Оборотень сразу бросился за ним. Когда он выбежал из больницы, его больше нигде не было. Но он бежал по запаху. И в итоге прибежал к старому дому. Он решил забрать Мию отвезти домой к Фрэнсис, а с Ван Артом отправиться туда. Мия не стала расспрашивать по поводу этого, она знала, что Макс знает как лучше. Фрэнсис рада была встретить свою подругу. Когда парень уехал, девушка решила распросить , что случилось. Мия рассказала все что знала. Макс встретился с Виктором возле того дома. Это был дом где проходил маскарад вампиров. Парни решили не разделяться, ведь знали, что Вуд сильнее их. А если они будут вдвоем шанс победить будет выше. Обойдя весь дом они ничего не нашли. В конце они зашли в подвал, там они увидели, то что повергло их в шок. Там были адреса где все живут. И была ещё одна бумажка " отель "Лендвидж" 20.35 " , посмотрев на часы они бросились бежать в отель. Ведь именно в этом отели были щас Мия и Фрэнсис, а время на часах 20.20. У них было всего 15 минут. Прибежав в отель они быстро забрали девушек. И отвезли за город в дом Ван Артов, они были не против. На следующий день они увидели по телевизору " Вчера в 20.35 взорвали отель " Лендвидж"". Девушки очень испугались. Макс тихо подошёл и обнял Мию. В то время как Виктор обнял Фрэнсис, и да, они встречаются. Теперь Мия всегда была рядом с Максом, ведь ей нельзя волноваться, и ей было очень страшно, ведь походу Итан Вуд знал каждый из шаг. Когда Ноэль с Дастином уехали в город, пары остались одни. Включили телевизор, и принялись смотреть фильм. По середине фильма, в комнате сверху послышался шум. Макс решил сходить проверить. Прошло уже 10 минут, его все ещё не было. Когда они поднялись на верх, они увидела Макса в крови…..