последняя битва.....или нет?

234 8 5
                                    

4 дня все ходили как на иголках. Они не знали как уберечь Мию и ребенка. Лучший способ - это увезти её к стае Фоллов. Макс уже об это договорился, никто не был против. Да и девушка там давно не появлялась, Шон наверное соскучился. Когда оборотень отвёз девушку попросил своего брата за ней присматривать, ведь он с Виктором, Фрэнсис, Артуром, Ксандром и Софией будут искать того, кто в ту ночь проник в дом. Вампир с остальными договорился, они не против были помочь. Когда Макс собирался уходить, Мия с печальными глазами посмотрела на него и сказала
- Будь аккуратен, я не смогу пережить если с тобою что-то случится.
- Маленькая моя, я всегда аккуратен, уж ты то это знаешь.
Мия засмущалась, поцеловала парня в губы и пошла к остальным в зал. Шон принес свои поделки которые он делал из шерсти кабанов, и подарил одну Мие. Весь вечер стая и девушка провели в гостиной разговаривая о всем. Настало время идти спать. Мия всю ночь сидела на кровати и думала, как там Макс и остальные, она за него сильно переживала. Но часов в 5 утра раздался телефонный звонок. На экране был незнакомый номер, девушка взяла трубку.
- Если ты щас не подойдёшь к озеру, ты больше не увидишь папашу своего ребенка.
Мия сразу вскочила с кровати побежала к Ральфу рассказывать об этом. Он собрал всех оборотней и они пошли в лес. Там они увидели связанных вампиров и Макса. Рядом с ними стоял Итан Вуд, Эдгар и….. Анхель Мора. Все сразу поняли, что Мора был не союзником для них, а врагом. Макс кстати был в теле волка, но выбраться он не смог, веревка сильно стягивала его тело. Тогда Вуд начал свою речь.
- Мия мы все прекрасно знаем, что у тебя будет ребенок от оборотня, и поверь он мне будет очень сильно мешать.
Договорить ему не дали, стая Фоллов сразу кинулась на вампиров, тем временем пока они их отвлекали, Мия быстро развязала друзей. Макс обнял девушку, и кинулся помогать семье. Фрэнсис быстро отвела девушку в дом и осталась с ней. Она не должна была видеть того, что там происходило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мия и Макс ФоллМесто, где живут истории. Откройте их для себя