жестокая любовь

1K 50 8
                                    


- Я знал ,  что ты не специально - тихо бурчал Юн уткнувшись лицом в грудь брата. Чонгуку же всё равно на эти нежности ,  которые он когда-то любил. Он не хочеть тянуть время и схватив хёна за плечи выдёргивает из объятий. Юнги в недоумение смотрит на брата ,  а тот гладко улыбается хотя больше походе на звериный оскал ,  а не на улыбку. И тут Юнги понял ,  что это всё было ложью. Его опять обманули.

Чонгук подхватывает Юнги заиузкие бёдра и ухаживает на стол сметая всю посуду руками. Юнги опять пытается бежать ,  но его апрокидывают на стол и заламывают руки. Теперь Юн не сидит на столе ,  а лежит на животе. Чонгук собрал свой халат с из раненого тельца. А Мин молча глотает слёзы понимая ,  что сопротивляться не имеет смысла Чонгук ,  всё равно возьмёт его силой. Гук наслаждается укусами на спине ,  которые старший не смог заклееть.

- Умоляю ,  не надо - решил попытаться достучаться до брата.

- Хён ,   зачем ты так? Не страдай так красиво я ведь могу и не содержаться и сделать ещё больнее - сказал Гук ухмыляясь ,  а ухмылка у него зловещая, животная.

- П...Пожалуйста ,  я сделаю всё только не делай этого - всё ещё пытался направить на путь истинный.

- Говоришь сделаешь всё ? - с прищуром спросил Чон.

- Дда ,  всё сделаю - уже лмковал Юн ,  что его не тронут. Чонгук нагнулся к уху старшего и прошептал.

- Отсосёшь мне? - после этих слов Чон насмешила реакция брата. У Юна глаза чуть на лоб не полезли ,  а рот открылся в немом крике когда Чон прислонился пахом к пятой точке.

- Я-я не умею - начал задыхаться от паники. Ему противно ,  что он опять сейчас будет износилован братом. Зачем он это делает? Это единственный вопрос который его интересует - Зачем ты так со мной ? - решил всё-таки узнать почему с ним так поступают.

- Ты слишком красив когда плачешь ,  твои мольбы о том ,  что бы я перестал слишком красиво звучат когда ты такой беззащитный - начал нежно целовать спину старшего и поглаживать внутреннюю часть бедра. Чувствуя как тело под ним начинает дрожать ,  а всхлипы становятся громче Чон ,  довольно лыбится. Чертовски нравиться такой хён который боится лишнее слово сказать ,  что бы не злить.

И ,  что будет дальше? Никто этого не знает. Хотя,  нет Мин знает ,  что теперь он ещё больше будет ненавидить  себя. Почему себя? Потому ,  что слабы отброс общества ,  а Чонгук он на высоте его всё любят ,  а он любит только одного человека. У не такая любовь как у всех ,  у него она жестокая зато навечно. А Юнги  понимает ,  что Чонгук по другому любить не умеет ,  поэтому он будет страдать от этого каждый день.

Продолжение следует

Опять какое-то говно получилось

Ненавижу [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя