Юнги идёт на кухню где вкусно пахнет. Уже в проходе он застывает как статуя. Он не может понять , что происходит. Чонгуку весь в муке раскладывает печенье на тарелке и , что-то напевает себе под нос.
- Что тут происходит?- на гране шёпота сказал Юн.
Чонгуку не ожидавший ранено прихода брата , просто замер. Что теперь делать? Мин застал его в врасплох. Чон решил не тянуть и берёт тарелку с печеньем. Он впервые делает , что-то подобное за последние 4 года.
- Вот это для тебя хён - пытался хоть как-то смягчить свой голас Гук. Чонгуку шагнул вперёд с своим "сюрпризом".
Юнги всё так же ошарашено стоит и смотрит то на Гука , то на печенье, а потом , что-то щёлкает у него в голове и Юнги закусывает губу. Чувствует как поднимается ком в горле , а глаза наполняются влагой. Это печенье похоже на то , что он будучи 14 летним мальчишкой с 10 летним Гуком покупали в магазинчике за углом дома. В голове не осознано всплыли детские воспоминания. Юнги на гране того , чтобы разреветься собирается сбежать.
Чонгуку сразу заметил как проник старший. На глазах у брата вдруг появилась влага. Гук не ожидал такого. Заметив , что Мин пытается уйти Чонгуку схватил его за руку и потянул на себя. Спрятав Хёна в своих объятиях Гук, впитал в себя все слёзы брата. Теперь и в правду видить и чувствовать слёзы старшего не выносима больно. Ничего больнее этих капель из глаз нет и не может быть. Только сейчас Чонгуку понимает какую большую ошибку совершил. Теперь он своего монстра на цепь посадит или лучше в клетке запрет , где-то в глубине своей души и больше не посмеет его выпустить.
- Хён не плачь пожалуйста - буквально молил Гук. Он чувствует боль которая разъедает его внутри. Горько понимать , что вот ты своими руками довёл единственного человека который тебя любит. Даже если Мин любит его не так как ему хочеть это совсем не важно , важнее всего то , что он рядом и любит.
- Как я могу не плакать после всего , что произошло между нами? - между всхлипами говорил Юнги. Он чувствует тепло которое он так давно ждал , но он боится , что его опять обманывают и опять всё начнётся сначала.
- Давай...забудем всё как страшный сон? Я обещаю , что исправлюсь. Ради тебя всё зделаю. Хён я не вру!- сам почти на грани слёз мямлит с хрипцой Чон.
- Знаешь доверие это как бумага, раз помял оно уже не станет прежним - бурчит Юнги. Он очень хочет всё забыть. Уничтожить эти глупые воспоминания. Сжечь дотла всю боль и все свои глупые ошибки. Он сам виноват , что всё это случилось. Он бросил Гука когда тому было плохо после сорры с отцом.
- Хочешь на колени встану? Если я так больно сильно сделал я могй уйти из твоей жизни. Хён ты только скажи и я уйду навсегда , и больше не вернусь - он не хочет , чтобы Мин сказал ему уйти , но у него нет выбора. Он душит Юга в страхе одним своим присутствием.
- Нет, нет! Только не уходи! Не бросай меня одного. Ты единственный кому я нужен - вырвался из тёплых объятий. Ему ой как не нравится то , что Гук решил уйти. Он же совсем ребёнок. Он не сможет сам в этом мире.
- Я же знаю , что ты боишься меня. Я не хочу держать тебя в вечном страхе - смотрит прямо в красные глаза Юга и понимает , что прав , но хён упрямый и не хочет признавать этого.
- Если и так! Я не хочу быть один и не хочу , чтобы ты был один! Мы ведь братья - настоял на своём.
- Ты ведь понимаешь , что я не вижу в тебе брата? Знаешь трудно жить с человеком которого ты любишь? Я ведь не железный и могу опять сорваться и сделать тебе больно - пытается донести истину до упрямого Юна.
- Но...но я не хочу жить без тебя. Ты всё для меня! - Мин не верит , что всё закончится вот так.
- Хён ты ведь взрослый человек и должен понимать всю критичность этой ситуации - самому больно то , что придётся оставить любимого человека.
- Может ты просто до учишься последний месяц , а потом поступить куда-то , но будешь мне звонить или писать каждый день? Пожалуйста. Я же умру если с тобой , что-то случится - это единственный вариант который Мин выдаёт из себя.
Продолжение следует.
Простите , что так долго не писала главу и , что очень мало. Просто у меня всё хреново в жизне и вдохновения вообще нет. Я постораюсь не задерживать следующие главы. 😢
Люблю вас💜💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу [Редактируется] [Заморожен]
FanficУ Юнги появились проблемы в институте и он не может уделять время своему сводному брату Чонгуку. Чонгук же в монстра превращается , а Юнги не замечает не до этого за , что он потом и поплатился