Спустя неделю после вечеринки, Макс и Мия решили сходить к врачу, узнать все ли хорошо с ребенком. Врач сказал, что все хорошо, и через 3 месяца уже можно будет узнать пол ребенка. Пара была заметно рада. Они решили это отпраздновать, и пошли в кино на романтичную комедию "Приключения в Сентфоре". Купили большой сырный попкорн,и взяли билеты на последний ряд. Было и так понятно, что половину фильма они не смотрели, а пробовали на вкусы губы друг друга. Придя домой, Макс оставил Мию, и пошел в магазин. Тем временем в кармане штанов, девушка нашла записку. На ней был написан адрес. Когда парень пришел домой, он взял её за руку, и они поехали в то место. Когда они почти доехала, Фолл завязал девушке глаза. Когда они вышли из машины, Макс аккуратно снял с нее повязку. Перед ними был большой и просторный дом. Мия с удивлением спросила?
- Что это за дом?
- Это наш дом. Ответил парень.
- Но откуда у тебя столько денег? Мы скинулись с Ван Артами и Фрэнсис. Они сказали это как подарок будующей семье.
- Семье?!
И тут Макс молча встал на одно колено и произнес.
- Мия, ты выйдешь за меня?
Без раздумий девушка ответила
- Конечно!
Фолл подхватил Мию на руки, и принялся её целовать. Из-за деревьев вышли, Ван Арты, Фоллы, Фрэнсис и…… Анхель Мора.
- Максик, а что они тут делают?
- Это сюрприз!! Ответил парень.
Все начали аплодировать. Все знали о том, что Макс собирается сделать предложение Мие, но не сама девушка. Для неё это было удивлением. Ральф вместе с Ноэлем, вынесли большой букет цветов, ромашек. Мия очень любила ромашек. Остальные просто передали маленькие подарки. Фрэнсис быстра взяла Мию за руку и отвела в новую комнату. Она передала ей свадебное платье. Мия спросила.
- Свадьба будет сегодня?
- Свадьба будет сейчас. - ответила девушка. Давай одевай скорее.
Приготовившись к свадьбе, Мия с подругой спустились вниз, там уже стоял Макс в…. костюме. Мия никогда не видела Фолла в костюме. Все остальные стояли по сторонам. Фрэнсис взяла под локоть Мию и повела к мужу. Рядом с Фоллом стоял Виктор.
- Макс Фолл, готовы ли вы взять в законные жены, Мию Грин?
- Да.
- Мия Грин, готовы ли вы взять в законный мужья Макса Фолла?
- Я родилась готовой.
- Обменяйтесь кольцами. И можете поцеловаться.
Из зала сразу же послышались крики
- Горько, горько, горько….
Макс подхватил Мию, и увел в комнату. Все сразу поняли, что они захотели уже брачную ночь. После того как новобрачные провели брачную ночь, они спустились ко всем. У них начался сам пик разгара. Так как Мия была беременна и пила только один сок, Макс решил её поддержать, и сам пил только сок. Но тут Мия поняла, что у неё пропала туфля. И тут Шон крикнул.
- Отдам туфлю за поцелуй.
Все засмеялись, и уже Мия Фолл ответила.
- Давай туфлю, и свою щеку.
Шон быстро подбежал к девушке, она его поцеловала в щеку, и забрала свою туфлю. Свадьба продолжалась его часов так 7, после того как последние уехали, Мия и Макс пошли в свою комнату, спать. Парень нежно поцеловал девушку в лоб, укрыл одеялом, и лег рядом. Теперь они оба Фоллы.