Сириус Блэк узнал, что его крестника изгнали из магической части Англии, только из газет, и то случайно. Какой-то болван, видимо не успел убрать газету, а может и специально оставил. Этот орден жареной птицы даже не удосужился ему сообщить, такие важные новости. Когда он впустил это сборище в родовой дом, то только ради крестника. Директор обещал что мальчик будет находиться в штабе на лето, а по факту, то что есть. И как только заходила речь о воспитании крестника или проживании, то директор начинал угрожать: что если Сириус начнёт права качать по поводу проживания Гарри в родовом доме Блэков, то Сириуса казнят на месте не разбираясь кто виноват. Вот и приходится для всех делать вид, что он запивает горе — алкоголем. Он приказал домовику, чтобы тот все важные для рода артефакты прятал в закрытой части дома. Сириус начал потихоньку закрывать дом, он наблюдал и делал выводы. И когда в доме никого не было он каялся перед матушкой. Это было непросто зная её очень сложный характер. Ведь в Азкабане было время все проанализировать, теперь он прекрасно понимал, что они с Джеймсом натворили, когда вступили в этот Орден Феникса. Он потерял друзей и крестника. Матушка посоветовала не выгонять это так называемое противостояние из дома так проще за ними следить, а ещё научила одному не хитрому заклинаю, чтобы из дома не смогли ничего ценного вынести, а лучше обратить внимание на Кингсли Шеклболта, он всегда относился с уважением к портрету и не имел привычки без разрешения хозяина оставаться в гостях больше чем положено. Сириус наблюдал день за днём, как поливают грязью имя Гарри, газеты пишут разную ересь, он злился и на себя и этих, и пока сделать ничего не мог.Сириус Блэк узнал, что его крестника изгнали из магической части Англии, только из газет, и то случайно. Какой-то болван, видимо не успел убрать газету, а может и специально оставил. Этот орден жареной птицы даже не удосужился ему сообщить, такие важные новости. Когда он впустил это сборище в родовой дом, то только ради крестника. Директор обещал что мальчик будет находиться в штабе на лето, а по факту, то что есть. И как только заходила речь о воспитании крестника или проживании, то директор начинал угрожать: что если Сириус начнёт права качать по поводу проживания Гарри в родовом доме Блэков, то Сириуса казнят на месте не разбираясь кто виноват. Вот и приходится для всех делать вид, что он запивает горе — алкоголем. Он приказал домовику, чтобы тот все важные для рода артефакты прятал в закрытой части дома. Сириус начал потихоньку закрывать дом, он наблюдал и делал выводы. И когда в доме никого не было он каялся перед матушкой. Это было непросто зная её очень сложный характер. Ведь в Азкабане было время все проанализировать, теперь он прекрасно понимал, что они с Джеймсом натворили, когда вступили в этот Орден Феникса. Он потерял друзей и крестника. Матушка посоветовала не выгонять это так называемое противостояние из дома так проще за ними следить, а ещё научила одному не хитрому заклинаю, чтобы из дома не смогли ничего ценного вынести, а лучше обратить внимание на Кингсли Шеклболта, он всегда относился с уважением к портрету и не имел привычки без разрешения хозяина оставаться в гостях больше чем положено. Сириус наблюдал день за днём, как поливают грязью имя Гарри, газеты пишут разную ересь, он злился и на себя и этих, и пока сделать ничего не мог.
Предатели крови съезжать и не планируют, единственные кто съехали были Фред и Джордж Уизли. Они разругались в пух и прах со всеми, не позволяя пачкать имя Поттера, чем и поплатились, у них начались огромные проблемы с документами, а продукцию почти никто не покупал. Что привело магазин на грань банкротства. Гермиона Грейнджер быстро перевелась во Францию, так как родители выиграли патент на открытие клиники стоматологии. Да и без самого Гарри, девушка была уверена делать в Англии нечего. Невилл выглядел не лучше, и когда они остались наедине с Сириусом, то он признался, что без Гарри все обречены, и неважно что директор назвал его новым избранным. Как он предположил, что директор ведёт свои закулисные игры. Видимо, Гарри что-то узнал раз от него избавились. Сириус о чем-то задумался и был прав истинные друзья его крестника это Невилл и братья-близнецы Уизли. Он призвал домовика Кричера: — Слушаю хозяин. — Невилл заметил как домовик послушно выполняет просьбу хозяина, и немного удивился ведь до этого он видел совершенно безобразное поведение Кричера. — Перенеси меня и наследника Долгопупса, в зал с гобеленом и картинами, кто сейчас находится в доме? Все ли артефакты спрятал? — Хозяин, артефакты рода надёжно убрал в закрытой части Блэк-Хауса, на их место подложил мусор. В родовом доме Блэков сейчас находитесь только вы и молодой наследник Долгопупс. Предательница крови куда-то поспешно ушла, а пащенки где-то шляются, если нужно могу проследить? — Над предателями крови можешь издеваться как хочешь, это приказ! Не нужно прослеживать. — Хозяин известно что-то о Гарри Поттере? — Пока нет, но, надеюсь, сегодня попасть в банк. Последнее где он был. — С горечью и болью произнёс. Домовик посмотрел на хозяина хотел было сказать, что-то ещё, но передумал, он взял Невилла и Сириуса за руки и переместил их в зал с картинами и родовым гобеленом. Невилл поклонился картинам как положено и поприветствовал ритуальными фразами. Портреты внимательно посмотрели на наследника рода и его гостя, слово взял основатель рода Блэк: — Приветствую наследника рода и его гостя. С чем пожаловали? Сириус посмотрел на Ликоруса Блэка, по его тону было понятно что он недоволен ситуацией рода. Он глубоко вздохнул, посмотрев на портреты, в и начал объяснять суть дела. Все портреты внимательно слушали, пока ничего не комментировали. Они сделали свои выводы и решили дать слово Арктурусу Блэку первому: — Все запущено, кто вам дал право Вальбурга выжигать из гобелена членов семьи? Женщина на портрете начала было объяснять свою точку зрения, как её перебила Аманда Блэк: — Подождите минутку, а вы были уверены на все сто процентов уверены что Лили Поттер — грязнокровка? — А теперь Сириус повернись к гобелену и прочитай внимательно и вслух имя своего крестника. — Приказал Орион Блэк второй. Сириус развернулся, подошёл к гобелену и прочитал сначала имя Джеймса Поттера, а затем его жены и сына. И когда он развернулся к смотрящим на него портретам и Невиллу, то увидел, как у всех не аристократически отвисла челюсть. До него сначала не дошло, а когда Вальбурга начала причитать о своей глупости при жизни, основатель рода Блэк резко и жёстко закрыл рот женщине. А самого Сириуса он направил на беседу к поверенному рода, как он объяснил им срочно нужно найти Гарри Поттера. И желательно кровно ввести его в род Блэк. Невилл поклонился и попрощался ритуальными фразами с портретами. Сами портреты решили каждого из лордов и леди на портретах внимательно выслушать. Когда домовик перенес их незаметно в коридор, то они договорились с Сириусом встретиться в банке. Находясь в коридоре, затем пошли в библиотеку, и они продолжили играть свои роли на публике. Молли Уизли встретив мужчину начала причитать что Сириус бездельник и алкоголик. Невилл незаметно подмигнул Сириусу и начал успокаивать женщину. Люпин подсел к Сириусу и начал промывать мозги, на тему Гарри. Сам Блэк сидел еле сдерживал эмоции поэтому он встал и ушёл, а Вальбурга продолжила оскорблять и унижать заслуженно магов. Люпин посмотрев вслед лишь горько усмехнулся. Кингсли Шеклболт пошел за Сириусом и решил переговорить с ним на тему посещения банка. Кингсли догнал его на чердаке с гиппогрифом. — Сириус послушай, я знаю где Гарри. Но мне нужно, чтобы ты со мной отправился в банк. Сириус внимательно взглянул на него и перевоплотился в пса. Они незаметно вышли из дома. Кингсли взял пса на руки трансгрессировал. Вальбурга приказала домовику следить за присутствующими в доме. Тем более Флетчером и предателями крови, домовик приказ хозяюшки принялся исполнять с огромным усилием.
Рон Уизли начал давить на Невилла своей дружбой, поэтому парень сказал, что в поместье ждёт бабушка и ушёл камином.А дома не найдя бабушку, решил отправился в банк. Когда леди появилась дома, её проинформировала домовичка, леди была недовольна всем, что происходит в магическом мире, и когда она увидела на гобелене изменившейся имя Гарри Поттера то сразу же обратилась к гоблинам за информацией. Когда узнала всю информацию то очень долго пыталась связаться с поверенным рода Поттер, и к большому счастью они нашли время на переговоры. Сейчас она обдумывала как так получилось, что голос разума она потеряла на суде и проголосовала за виновность парня. Её очень напрягал ещё и директор своим воспитанием Невилла, да какой из него Избранный, если он колдует очень слабо. Пока леди размышляла, в доме Блэков нарастал скандал, как только Сириус вышел из дома сразу закрылось три комнаты и библиотека. Дамблдор метал и чихвостил всех присутствующих в доме, как они могли не заметить, когда ушел Сириус и куда.
А Сириус был у поверенного рода и хватался за голову. Дело было в том что он на грани печати предателя крови и магии. Он прошел полный ритуал магии крови и узнал, что магия лишила его звания крёстного для Гарри Поттера. В крови показало много блокирующих зелий. Ментального типа зелий особо сложной формы. Гоблины предложили пройти полное очищение ауры, магии и тела. А пока Сириус проходил ритуалы проверенные не сидели без дела, а искали выход.Поверенный рода Поттер связался с Гарри и рассказал ситуацию с Сириусом. Гарри предложил вариант, чтобы гоблины его оформили в магическую больницу на востоке, а дом закрыли. Крюкохват передал весь разговор королю, и тот решил отправить Сириуса в Индию на лечение.
Невилл также прошёл полностью проверку крови и узнал, что в нем полно разных зелий ментального типа и закладок на поведение. Он согласился пройти полное очищение организма и магии. Теперь задача была связаться с Гарри. Он переговорил с Крюкохватом на тему как бы связаться с другом. А также дал клятву о неразглашении и причинении вреда Гарри Поттеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнали?!
FanficГарри Изгоняют из магического мира. Но некоторое время спустя маги почувствуют на себе чем обернется для них это решение.