилось такое отношение к себе. Началась перепалка в конце которой Юн лежал на асфальте избитый. Теперь он буквально ползет домой где его уже ждёт злой зверь.

Продолжение следует

Скучненькая главано надеюсьчто вам зашло
Ещё раз спасибочто читаете это 

Ненавижу [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя