Всё налаживается?

1K 46 4
                                    

Юнги уже не спит. Он пытается понять почему Чонгук ,  вчера был таким...добрым? Почему он не ушёл и всё ещё спит обнимая и отдавая тепло? Юнги просто лежит спиной к Чону ,  и занимается самокопанием ,  а Гук тем временем сам хочет узнать ,  что на него нашло. Как то стало не выносимо смотреть на то как Мин ломается ,  или это он просто утром тупеть начинает когда рядом брат ? Чон ничего не понимает ,  у него в груди такое странное чувство тёплое хочется отдать это тепло рядом лежащиму тельцу. Сильнее прижав Юна к себе Гук громко выдохнул. Всё ,  что сейчас происходит во все не сон и эти непонятные покалывания где-то в груди настоящие. Юнги опять впадает в шок ,  а когда чувствует ,  что Гук поднимается быстро закрывает глаза и притворяется спящим.

- Я знаю ,  что ты не спишь - слышится где-то сверху и Юн моментально распахивает глаза - Как думаешь как стоит мне тебя наказать за то ,  что ты пьяный припёрся в 2 часа ночи ? - немного облизывает губы чем пугает Мина ещё сильнее. Юн пытается сжаться до состояния атома ,  хоть бы не думать о том ,  что его ждёт. Гуку смешно ,  что братик сразу думает о том ,  что Чон хочет его - Что так не терпется получить наказание ? - Гук в открытую издевается. Юнги так начала бесить эта ситуация и то ,  что над ним в открытую насмехается какой-то сопляк.

- И без твоих наказаний хорошо живётся - тихо пробубнел смотря в стенку напротив.

Почувствовав холодные пальцы на рёбрах тело Юно сразу по привычки начало трестись. Он и забыл ,  что Гук сам лично разорвал его любимую рубашку.

- У тебя такая мягкая кожа как лепестки цветов - проводит пальцами по синикам. У Чонгука вдруг появился такой порыв нежности ,  что он наклонился и начал выцеловывать каждый синяк.

- Хватит - начал шипеть Юн когда Чон добрался до шеи - Я сказал,  хватит - начал отпихивать брата ,  но тот даже на сантиметр не сдвинулся. У Юнги шея эта эрогенная зона и он бы не хотел чтобы Гук знал об этом. Мин уже хотел влепить Гуку как вчера ,  но Чонгук ,  провёл своим языком вдоль шеи. Юн сильно прикусил губу  чтобы не за стонать - Умоляю перестань - всё ещё пытался сдвинуть массивное тело младшего.

- У меня для тебя есть одно заманчивое предложение - всё-таки немного отсторонился.

- К-какое ? - насторожился и сильнее вжался в матрас.

- Я тебя не трогою , а ты в замен ходишь со мной на свидания - Гуку смешно от того как,  на лице Юнги сменяются эмоции одна за другой.

- Что?! Ты...ты вообще свехнулся ? - Мин искренне недоумивал.

- Ну раз нет ,  так нет. Значит я могу продолжить - пожал плечами и переместил руки к ремню на джинсах старшего.

- Нет , нет! Я согласен только перестань ! - даёт согласие Юн.

Опять Гук получает то ,  что хочет.

****
Что делать? Задаёт себе этот вопрос Юн сидя за своим робочим местом. Чонгук сказал ,  что сегодня они куда-то пойдут и нужно готовится. Мина пугает такие резкие перемены хотя может Гук решил просто ещё сильнее унизить ,  но Юнги верит ,  что всё будет хорошо.

Весь день Юн ходил в прострации и братья Ким постоянно допытывали его вопросами. Мин лишь отмахивался ,  что не выспался и продолжал сидеть в своих мыслях. Неужели его жизнь станет прежней и они с Гуком будут как настоящие братья ?

Продолжение следует

Проститечто долго не было проды ичто она маленькая.

Спасибочто читаете.

Люблюцелую в лоб

🐰💓🌚

Ненавижу [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя