Страшная тайна Бенни Барта

157 5 0
                                    

Когда девушка это увидела, она была удивлена не на шутку. Ведь она своими глазами видела, как Анхель Мора убил Итана Вуда. Она вспомнила про свой дар луны, и решила подслушать о чем они говорят. Тихие голоса за дверью было ели слышно, но разобрать можно.
- Бенни, что ты чудишь?
- Я не намерен больше плясать под твою дудку. Они мои друзья!
- Друзья?! Да из-за них ты потерял свою работу!
- Работу я потерял из-за тебя! Ты устроил весь этот бардак. Если бы не ты! Я бы спокойно дальше продолжал свое турне!!!
- А ты не забыл, что у меня есть на тебя компромат? Я могу спокойно, с анонимного номера, отправить его так сказать…. Ну например Виктору. Он же там новый князь, с хорошими связями.
- Нет прошу, не делай этого. Я сделаю все, что ты скажешь.
- Я слышал Мия беременна, и у них с оборотнем родиться сильное существо. Ведь представь мама полувампир, а отец оборотень. Этот ребенок будет сильнее всех вампиров и оборотней вместе взятых. Поверь, я долго изучал эту историю.
И тут Мия поняла, что все время, Итан Вуд следил за ней. Она начала слышать как голоса приближаются, и убежала. Когда она убегала, она услышала.
- Ты должен будешь убить этого ребенка.
Мия в слезах бросилась к Максу, который ждал её на входе вместе с Виктором. Она затолкала их в машину. И в спешке рассказала, все что услышала. После рассказанного, Виктор переспросил.
- Ты точно уверена, что то был Вуд? Ведь его же убили.
- Я уверена на все 100%.
- Мия, теперь не на шаг от меня. Ответил оборотень.
Мия была не против, ведь знала, за спиной Макса, она как за каменной стеной. На следующий день, девушка с оборотнем, отправились к врачу, узнать как дела с ребенком. Все было хорошо, спокойна шла 4 неделя беременности. Так как живот немного вырос, одежда Мии ей совершенно не подходила, только футболки Макса. И они отправились в магазин. Дойдя до отдела Мия заметила, что за ней кто-то следит. Она сказала это парню, он тоже учуял запах вампира.

Мия и Макс ФоллМесто, где живут истории. Откройте их для себя