Новый друг.... Или враг?

171 5 0
                                    

Все они сразу заметили, что с Бартом что-то не так. Они сели вместе с ним за столик, Макс приобнял Мию, а она взяла его за руку. Виктор начал разговор.
- Бенни Барт, что с тобой?
- После того как вы ворвались на мой концерт, и начали битву с Вудом. Мне запретили теперь везде выступать, моя карьера разрушена. А все из-за вас!.
- Бенни мы тебя по хорошему просили отменить концерт, но ты был против. Сказала девушка.
- Я все равно считаю вас предателями, и ни хочу вас больше видеть! Завтра у меня рейс в Калифорнию, там я начинаю новую жизнь. С злым голосом ответил Бэби.
- Бенни не делай этого. Виктор стал новым князем, он сможет наладить контакты, и ты снова сможешь стать певцом. Ведь так Виктор?
Но тот лишь кивнул головой.
- Я буду очень рад если так и будет. Но свой рейс я не отменю.
С громким стуком он поставил свой бокал, который вмиг разлетелся на кусочки он ушел. Мия пыталась его остановить, но ей это не удалось. Тогда грустная она, вернулась обратно к Маску. Уткнулась носом в его грудь, и заплакала. Фолл поднял её голову, и поцеловал, чтобы она перестала плакать. Виктор тем временем пошел заказывать коктейли. Мия вроде как успокоилась, но это не надолго. Вскоре дверь в клуб открылась, и на пороге снова появился Бенни.
- Я обдумал, я не против вашего предложения. Но если окажется, что ничего не получилось, я уезжаю
Девушка с радостью обняла его, тот в ответ. В глазах Макса можно было увидеть ревность. Но Мия это заметила, и вернулась к нему. И тут Барт спросил.
- Вы женаты?
Они показали кольцо. И певец слегка испугался.
- А ещё у них будет ребенок. Сказал Виктор подходя к столику.
- Мне будет интересно посмотреть на ребенка, у которого отец оборотень, а мать полу вампир. Сказал в шутку Бенни.
Все они засмеялись. В клубе они просидели почти до самого утра. Макс с Мией поехали домой спать, когда они выходили, заметили, что Барт ушел в ВИП-комнату. А за ним проследовал человек в темном костюме. Девушка это заметила, и решила подсмотреть, но то, что она увидела, повергло из всех в шок. За черным копюшоном скрывался Итан Вуд....

Мия и Макс ФоллМесто, где живут истории. Откройте их для себя