Прогулка.

913 56 9
                                    

- И зачем мы пришли сюда? - спросил СэЮн.

- Чтобы узнать ,  что случилось с нашим хёном. Ты ведь видел какой он задумчивый в последнее время - быстро тароторит Бёнкван.

Сейчас братья Ким идут по улице следом за Юнги. Юн же слишком много думает сейчас идя домой. Он всё никак не может понять с чего такие резкие перемены. Он ищет подвох ,  но не особо получается. Чонгук написал за десять минут до конца работы и сказал идти быстро домой ,  а потом они пойдут куда-то.

***
- Зачем это всё ? - сейчас Юнги с Чоном сидят в его любимой кофейни(Юна).

- Что именно ? - отпил кофе смотря на Юна который сидел с опущенной головой и смотрел в свой апельсиновый чай.

- Всё это. Почему вдруг стал таким добрым? Что изменилось за это 4 дня ,  что ты решил вдруг стать добрым? - всё также не поднимая взгляда ,  спросил Мин.

- Тебе это знать не обязательно - Гука раздражает то ,  что Юнги задаёт ненужные вопросы.

- Я имею право знать ,  что происходит. Я хочу знать почему всё это вообще началось ,  что я сделал не так ,  из-за чего ты так поступаешь - сказал Юн. Подняв глаза с чашки чая Мин ,  наткнулся на серьёзный взгляд Гука ,  который не сулил нечем хорошим.

- Ты не можешь просто делать то ,  что я говорю? Или тебе нравиться меня злить? - грубо начал младший. Юн закусил губу и уже пожалел о том ,  что начал этот разговор.

- Нет ,  не нравиться - тихо пробубнел от вернувшись к окну - Ты ведь делаешь это чтобы потом опять переспать со мной? Если да ,  то не зачем так стараться тебе ведь совсем не нужно моё разрешение.

- Я вижу ты не настроен на прогулку - прошипел Чон ,  встав вышел из кофейни оставив старшего одного.
Чонгук очень злится на Юнги. Почему он ищет во всём подвох ? Если он ищет во всё подвох то он будет.

Юн тоже не стал засиживаться и быстро заплатив за напитки пошёл домой через парк. Мин всегда гуляет в этом парке если ему нужно хорошенько,   что-то обдумать. Сейчас именно тот момент когда ему необходимы эти крики  счастливо бегающих детей , громкий хохот группы студентов. Это всё успокаивает. Проходив по аллеям до 8 часов вечера Юнги всё-таки вернулся домой. Чонгука нет ,  наверное опять гуляет с друзьями. Значит до его прихода он успеет уснуть и не нарваться на лулей. Но не тут то было. Буквально через пять минут в квартиру валился  Чонгук.
Услышав грохот Юнги сразу прибежал в прихожую. Чонгук стоял немного покачиваясь.

- Не хочешь спросить где я так нажрался? - Юнги просто пожал плечами - Ну и вали нахер к себе - сказал Гук и пошёл на кухню. Проходя мимо старшего специально толкнул его.

Продолжение следует

Простите ,  что мало и долго не было главы
Спасибо ,  что читаете
Люблю вас лисята.

Ненавижу [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя