Отдел тайн

5.3K 351 98
                                    

      С тех пор как изгнан был из магической Англии источник, началась незамедлительная утечка магии. Магическое сообщество Англии поспособствовало ярости Магии преподать урок магам. Маги Великой Британии и некоторых европейских стран перестали чтить и соблюдать традиции, начали издеваться над магиками и магическими животными, растениями, которые были созданы ещё до человека, веками они насыщали магией мир, пришло время чтобы поддержать барьер между магами и не магами. Традиции и законы магии были созданы не пустом месте они оберегали и приумножали силу магии.
     Отдел тайн искал в архивах что-нибудь похожее на такое событие, и нашли ведь. В давние времена была обвинена девушка из древнейшего рода Ла Фей за колдовство перед маглами, маги которые проживали в округе Айленд штата Вашингтон посчитали себя выше самой Магии. Её изгнали из учебного заведения, и магической части без права на возврат ей и её потомкам. Девушка уехала на острова Британии, поступила в учебное заведение и успешно вышла замуж, поступила на работу в отдел тайн. А тем временем ярость магии вылилась на зазнавшихся магов. Начались гонения на волшебниц и колдунов, упал барьер, магики и волшебные существа покинули штат. Многие тогда были убиты, а детей из таких семей забирали немаги на опыты. У тех кто выжил рождались сквибы которых обучали строжайшей дисциплине и традициям магии. И только три столетия спустя, маги заслужили прощение Магии. А род Ла Фей, в девятнадцатом веке начал истребляться благодаря церкви и инквизиции, естественно и врагам рода, и только немногие смогли спастись, магия рода иссякла, и последний маг из рода предсказал, что магия возродиться только если миру понадобится Источник, когда мир будет на краю пропасти. Сам род из поколения в поколение передавал друг другу знания, опыт и историю. Пока однажды один из предков не подсчитал что это предрассудки тех времён. Были утеряны знания, был утерян замок. Род занимался тем что оберегал магов от маглов. Они хоть и магию потеряли, но следили за тем, чтобы барьер не был разрушен, в мире маглов они носили титул баронов при Её Величестве, сменяя фамилию на Эванс. Лили Поттер ранее Эванс была именно из этого рода. Её рождение и магические способности должны были быть первым звоночком для магов. Отдел тайн изучал историю создания рода Ла Фей и всех предков до девятнадцатого века, и тем более после этого рокового века и до наших дней. Так же изучая и следя за Америкой, и тех родов, которые были виновны в изгнании и позора девушки без разбирательства.       Первый серьезный звоночек: произошел месяц спустя, когда щитовые заклятия не сработали и дырявый котел стал виден на магловской улице. Начались сначала переговоры двух министров по поводу этого здания, и вроде бы нашли выход удобный для всех, но частые туристы и просто обыватели начали все чаще попадать именно в это заведение. Магия почти не ощущалась, поэтому и барьер начал истощаться, а проход в магическую часть не закрылся после прохода нескольких маглорожденных, которые не знали, что пару связок рун и маглы бы не обращали внимание, но случилось то, что случилось. Некоторое время премьер — министр Англии и министр магии рассказывали простым людям не имеющим магию что это просто тематический бар для сбора фонда помощи. Фадж старался обезопасить мир Магии и направил туда дежурить авроров возле прохода на косую аллею. Дамблдор старался образумить министра на возрождение темного лорда, а на счёт маглов сказал, что не стоит и обращать внимание.       Годриковая лощина полностью лишилась барьера за какие-то две недели и многие жители, не знавшие о таком соседстве, начали обороняться и создавать группы как во времена инквизиции. Вслед за Годриковой лищиной стали видны и другие магические поселениях. В некоторых местах люди спокойно реагировали, ну а в других начинались гонения.       Отдел тайн, который внимательно отслеживал магией магических животных и растений начал замечать, что первые просто исчезают, а вот с растениями ситуация странная: вроде они растут, но магией не делятся. Становятся растения агрессивными, и порой магов и маглов категорически не подпускают на свои территории.       Те магические рода, которые понимали, что происходит в Англии начали резко переезжать, а некоторые пытались через гоблинов разузнать поподробнее об Источнике и как можно с ним связаться. Парень только с одобрения леди Хель и леди Морганы принимал решение помогать им или нет.       Это случилось два месяца спустя, у министра магии было совещание, когда вошел патронус в виде пумы, от мадам Боунс: — Министр магии Корнелиус Освальд Фадж, я Амелия Сьюзен Боунс глава отдела магического правопорядка и член Визенгамонта отказываюсь от всех занимающийся мной должностей, без права на возвращение. Род Боунс покидает туманный Альбион. Пума растаяла, оставив ошарашенных магов в кабинете. Фадж был бледен, за последние месяцы сильно похудел и сдал.       Невыразимцы ему посоветовали найти и вернуть Источник, заставить магов начать чтить законы и традиции магии, на что министр магии только сказал не нести чушь. Он не мог принять, что магия, она живая, и что имеет право их наказывать за непослушание. Шло время и ярость магии усилилась, простые заклинания давались тяжело, магический фон ухудшался, магики всех видов покидали Англию и европейские страны. Созвали международный магический комитет разбирая ситуацию в Англии и некоторых странах, когда восток и Америка услышали причины упадка магического фона, то настоятельно посоветовали навести порядок в законах и вернуть традиции, на что министр и верховный чародей были категорически против. Страны почти все закрыли границу для магов Англии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изгнали?!Место, где живут истории. Откройте их для себя