Гоблины

4.4K 241 9
                                    

Король гоблинов всегда относился к магам с неприязнью, и сейчас размышляя вспоминая историю развития и упадка магов и разнообразных магических рас, он делал неутешительные выводы, а уж после трёх гоблинско-магических войн... Все они были с разницей в триста лет, на битве потеряли многих братьев и сестер, а какие рода среди магов ушли спрятались в тень не передаст и бесконечный пергамент. А потом было затишье, столетие спокойствия, маги отправлялись приходили немного в норму... А что гоблины? Им были установлены жёсткие правила своим вождём, королём. Этот знаменательный совет гоблинов, который проходил на территории Ирландии в 578 году до н. э.  перед Лугнасадом, на него прибыли гоблины со всего мира, даже из разных доменов. Вот тогда и было решено заключить договор о перемирии с магами, если те допустят их до ведения родового бизнеса, всех сбережений, территория банка остаётся нейтральной и Министерству магии не подлежит, гоблины составили так договор что, казалось, комар носа не подточит. Все были довольны договор заверила сама Великая Магия. Шло время менялись главы кланов и менялась политика самого банка, если ранее гоблин служил на благо магического рода, то наступили времена обмана и мошенничеств, чуть позднее гоблины и маги дошли почти до новой войны, тогда ситуацию выровнял могущественный род Перевеллов, единственные кто смог урезонить и гоблинов, и магов, взяв с них вассалитет. Магическая Англия признала род правителей и с помощью Великой Госпожи Магии и самой Хель была надета корона. Перевеллы основали ещё два рода от своих детей: род Слизерин искусных целителей и зельеваров и род Гриффиндор, которые славились дуэлингом, боевым искусством и трансфигурацей. Пару десятков лет спустя молодые лорды со своими супругами основали школу чародейства и волшебства. И вот сейчас тысячелетия спустя, магия покидает когда-то великую страну. И единственная надежда на юного наследника рода Поттер, который ведёт свои корни от Перевеллов. Король гоблинов отвлекся о мыслях, Поттере, стуком в дверь:

— Войдите! — Ваше Величество, магия нам благоволит, источник магии в банке, проснулось наследие, — король с сомнением посмотрел на молодого по меркам гоблинов, поверенного рода Поттер. Тот был взъерошен, как будто он бежал от норвежского горбатого дракона. А гоблин все говорил и говорил, пока король не поднял правую лапу кверху. Все гоблины знали этот жест и молодой поверенный резко замолчал и выпрямился. — Правильно ли я понимаю, что юный Поттер получил в наследие Источник Магии? — Да, все верно. — Чуть поклонившись ответил Крюкохват. Король гоблинов посмотрел на Крюкохвата и мысли были об одном, чтобы в парне было хоть чуть-чуть мозгов. И вот сейчас идя до кабинета поверенного рода Поттер правитель обдумывал, что и как скажет. Войдя в кабинет, король отметил, что с парнем наследник рода Шеклболт, и это радовало. В парне заиграла магия и король гоблинов произнес вассальную клятву магии. Он оглядел парня и дал указание на гоббледуке, чтобы парень прошел именно древнейшее очищение организма и магии. И вышел с кабинета поверенного рода, он созвал глав кланов, чтобы рассказать все, что сам знает и увидел. На собрании все гоблины почувствовали огромную энергию и мощнейшую магию, а сами решили предложить юному Ла — Фей создать домен и уходить из Англии. Но на повестке дня было именно детство и юность молодого человека. Посматривали колдофото и колдовидео и были злы не только на магов и на магиков. Задавали один и тот же вопрос: почему не почувствовали и не обратили внимание? Они вели переговоры за место быть поверенным этого рода, как появилась Великая Магия и произнесла: — Рода Поттер и Ла — Фей Восстановлены! Поверенных оставить прежних! Юному лорду я сама буду помогать и направлять он мой голос и источник! ДА БУДЕТ ТАК! Как только она закончила говорить, своей магией решила помочь и благословить. Гоблины, которые были испуганы расслабились и немного преобразились. Они ещё обсудили пару вопросов и решили разойтись. Уже в кабинете директора банка Король призадумался ещё раз о юном лорде Поттер — Ла Фей. До чего дошли маги в своей гордыни, что выгнать мага из магической Англии. Гоблин был в недоумение тогда нужно было бы выгнать почти всех и вся магов. Он так глубоко ушел мыслями о молодом человеке, что не сразу заметил стук в дверь. Зашёл в себе уверенный юный лорд. Это чувствовалось и в магии, и во взгляде. Изменился рост и волосы спадали каскадами с плеч. Его голос был похож на голос мантикоры, когда та спокойна. Они вели беседу о замке Ла Фей, гоблин понимал, что там погибло ни много ни мало аж пятьдесят магов разные ветви уходящего рода. Сам не понимая каким нутром, но король гоблинов решил рассказать легенду о замке, и отдал портключ. Поверенный рода Поттер заходил несколько раз и рассказывал, как идут переговоры с юным магом. Весь бизнес и все мастерские лорд Гарольд сказал пока не трогать сначала пробуждение замка Ла Фей. К королю гоблинов пришёл отчёт по всем магическим родам, которые проголосовали за изгнание парня. Одним словом, грязнокровки, нечтившие законы магии. Поверенные таких родов как Лонгботомм, Эйвери, Нотт, Гринграсс, Малфой просили аудиенцию короля. Если за Лонгботомм и Лавгуд Гарри попросил сам, то вот как быть с этими родами король обдумывал и совещался с магиками и проверенными родов. Сам Гарольд на них никак не реагировал. Король почувствовал, что давление магии в кабинете и увидел, как открывается дверь и входит источник магии: — Молодой человек, нельзя же так пугать, а если бы сердце не выдержало?! — С ухмылкой спросил король, а Гарольд только рассмеялся на заявление. Они начали обсуждать идею создания домена и как многих переместить туда. Было много споров и разногласий, но все же нашли точку соприкосновения. Так остался доволен сам Гарольд и король гоблинов. Гарри попрощался и пошел на встречу с новыми лордами и леди.

Изгнали?!Место, где живут истории. Откройте их для себя