Забрав пару из аэропорта, Виктор отвёз их к себе домой. Макс и Мия сели на диван, Виктор принес им чай, и сам село на кресло напротив. Вампир начал свой рассказ.
- У нас проблема с общением с оборотнями. А точнее со стаей Одье. Вам знакома эта стая? спросил Виктор.
- Да. - ответила пара.
- Замечательно. Завтра я еду к ним, сможете показать мне дорогу?
- Подожди, а чем показывается это проблема с общением? Спросила девушка. Они разве вам мешают?
- Не то чтобы, но я хочу, чтобы вампиры наконец-то объединились вместе с оборотнями,потому что кто знает, что будет дальше. Стая Фоллов нас уже приняла, и мы их тоже. Осталась только эта.
- У меня некие проблемы с этой стаей. Ответила Мия.
- Да и у меня тоже. Ответил Фолл.
- Какие?
- Ты разве не помнишь как мы убили Лоретт и Реми? Так вот, у Лоретт осталась дочка. И она осталась под опекой этой стаи. А Лоретт и Реми были тоже оттуда.
- А у тебя Макс?
- Главарь стаи хотел поженить меня со своей дочкой, Самантой, но я был категорически против. Да и ещё подрался с оборотнем, но он был виновен, он убил вампира.
- Так, значит вам тоже надо наладить с ними контакт.
- Согласны. Ответили оба.
Тут к девушке на колени лег Дэрри. Она очень сильно соскучилась по своему песику. И вот они вместе. Макс и Мия забрали щенка и его вещи, и поехали домой. Они были очень уставшими после перелета. Пока Макс принимал душ, Мия решила заказать еду, она не умела готовить. Её привезли довольно быстро. Ужин был вкусный, парень был не против, что еда из доставки. После ужина, девушка помыла посуду, и они пошли спать, ведь завтра был сложный день. Приехав к стае Обье, троица настойчиво просит объединиться. После 3 часов переговоров, они пришли к общему решению. Примерению быть. Эту новость Ван Арт и пара Фоллов решила отметить в кафе. Когда они вошли, за одним из столиков они заметили Бенни, с бокалом виски в руках, и грустным вырожением. С таким же вырожением он посмотрел на троицу.